PDA

Просмотр полной версии : Аккумулятор


OlegKurbatov
14.11.2015, 13:51
Здравствуйте, тут такое дельце, моему аккуму и клемам пришел конец, прикупил новое. но вот незадача, на чирке в клему идут два провода, что делать? если их сложить вместе и в один зажим засунуть, ничего ведь не случится?
Конечно по моим мыслям ток ведь все-равно по клемме идет, и так и так соприкасается с двумя проводами, но все-же лучше переспросить...

А последняя картинка так вообще страшная

https://pp.vk.me/c629508/v629508511/22259/CKf_gwx9Q90.jpg

https://pp.vk.me/c629508/v629508511/22263/hWISIvmzfWQ.jpg

https://pp.vk.me/c629508/v629508511/2226d/BKWoMwrLPg8.jpg

https://pp.vk.me/c629508/v629508511/22277/mVaMku5FYpU.jpg

Спанчбоб
14.11.2015, 15:13
Плюсовые в кучу и на одну клемму, минусовые в кучу и на другую. И все.........

OlegKurbatov
14.11.2015, 21:17
Плюсовые в кучу и на одну клемму, минусовые в кучу и на другую. И все.........

Да меня волновало то можно ли их совместить в одну, или пытаться разделить, спасибо.

Blindajnik
15.11.2015, 01:35
Я бы задумался над пропаять еще для лучшего контакта. Ну или пастой на крайняк промазать токопроводной или смазкой для контактов.
Вот https://www.electro-mpo.ru/catalog/materialy/m68_smazka_dlya_protyazhki_kabeley_aerozoli_izolir/m6866_pasta_kvt_kontaktnaya_tokoprovodyashchaya_10/ , может подешевле есть.

Let4ik_1
15.11.2015, 06:01
я бы взял клеммы в которые можно по два провода засандалить штатно

orel.kom
15.11.2015, 13:22
Здесь роли не играет два вместе или два отдельно, главное хороший контакт с плюсовой и минусовой клеммой аккумулятора. И надо знать, электрический ток в наибольшем количестве идет там, где наименьшее сопротивление ему. Поэтому наибольшее сечение шины и наибольший контакт должен быть у стартера, там кратковременно, во время пуска стартера возникает ток к.з., при этом напряжение на клеммах аккумулятора может падать до 6 вольт а сила тока может достигать в импульсе до 600 А, прежде чем стартер сдвинет маховик двигателя. И вообще в любом случае, при изменении электромонтажной схемы питания бортовой сети автомобиля надо помнить известные со школы закон Ома и правила Кирхгофа. А вообще, можно даже и не помнить эти немудреные законы, а пользоваться одним самым простым и универсальным правилом - в бортовой сети питания автомобиля электрическим током должен быть хороший надежный контакт.:af:

Dikiy
16.11.2015, 17:06
Я сделал проще, нашел клеммы под болт(как вот эти: http://elecomp.ru/index.php?productID=37936&ukey=product), купил провод КГХЛ 35 квадратов и контакторы, обжал, прокинул их на массу (двигатель) и на стартер, второй плюсовой с реле тоже обжал и на клемму, высоты болта как раз хватило. Теперь не надо клемму минусовую скидывать, открутил гайку, снял минус :)

frostcraft
16.11.2015, 18:05
Я сделал проще, нашел клеммы под болт(как вот эти: http://elecomp.ru/index.php?productID=37936&ukey=product)
Купил похожие клеммы, чиркнул напильником - а там в лучшем случае цинк (светлосерый и тяжелый). А на ценнике стояло - медь.

Dikiy
21.11.2015, 16:02
Да там только покрытие медное, но вроде пока дюжат :)