PDA

Просмотр полной версии : Мотор отопителя на XJ постоянно работает, почему?


Trractorrist
21.11.2015, 22:32
Собственно обнаружился сегодня такой баг, что при выключенном зажигании работает мотор печки со всеми скоростями на XJ 93г. Поиском по форуму нашел тему, что блок климата накрывается, но... Климата и кондиционера у меня нет (комплект. Спорт) и регулирующий скорость мотора печки резистор в порядке. Вытаскиваешь ключ, а печка как работала так и работает, даже скорости функционируют. Переключатель разобрал, он в порядке, почистил контакты, плата без трещин, мотор отопителя новый, звонил и его, целый не замкнутый, нормальный. Но напряжение на него приходит постоянно, пропадает только если вынуть предохранитель на печку.
Подскажете, куда лезть??

sokol76
22.11.2015, 04:35
Однако кто то кинул на прямую в замке зажигания или просто контакты залипли там же .

Грин Фрог
22.11.2015, 07:52
Кнопку снять. С неё снять разъём. Если не перестанет - искать прямое соединение.

Спанчбоб
22.11.2015, 16:15
Баг только появился или только заметили? Что то еще работает из того что не должно? (дворники, прикуриватель)

Схема печки в принципе проста как арбуз, отследить несложно.......

http://cs633618.vk.me/v633618950/45/_Wd4y0P3344.jpg

Trractorrist
23.11.2015, 11:49
Баг только появился или только заметили? Что то еще работает из того что не должно? (дворники, прикуриватель)

Схема печки в принципе проста как арбуз, отследить несложно.......

http://cs633618.vk.me/v633618950/45/_Wd4y0P3344.jpg

Вопрос - №122 и №12 и 1 это что? 123 резистор, 128 мотор, плюс АРС - замок зажигания так понимаю.

Добавлено через 3 минуты
Ковырял, ковырял, нашел момент - вытащил предохранитель на салонное освещение, плафон погас. Включаю зажигание, печка заработала и свет зажегся..... Дверь закрыл, свет погас печка работает как надо. Выключаю зажигание, вставляю предохранитель, искры, печка опять заработала, свет не горит. Дверь открываю горит..

Спанчбоб
23.11.2015, 14:59
122 это выключатель на верхнем ползунке, крайнее левое положение.

sdg628
23.11.2015, 15:37
122 это выключатель на верхнем ползунке, крайнее левое положение.у меня нет такого...
или ползунок копаный.
печка всегда работает при вкл зажигании через отдельный предохранитель зацеплена.

автор найди цепь плафона и посмотри где с печкой може пересекаться.
как вариант до тебя печь переципили.

Trractorrist
23.11.2015, 15:51
у меня нет такого...
или ползунок копаный.
печка всегда работает при вкл зажигании через отдельный предохранитель зацеплена.

автор найди цепь плафона и посмотри где с печкой може пересекаться.
как вариант до тебя печь переципили.

Ползунок работает.. Крайнее левое положение отключает печку. Логически предполагаю, что коротыш плюса на печку с плюсом на салонное освещение. Вопрос в том, почему нагрузка от мотора печки не палит 5 амперный предохранитель освещения.... Хотя тут то же можно предположить, что новый мотор нагрузку не сильно потребляет.. Пошел ковырять косу проводки, искать коротыша.

Trractorrist
24.11.2015, 01:33
Коротыша не нашел, хотя разобрал почти всю косу. Нашел вот такой штекер, разъединив который печка перестала работать с выключенным зажиганием, а сигнализация перестала показывать, что машина заведена... Что за ерундень?

http://roman780.users.photofile.ru/photo/roman780/200954962/xlarge/109553211.jpg

http://roman780.users.photofile.ru/photo/roman780/200954962/xlarge/109553212.jpg

Шура
25.11.2015, 15:28
Так чем все закончилось? У мну такой же баг. Машину покупал летом поэтому не слышал. Сейчас, если не перевести ползунок в положение OFF слегка дует с выключенным зажиганием, хотя вентилятор отключен.
Недавно менял рулевую колонку в сборе по причине неработающей электроники (замок зажигания, свет, сигнал ну и так далее) и вареной мех.части регулировки по высоте - с проводами был полный пипец. Все было вынесено на какие- то немыслимые кнопки и тумблеры ч/з всякие релюшки. Выбросил все и привел в соответствие родную проводку. Все работает штатно за исключением печки. В заключении отмечу что из блока предохранителей выведены пару проводов и куда то уходят. Может тоже где то с + печки пересекаются?

Спанчбоб
25.11.2015, 20:14
При любых пересечениях зажигания и постоянного плюса я бы в первую очередь проверил подключение магнитолы.......... Чаще всего косячат именно там.

maxiara
25.11.2015, 20:30
а с чего решили что это баг? просто у меня также ! и я думаю что так и должно быть !печка выключается переключателем режимов ! там даже надпись off есть а переключатель скоросте это переключатель скоростей! если бы он выключал вентелятор небыло бы одной скорости!))

Добавлено через 1 минуту
о!! не внимательно прочел ! у меня так только при включеном зажигании!

Шура
25.11.2015, 23:55
Да вот кстати о магнитоле. Я чето и не подумал. Она тоже не выключается с зажиганием. А там очень большой пук навязанных проводов на скрутках. Как раз на выходных менял магнитолу, но как то не задумался. Просто переткнул старую фишку. Как раз там и нужно начать. Спасибо за идею.

Blindajnik
21.01.2017, 02:18
Никто не знает как на кирпиче подключить провода к панели печки, где крутилка скорости? Сфоткал, провода снял, пропаял, фотку удалил, не знаю теперь... По цветам 5 клемм

Aston09
21.01.2017, 03:07
Никто не знает как на кирпиче подключить провода к панели печки, где крутилка скорости? Сфоткал, провода снял, пропаял, фотку удалил, не знаю теперь... По цветам 5 клемм

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=79837

Aston09
21.01.2017, 03:11
Надо в ФАК засунуть

А её и не видно нифига....Лупа спасёт вас

EVDOKIM
21.01.2017, 05:09
Блин , ну отопитель ведь всегда работает при включении зажигания пока не переведешь в положение off .

Blindajnik
21.01.2017, 20:17
Блин , ну отопитель ведь всегда работает при включении зажигания пока не переведешь в положение off .

да, но там 4 скорости доступно, по умолчанию :ag: