Просмотр полной версии : 4,7 с утра не заводится
Привет всем! На холодную недели 2 как перестал заводиться. Вечером, даже если весь день стоит - все в норме, а утром - никак, только с эфира. Правда было так, что если до запуска педаль газа выжать, то заводится сразу до отсечки, но это ж не гуманно.Из возможных причин замена АКБ на новый(бредовая, но все же), Старый бензин, заправлялся месяца 2 назад, (машина с ГБО и бензе расходуется медленно). Бензина вчера долил 20 литров свежего, газ заправил в другом месте. тоже самое, только с "быстрого старта" заводится. Ничего не изменилось.:aq: Щас снял фишку с датчика температуры, может какой бред мозгам кажет и они льют как-то не так...
Обсуждалось не раз. Начни со стандартного мероприятия. С вечера к рампе прикрути манометр на шланге, запомни что он показывает 4 очка(приблизно) Утром, когда не заводится, смотри на манометр - скорее всего давления там не будет, если это действительно так, то на форуме ищешь триста милионаф тем про колечко в колбе бензонасоса и идёшь снимать бак\менять колечко. Если топливо всё же накачивает, то это не твой случай, придётся смотреть делает ли мозг во время припадков вообще что нибудь.
Обсуждалось не раз. Начни со стандартного мероприятия. С вечера к рампе прикрути манометр на шланге, запомни что он показывает 4 очка(приблизно) Утром, когда не заводится, смотри на манометр - скорее всего давления там не будет, если это действительно так, то на форуме ищешь триста милионаф тем про колечко в колбе бензонасоса и идёшь снимать бак\менять колечко. Если топливо всё же накачивает, то это не твой случай, придётся смотреть делает ли мозг во время припадков вообще что нибудь.
Давление проверил, насос давит 3,7 , при выключении зажигания держит. Брать домой "maxidas"? Колбу я не так давно менял, там все нормально. И заводится он только если педаль нажать. А если сразу не нажать, то потом уже поздняк, только с эфира
Я бы глянул не текут ли форсунки и формируются ли искра и управление форсунками. Что такое "maxidas"?
максидас- мультимарочник. А по форсункам - оно неожиданно и резко стало. И весь он нормально и на газе и на бензе колосится
Всё бывает в первый раз. Ход моих мыслей следующий:
1 заводится с тапком в пол - тапок в пол не заставит работать неработающий ДПК или МАП или РСМ, но он координально изменит массовую долю воздуха, и если впуск залит бензом, то настеж открытый дроссель сделает переобагащённую смесь сгорабельной
2 ты говоришь что если сразу тапок не нажать и покрутить, то потом тапок уже не помогает - скорее всего свечи уже залиты просто и нет искры
3 он нормально "колосится" - так течёт видимо совсем чуть-чуть, поэтому на работе не сказывается, а за ночь вытекает много и в закрытом колекторе стоит.
ЗЫ не хочется каркать... но всё же, компрессия давно замерялась? Не хочешь замерить? Чтоб уж отбросить с уверенностью. А то эфир и всё такое...
Let4ik_1
06.11.2015, 17:18
если давление держит значит форсы не текут, надо на диагностику ехать смотреть как все элементы впрыска работают
dimanoid
06.11.2015, 17:49
Контрольку на разъём катухи, контрольную на разъём форсунки. Если моргает, то проблема не электрическая.
Еще одна из причин-это гбо.Не держит клапан,как называется-хз.Было такое на нескольких авто.За ночь коллектор наполнялся газом.Тот шланг,который приходит к газовым форсункам надо заглушить для проверки.
Let4ik_1
06.11.2015, 18:25
в четвертом поколении только газовые форсунки отвечают за недержание, но тогда и на газу будет колбасить так как дозировка нарушится, и на бензине так как будет газ подсасывать
в четвертом поколении только газовые форсунки отвечают за недержание, но тогда и на газу будет колбасить так как дозировка нарушится, и на бензине так как будет газ подсасывать
Вот и нет!Именно 4 поколение.На нескольких авто такая херь.Приезжали,диагностировал быстро.Шланг,который идет к форсункам снимал и зажимал на несколько секунд-разжимаешь-делает пшик и тут все ясно,там не такое уж большое давление,но за время стоянки набегает,хоть,при выключенном зажигании и вообще снятой клемой.Есть там клапан,его газовики меняют(сам не лезу,т.к. гбо не признаю) и все проходит.Машина с таким явлением работает ровно.
Let4ik_1
06.11.2015, 18:42
на 4том редуктор одноступенчатый, он только жидкую фракцию испаряет и давление редуцирует и все, нет в нем никаких клапанов, перед ним стоит на магистрали электро клапан который подает жидкую фракцию в редуктор, он может стоять и на редукторе, но его задача отсекать магистраль от редуктора. Короче кроме форсунок, больше ничего не мешает газу попасть во впускной коллектор, если резинки в форсах разобъет, то так и будет но тогда они будут стучать как на дизеле...
на 4том редуктор одноступенчатый, он только жидкую фракцию испаряет и давление редуцирует и все, нет в нем никаких клапанов, перед ним стоит на магистрали электро клапан который подает жидкую фракцию в редуктор, он может стоять и на редукторе, но его задача отсекать магистраль от редуктора. Короче кроме форсунок, больше ничего не мешает газу попасть во впускной коллектор, если резинки в форсах разобъет, то так и будет но тогда они будут стучать как на дизеле...
Вот этот клапан и глючил,после замены все встало в норму.Ни каких стуков не было.
Всем доброго времени суток!
Ситуация такая. Машина (wj, 4,7) плохо заводится с утра.
Закономерности нет. Может завестись с пол оборота ключа, а может только с нажатой гашеткой. Это на холодную. Если заводиться с нажатой гашеткой, запах....... словно завели жигуль с подсосом. Чуть прогретая машина всегда заводится с пол оборота. Что было сделано. Замнил свечи. Старые свечи были кирпичного цвета. Помыл заслонку и датчик ХХ. До мытья заслонки машина в гараже простояла 2 дня и завелась с пол оборота. И заводилась нормально два дня. На третий с утра завелась с нажатой гашеткой.
Мысли идут вот каким путем:
-Подсос воздуха
-ошибка датчика map или датчика температуры движка ( хотя тут чисто электрика. Датчик или работает или нет) у нас явно работает. Ошибок нет
-глюки с лямбдами. Есть elm327 подскажите какие значения должны быть у работающих лямбд?
Ну и основная мысль. Проблема с воздушно топливной смесью. Смесь слишком богата.
Что делать и как поставить на колеса ;) wj
Alex629800
10.02.2016, 09:28
Знакомо, выкинь ГБО и всё пройдёт :) Как показывает практика, вместо экономии это отдельная статья расходов+гемор.
Очевидно из-за неправильной настройки (бедная смесь при работе на газе) эбу авто пытается обогатить смесь бензинового впрыска. Утром, когда запускаем с брелка полностью остывший двс, соответственно на бензине, заливаем свечи.
Рекомендую поездить день на бензине в разных режимах и заглушить авто при работе на бензине. Если утром следующ дня не запуститься, уже лезть в систему питания и зажигания.
Знакомо, выкинь ГБО и всё пройдёт :) Как показывает практика, вместо экономии это отдельная статья расходов+гемор.
Очевидно из-за неправильной настройки (бедная смесь при работе на газе) эбу авто пытается обогатить смесь бензинового впрыска. Утром, когда запускаем с брелка полностью остывший двс, соответственно на бензине, заливаем свечи.
Рекомендую поездить день на бензине в разных режимах и заглушить авто при работе на бензине. Если утром следующ дня не запуститься, уже лезть в систему питания и зажигания.
Спасибо за интересную идею. Сегодня проверю и отпишусь
RGM, газ не стоит? У меня было, как у автора топика - редуктор BRC-кирпич наелся и давил напрямую с баллона на форсы... определяется элементарно - газовым софтом, если есть газовый MAP.... у меня за собой утащил 4 форсы... BRC-шных.... теперь форсы у меня OMVL, а редуктор - Atiker.... и перманентно устойчивая мысль - снять и раз***ать весь этот колхоз к **ям... ибо какая-то неэкономная экономия выходит (брал уже с ГБО)....
1. Подсос воздуха - для разминки поснимай все трубочки (можно даже вакумник) на впуске и заткни (я оборачивал бинтрезиной и затягивал стяжками)... Сними трубку с клапана на маслозаливной - посмотри - сосет с нее или нет (бывает отваливается со стороны впуска), если не сосет - в позе из камастуры лезь в левый (по ходу движения) угол под лобовуху и на ощупь ищи - может просто соскочила)... далее - квадратные дубовые колечки на форсунках (снимаем рампу, смотрим)... за одно методом "шприца" и "аккумулятора" примерно смотрим - сцуть форсунки или нет.... если стоит газ - смотрим до кучи все газовые сочленения и проверяем форсы - может сосать через них насквозь.... 80% гарантированного определения подсоса дает дым-машина... у нас в городе стоило 500 рублей, хотя можно собрать и самому, при желании... НО(!) подсос воздуха он как правило постоянен, т.е. от нагрева пропадает редко... поэтому ИМХО - искать либо перелив либо недолив бензина, либо в сторону зажигания/электрики смотреть... датчик положения КВ, например, или РВ...
2. На заводку не влияют. У меня заводился и работал с отключенным мапом и градусником жыжы..
3. Лямбды на холодном - не работают (соответственно ну никак на заводку не влияют). На прогретом - лямбды ДО катов должны показывать "пилу", лямбды ПОСЛЕ катов должны показывать "ровную" линию
Егор Пятигорск
10.02.2016, 10:46
Насчет датчика температуры - у коллеги на ауди была похожая болячка - по утрам долго заводилась, была у дилера, сказали все в порядке. В неоф. сервисе ребята попросили оставить на ночь, утром подключили сканер, а датчик на холодном двигателе показывает 56 градусов. А на горячем показывает фактическую температуру, потому и дилер не прочухал.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot