PDA

Просмотр полной версии : 2.7 CRD дергается скорости 90-100


nikolaev24
25.11.2015, 16:59
На холостых все хорошо, на не прогретом двигателе тоже, еду на дачу километров через 70 начинают плавать обороты при скорости 100 на 100-150 об\мин, прирезком ускорении провальчики и толчки, на бензине я бы решил что свечи трендят. Была ошибка 1130 заменил регулятор топлива, помыл систему винсом, после замены ошибка ушла. Думаю форсунки (но очень не хотелось бы:ai:) дергается не постоянно едешь от 0-90 120-150 все нормально ничего не дергается. Помогите советом. Ошибок по двс нет. Расход нормальный, дыма нет. При езде с груженым прицепом в горку дергается и на 60 км\м

volgarik34
25.11.2015, 17:32
Диагностику на ходу делай

orel.kom
25.11.2015, 22:19
На эту тему выше пост https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=70696., а что делать?, почитайте пост "3.1 плохо заводится после ночи":af:

nikolaev24
25.11.2015, 22:43
Спасибо про такую хрень я и не подумал, завтра полезу в бак. Но я на 100% уверен что это не из за холодов, потому что все началось по пути в Краснодар в начале августа, но проверить на наличие воды нужно для самоуспокоения. Есть предположение в подсосе воздуха в передней части двигателя, на топливной магистрали, на которой стоит фигулина для удаления воздуха, показалась что там чуть чуть сопливо. Буду пробовать заменить колечки.

Добавлено через 3 минуты
Заводится хорошо в любую погоду, топливный фильтр менял ни одной капли воды, специально сливал в банку смотрел.

orel.kom
25.11.2015, 23:40
Есть предположение в подсосе воздуха в передней части двигателя, на топливной магистрали, на которой стоит фигулина для удаления воздуха, показалась что там чуть чуть сопливо. Буду пробовать заменить колечки.
Согласен, скорее всего так и есть, воздух в топливной системе - главный враг дизеля.:af:

Добавлено через 14 минут
топливный фильтр менял ни одной капли воды, специально сливал в банку смотрел.
Ну и что, и не увидите, а вот когда начинаются холода она и появляется, конденсат никто не отменял, да и из бака может подняться, да и мало ли откуда она может взяться, не даром же ставят отстойники и фильтры. Совет: никогда не верьте тому, чего не может быть никогда. Однажды на моем Черокезе забарахлил датчик коленвала, я его заменил на абсолютно новый мопаровский, проблема не ушла, все передумали, перекрутили, сколько дров наломали, лезли в двигателе туда, куда лезть не стоит, поменяли мозги, купил на ибее, (сейчас в запасе лежат). Не знаю, все - таки есть Бог на свете, взял у товарища на подмену старый датчик и заменил новый, проблема сразу ушла. Заменил новый датчик, другим новым, а старый новый датчик выкинул. А ведь никак не хотел верить тому, что может быть американский брак, потому что этого не может быть, ведь мопаровский, ведь этого не может быть никогда. Может!:af:

VEPS
03.01.2016, 19:52
На холостых все хорошо, на не прогретом двигателе тоже, еду на дачу километров через 70 начинают плавать обороты при скорости 100 на 100-150 об\мин, прирезком ускорении провальчики и толчки, на бензине я бы решил что свечи трендят. Была ошибка 1130 заменил регулятор топлива, помыл систему винсом, после замены ошибка ушла. Думаю форсунки (но очень не хотелось бы:ai:) дергается не постоянно едешь от 0-90 120-150 все нормально ничего не дергается. Помогите советом. Ошибок по двс нет. Расход нормальный, дыма нет. При езде с груженым прицепом в горку дергается и на 60 км\м

Советую проверить уровень масла в коробке ... Была такая же проблема, устранили доливом масла.

amt_07
06.01.2016, 17:19
У меня были похожие симптомы. Проблема была в датчике положения раздатки.

oejek67
07.01.2016, 00:52
У меня были похожие симптомы. Проблема была в датчике положения раздатки.При этом должны быть ошибки 0700 и 0836