PDA

Просмотр полной версии : ГЧ ZJ 5.2 96г. проблемы с коробкой 44ре


161Андрей
02.12.2015, 15:37
Здравствуйте!!!Принимайте новичка))После очередной поездки ,лопнула трубка охлаждения АКПП..ну и соответственно часть масла вытекла.Магистраль восстановил масло как положено долил..и начались неприятности.Пока машина холодная включаются все скорости как положено ,но стоит нагреться как после снижения скорости или остановки ..пропадают 3 и 4 скорость и так пока машина не постоит и не остынет. Вопрос к знатокам ..в чем может быть проблема????

Макушкин Ю
02.12.2015, 15:57
Надо померить давление - возможно насос поджёг.
И попробуй на горячую снять штекер с АКПП - должна встать на третью. Если нет то наверняка давления не хватает.

161Андрей
02.12.2015, 16:05
снимать штекер на работающем или заглушенном авто??

Добавлено через 56 секунд
И вопрос в догонку как давление замерить???

Макушкин Ю
02.12.2015, 16:18
снимать штекер на работающем или заглушенном авто??

Добавлено через 56 секунд
И вопрос в догонку как давление замерить???

Без разницы! Но на заглушенном проще и безопасней! Потом заведёшь, загорится "чек", включишь "Д" - должна трогаться с третьей, то бишь "натужно". Рычагом включишь 1 - тронется с 1, потом рычаг на 2 - должна переключиться на 2, потом рычаг на "Д" - должна включиться третья. Если останется на второй - наверняка нехватка давления.
Как мерить - описано в мануале, но если сам не сильно шаришь в этом деле - лучше ехать к спецам...

161Андрей
02.12.2015, 16:27
Спасибо!!! Завтра попробую.....

161Андрей
03.12.2015, 21:23
Сегодня снял штекер как вы и посоветовали....включился аварийный режим ...потом включил 1,2ну и D включилась третья, после этого воткнул штекер на место и коробка заработала)))))))Не знаю на долго это...но у меня такое ощущение что был плохой контакт в разъеме...видимо когда масло вытекло оно попало на контакты и нарушило их.....буду наблюдать дальше....но в любом случае спасибо за подсказку...по крайней мере насос цел

Добавлено через 4 минуты
И еще чуть не забыл оказывается у меня нет 2 передачи...купил так уже было...когда включал после первой вторую реакции ни какой ..получается после 1 сразу 3...что бы это значило?????

Олег_Ц
04.12.2015, 07:41
Добавлено через 4 минуты
И еще чуть не забыл оказывается у меня нет 2 передачи...купил так уже было...когда включал после первой вторую реакции ни какой ..получается после 1 сразу 3...что бы это значило?????

Возможно это грязь в гидроблоке, возможно соленоиды (говернер и датчик давления) глючат...

До всего этого можно добраться, сняв поддон с АКПП.

161Андрей
04.12.2015, 11:45
Возможно это грязь в гидроблоке, возможно соленоиды (говернер и датчик давления) глючат...

До всего этого можно добраться, сняв поддон с АКПП.

Поддон снимал когда глюкануло....все промыл ..магнит,поддон,поменял фильтр.....возможно вы правы и есть смысл попробовать заменить этот самый (говернер и датчик давления)Сейчас понаблюдаю за коробкой чтоб хотя бы работала как раньше....а там дальше буду по мере поступления решать ....спасибо за совет!!!

Добавлено через 1 минуту
И еще один вопросик к знатокам по поводу тросика кикдауна....как он влияет на переключение передач????

yakobson
04.12.2015, 18:12
Сильно влияет. Неправильная регулировка - переключения невпопад и жесткие

Олег_Ц
05.12.2015, 14:25
Поддон снимал когда глюкануло....все промыл ..магнит,поддон,поменял фильтр.....

гидроблок тоже снимали, разбирали полностью, промывали? Удостоверились, что поршеньки в нем ходят свободно?
При опускании поршня в корпус гидроблока он должен свободно падать с характерным "звоном" металлическим, и обратно должен выпадать сам, без посторонней помощи...

Добавлено через 32 секунды
Сильно влияет. Неправильная регулировка - переключения невпопад и жесткие

+1

161Андрей
05.12.2015, 15:02
гидроблок тоже снимали, разбирали полностью, промывали? Удостоверились, что поршеньки в нем ходят свободно?
При опускании поршня в корпус гидроблока он должен свободно падать с характерным "звоном" металлическим, и обратно должен выпадать сам, без посторонней помощи...

Добавлено через 32 секунды


+1
Нет в гидроблок не лазил...побаиваюсь..к тому же там как я понял новые прокладки нужны?Было бы хотя бы видео разборки а то не дай бог потеряется какая ни будь маленькая деталюшка....

Добавлено через 14 минут
Сильно влияет. Неправильная регулировка - переключения невпопад и жесткие

что значит переключения не в попад???

yakobson
07.12.2015, 11:12
блок разбирай и фотай. Там ничего сложного. Просто все раскладывай по порядку и не проеб..ай. Прокладки новые там не нужны.

Переключения "невпопад" имел ввиду, что обороты двигателя и скорость движения авто не соответствуют выбранной передаче в АКПП.

161Андрей
07.12.2015, 19:54
блок разбирай и фотай. Там ничего сложного. Просто все раскладывай по порядку и не проеб..ай. Прокладки новые там не нужны.

Переключения "невпопад" имел ввиду, что обороты двигателя и скорость движения авто не соответствуют выбранной передаче в АКПП.

Понял спасибо