Просмотр полной версии : Мотор отопителя на XJ постоянно работает, почему?
Trractorrist
21.11.2015, 22:32
Собственно обнаружился сегодня такой баг, что при выключенном зажигании работает мотор печки со всеми скоростями на XJ 93г. Поиском по форуму нашел тему, что блок климата накрывается, но... Климата и кондиционера у меня нет (комплект. Спорт) и регулирующий скорость мотора печки резистор в порядке. Вытаскиваешь ключ, а печка как работала так и работает, даже скорости функционируют. Переключатель разобрал, он в порядке, почистил контакты, плата без трещин, мотор отопителя новый, звонил и его, целый не замкнутый, нормальный. Но напряжение на него приходит постоянно, пропадает только если вынуть предохранитель на печку.
Подскажете, куда лезть??
Однако кто то кинул на прямую в замке зажигания или просто контакты залипли там же .
Грин Фрог
22.11.2015, 07:52
Кнопку снять. С неё снять разъём. Если не перестанет - искать прямое соединение.
Спанчбоб
22.11.2015, 16:15
Баг только появился или только заметили? Что то еще работает из того что не должно? (дворники, прикуриватель)
Схема печки в принципе проста как арбуз, отследить несложно.......
http://cs633618.vk.me/v633618950/45/_Wd4y0P3344.jpg
Trractorrist
23.11.2015, 11:49
Баг только появился или только заметили? Что то еще работает из того что не должно? (дворники, прикуриватель)
Схема печки в принципе проста как арбуз, отследить несложно.......
http://cs633618.vk.me/v633618950/45/_Wd4y0P3344.jpg
Вопрос - №122 и №12 и 1 это что? 123 резистор, 128 мотор, плюс АРС - замок зажигания так понимаю.
Добавлено через 3 минуты
Ковырял, ковырял, нашел момент - вытащил предохранитель на салонное освещение, плафон погас. Включаю зажигание, печка заработала и свет зажегся..... Дверь закрыл, свет погас печка работает как надо. Выключаю зажигание, вставляю предохранитель, искры, печка опять заработала, свет не горит. Дверь открываю горит..
Спанчбоб
23.11.2015, 14:59
122 это выключатель на верхнем ползунке, крайнее левое положение.
122 это выключатель на верхнем ползунке, крайнее левое положение.у меня нет такого...
или ползунок копаный.
печка всегда работает при вкл зажигании через отдельный предохранитель зацеплена.
автор найди цепь плафона и посмотри где с печкой може пересекаться.
как вариант до тебя печь переципили.
Trractorrist
23.11.2015, 15:51
у меня нет такого...
или ползунок копаный.
печка всегда работает при вкл зажигании через отдельный предохранитель зацеплена.
автор найди цепь плафона и посмотри где с печкой може пересекаться.
как вариант до тебя печь переципили.
Ползунок работает.. Крайнее левое положение отключает печку. Логически предполагаю, что коротыш плюса на печку с плюсом на салонное освещение. Вопрос в том, почему нагрузка от мотора печки не палит 5 амперный предохранитель освещения.... Хотя тут то же можно предположить, что новый мотор нагрузку не сильно потребляет.. Пошел ковырять косу проводки, искать коротыша.
Trractorrist
24.11.2015, 01:33
Коротыша не нашел, хотя разобрал почти всю косу. Нашел вот такой штекер, разъединив который печка перестала работать с выключенным зажиганием, а сигнализация перестала показывать, что машина заведена... Что за ерундень?
http://roman780.users.photofile.ru/photo/roman780/200954962/xlarge/109553211.jpg
http://roman780.users.photofile.ru/photo/roman780/200954962/xlarge/109553212.jpg
Так чем все закончилось? У мну такой же баг. Машину покупал летом поэтому не слышал. Сейчас, если не перевести ползунок в положение OFF слегка дует с выключенным зажиганием, хотя вентилятор отключен.
Недавно менял рулевую колонку в сборе по причине неработающей электроники (замок зажигания, свет, сигнал ну и так далее) и вареной мех.части регулировки по высоте - с проводами был полный пипец. Все было вынесено на какие- то немыслимые кнопки и тумблеры ч/з всякие релюшки. Выбросил все и привел в соответствие родную проводку. Все работает штатно за исключением печки. В заключении отмечу что из блока предохранителей выведены пару проводов и куда то уходят. Может тоже где то с + печки пересекаются?
Спанчбоб
25.11.2015, 20:14
При любых пересечениях зажигания и постоянного плюса я бы в первую очередь проверил подключение магнитолы.......... Чаще всего косячат именно там.
а с чего решили что это баг? просто у меня также ! и я думаю что так и должно быть !печка выключается переключателем режимов ! там даже надпись off есть а переключатель скоросте это переключатель скоростей! если бы он выключал вентелятор небыло бы одной скорости!))
Добавлено через 1 минуту
о!! не внимательно прочел ! у меня так только при включеном зажигании!
Да вот кстати о магнитоле. Я чето и не подумал. Она тоже не выключается с зажиганием. А там очень большой пук навязанных проводов на скрутках. Как раз на выходных менял магнитолу, но как то не задумался. Просто переткнул старую фишку. Как раз там и нужно начать. Спасибо за идею.
Blindajnik
21.01.2017, 02:18
Никто не знает как на кирпиче подключить провода к панели печки, где крутилка скорости? Сфоткал, провода снял, пропаял, фотку удалил, не знаю теперь... По цветам 5 клемм
Никто не знает как на кирпиче подключить провода к панели печки, где крутилка скорости? Сфоткал, провода снял, пропаял, фотку удалил, не знаю теперь... По цветам 5 клемм
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=79837
Надо в ФАК засунуть
А её и не видно нифига....Лупа спасёт вас
Блин , ну отопитель ведь всегда работает при включении зажигания пока не переведешь в положение off .
Blindajnik
21.01.2017, 20:17
Блин , ну отопитель ведь всегда работает при включении зажигания пока не переведешь в положение off .
да, но там 4 скорости доступно, по умолчанию :ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot