PDA

Просмотр полной версии : Демонтаж испарителя кондиционера из блока печки


hazard
10.11.2015, 08:20
ДД Комрады.
Кто имел дела с блоком отопителя проясните по вопросу.
Если я вырежу в блоке технологическое отверстие смогу ли я вытащить испаритель кондиционера без демонтажа всего блока отопителя. Трубки под капотом обрезаны.

yakobson
10.11.2015, 08:27
Это надо со стороны моторного щита все разбирать и резать окно. Дроч.
Проще торпеду разобрать. Там несложно. Просто долго.

format_c
10.11.2015, 09:10
вот смотри https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1198542&postcount=261
... испаритель стоит справа от радиатора печки. задолбаешься резать. и один хер торпеду снимать

hazard
10.11.2015, 10:57
format_c, судя по другим фото испаритель кондиционера стоит перпендикулярно корпусу печки?

format_c
10.11.2015, 11:24
ну да

hazard
10.11.2015, 12:21
format_c, уточню, мне его надо демонтировать навсегда.
Сделаю тех отверстие по периметру испарителя со стороны салона и попробую вытащить. Если не получится буду резать внутри корпуса.

format_c
10.11.2015, 12:50
пробуй. просто я печку не снимал, и не в курсе как там ребра жесткости всякие расположены. может и можно его как-то вынуть

AVP-Ufa
10.11.2015, 13:49
format_c, уточню, мне его надо демонтировать навсегда.
Сделаю тех отверстие по периметру испарителя со стороны салона и попробую вытащить. Если не получится буду резать внутри корпуса.

Тем более...лучше сразу сделать нормально. Снять печку, выкинуть испаритель, заглушить все отверстия в печке, оставшиеся от испарителя.

Дюха03
10.11.2015, 16:29
а на кой его вырезать?

hazard
10.11.2015, 20:28
AVP-Ufa, лето пролетело- а сейчас погода не располагает разбирать панель

Дюха03, т.к. блок не разбирался с рождения машины предположу что испаритель забит, и его демонтаж позволит увеличить поток воздуха.

format_c
10.11.2015, 21:14
AVP-Ufa, лето пролетело- а сейчас погода не располагает разбирать панель

Дюха03, т.к. блок не разбирался с рождения машины предположу что испаритель забит, и его демонтаж позволит увеличить поток воздуха.

так промой его. и тут, и в библии есть как. ничего сложного. я мыл.

о.олегыч
10.11.2015, 21:35
AVP-Ufa, лето пролетело- а сейчас погода не располагает разбирать панель

Дюха03, т.к. блок не разбирался с рождения машины предположу что испаритель забит, и его демонтаж позволит увеличить поток воздуха.

испаритель надо почистить через вырезы и если не нужен кондиционер пустить туда тосол через кран дополнительный, будет ооочень горячая печка, что для тюмени куда приятнее заделаных щелей )))

smitt72
11.11.2015, 04:27
у меня на балконе сейчас лежит разобраная печка,вытаскивал испаритель для промывки,если вырезать на месте,то это резать пол печки и потом хрен чем заделаешь,на месте мыть,ну не знаю,если только как временная мера,я свой керхером только промыть нормально смог.всё это ИМХО

ivanishimcev
11.11.2015, 06:29
Никак его не вытащить целым, там трубки, которые под капот идут не дадут, и ребра жёсткости корпуса резать придется, туда ни болгарской ни лобзиком не подлезешь. Лучше уж тогда маленькой дрелью через снятый вентилятор отверстий в испарителе понаделать или пластинки алюминиевые круглогубцами повыдирать, все равно его поломаешь.

Спанчбоб
11.11.2015, 15:18
ИМХО самый простой вариант - снять печку и разобрать на полу. На гранде печку снять поставить - даже сейчас уложишься в световой день. Зато все нормально вытащишь, промоешь и прочистишь, без танцев с бубном и акробатических этюдов.

о.олегыч
11.11.2015, 21:41
у меня на балконе сейчас лежит разобраная печка,вытаскивал испаритель для промывки,если вырезать на месте,то это резать пол печки и потом хрен чем заделаешь,на месте мыть,ну не знаю,если только как временная мера,я свой керхером только промыть нормально смог.всё это ИМХО

заделывается куском пластика любого на стекольный герметик.... чем промывать писал подробно. Очистка 100%, а кёрхером соты испарителя загнёшь на раз.

Добавлено через 5 минут
ИМХО самый простой вариант - снять печку и разобрать на полу. На гранде печку снять поставить - даже сейчас уложишься в световой день. Зато все нормально вытащишь, промоешь и прочистишь, без танцев с бубном и акробатических этюдов.

Это день летом, на морозе я бы не стал рисковать вообще ни здоровьем, ни пластиком, ни изоляцией проводов. Я всё мыл так через окна вырезанные- всё помылось на отлично. Но у меня печка не грела путём и испаритель был худой с самого начала моего владения, поэтому с белраши был заказан испаритель и радиатор и я всё снимал и менял их. При этом грязи на испарителе не было. Но по трудоёмкости однозначно снимать всё в сборе весь день. смысла я не вижу .

Спанчбоб
12.11.2015, 20:32
Найти за умеренную плату теплый бокс на день - задача решаемая в любом городе РФ. Хотя бы с нулевой температурой. Опять же вопрос желания. Но все почему то хотят быстро, бесплатно и чужими руками......... Так не бывает.

format_c
12.11.2015, 22:00
снять-поставить за день реально. даже одному. за день сделали ДВЕ печки... павда вдоем.

Дюха03
13.11.2015, 13:19
печку подключить и проверить заодно, если будет горячо значит и не забит он вовсе. себе делал через кранник - Ташкент :-D

СЕРЁГА.
13.11.2015, 19:08
hazard, снять-поставить не проблема. сам в -20градусов на улице за 14 часов с прочисткой управился. проблема в другом, делал я это перед постановкой на учёт, не забываем, что вин прикреплён к каркасу торпеды. теперь у меня после двух экспертиз вин установлен кустарно(еле доказал что джип не кривой). это моё предостережение

славян72регион
13.11.2015, 20:41
Воткни шланги от печки в кондер. Тепло будет. Я так сделал

о.олегыч
13.11.2015, 23:36
Воткни шланги от печки в кондер. Тепло будет. Я так сделал

Да я так ему и намекаю если кондёр не нужен в принципе.. ведь чистить можно без разбора. Всё делали и на рестайле и на дорестайле, проблем нет.