Вход

Просмотр полной версии : 4,7 с утра не заводится


Gen1976
05.11.2015, 16:57
Привет всем! На холодную недели 2 как перестал заводиться. Вечером, даже если весь день стоит - все в норме, а утром - никак, только с эфира. Правда было так, что если до запуска педаль газа выжать, то заводится сразу до отсечки, но это ж не гуманно.Из возможных причин замена АКБ на новый(бредовая, но все же), Старый бензин, заправлялся месяца 2 назад, (машина с ГБО и бензе расходуется медленно). Бензина вчера долил 20 литров свежего, газ заправил в другом месте. тоже самое, только с "быстрого старта" заводится. Ничего не изменилось.:aq: Щас снял фишку с датчика температуры, может какой бред мозгам кажет и они льют как-то не так...

Artery
05.11.2015, 17:22
Обсуждалось не раз. Начни со стандартного мероприятия. С вечера к рампе прикрути манометр на шланге, запомни что он показывает 4 очка(приблизно) Утром, когда не заводится, смотри на манометр - скорее всего давления там не будет, если это действительно так, то на форуме ищешь триста милионаф тем про колечко в колбе бензонасоса и идёшь снимать бак\менять колечко. Если топливо всё же накачивает, то это не твой случай, придётся смотреть делает ли мозг во время припадков вообще что нибудь.

Gen1976
06.11.2015, 14:41
Обсуждалось не раз. Начни со стандартного мероприятия. С вечера к рампе прикрути манометр на шланге, запомни что он показывает 4 очка(приблизно) Утром, когда не заводится, смотри на манометр - скорее всего давления там не будет, если это действительно так, то на форуме ищешь триста милионаф тем про колечко в колбе бензонасоса и идёшь снимать бак\менять колечко. Если топливо всё же накачивает, то это не твой случай, придётся смотреть делает ли мозг во время припадков вообще что нибудь.

Давление проверил, насос давит 3,7 , при выключении зажигания держит. Брать домой "maxidas"? Колбу я не так давно менял, там все нормально. И заводится он только если педаль нажать. А если сразу не нажать, то потом уже поздняк, только с эфира

Artery
06.11.2015, 15:20
Я бы глянул не текут ли форсунки и формируются ли искра и управление форсунками. Что такое "maxidas"?

Gen1976
06.11.2015, 15:28
максидас- мультимарочник. А по форсункам - оно неожиданно и резко стало. И весь он нормально и на газе и на бензе колосится

Artery
06.11.2015, 16:16
Всё бывает в первый раз. Ход моих мыслей следующий:
1 заводится с тапком в пол - тапок в пол не заставит работать неработающий ДПК или МАП или РСМ, но он координально изменит массовую долю воздуха, и если впуск залит бензом, то настеж открытый дроссель сделает переобагащённую смесь сгорабельной
2 ты говоришь что если сразу тапок не нажать и покрутить, то потом тапок уже не помогает - скорее всего свечи уже залиты просто и нет искры
3 он нормально "колосится" - так течёт видимо совсем чуть-чуть, поэтому на работе не сказывается, а за ночь вытекает много и в закрытом колекторе стоит.

ЗЫ не хочется каркать... но всё же, компрессия давно замерялась? Не хочешь замерить? Чтоб уж отбросить с уверенностью. А то эфир и всё такое...

Let4ik_1
06.11.2015, 17:18
если давление держит значит форсы не текут, надо на диагностику ехать смотреть как все элементы впрыска работают

dimanoid
06.11.2015, 17:49
Контрольку на разъём катухи, контрольную на разъём форсунки. Если моргает, то проблема не электрическая.

Лодырь
06.11.2015, 18:19
Еще одна из причин-это гбо.Не держит клапан,как называется-хз.Было такое на нескольких авто.За ночь коллектор наполнялся газом.Тот шланг,который приходит к газовым форсункам надо заглушить для проверки.

Let4ik_1
06.11.2015, 18:25
в четвертом поколении только газовые форсунки отвечают за недержание, но тогда и на газу будет колбасить так как дозировка нарушится, и на бензине так как будет газ подсасывать

Лодырь
06.11.2015, 18:32
в четвертом поколении только газовые форсунки отвечают за недержание, но тогда и на газу будет колбасить так как дозировка нарушится, и на бензине так как будет газ подсасывать

Вот и нет!Именно 4 поколение.На нескольких авто такая херь.Приезжали,диагностировал быстро.Шланг,который идет к форсункам снимал и зажимал на несколько секунд-разжимаешь-делает пшик и тут все ясно,там не такое уж большое давление,но за время стоянки набегает,хоть,при выключенном зажигании и вообще снятой клемой.Есть там клапан,его газовики меняют(сам не лезу,т.к. гбо не признаю) и все проходит.Машина с таким явлением работает ровно.

Let4ik_1
06.11.2015, 18:42
на 4том редуктор одноступенчатый, он только жидкую фракцию испаряет и давление редуцирует и все, нет в нем никаких клапанов, перед ним стоит на магистрали электро клапан который подает жидкую фракцию в редуктор, он может стоять и на редукторе, но его задача отсекать магистраль от редуктора. Короче кроме форсунок, больше ничего не мешает газу попасть во впускной коллектор, если резинки в форсах разобъет, то так и будет но тогда они будут стучать как на дизеле...

Лодырь
06.11.2015, 18:53
на 4том редуктор одноступенчатый, он только жидкую фракцию испаряет и давление редуцирует и все, нет в нем никаких клапанов, перед ним стоит на магистрали электро клапан который подает жидкую фракцию в редуктор, он может стоять и на редукторе, но его задача отсекать магистраль от редуктора. Короче кроме форсунок, больше ничего не мешает газу попасть во впускной коллектор, если резинки в форсах разобъет, то так и будет но тогда они будут стучать как на дизеле...

Вот этот клапан и глючил,после замены все встало в норму.Ни каких стуков не было.

RGM
09.02.2016, 22:50
Всем доброго времени суток!

Ситуация такая. Машина (wj, 4,7) плохо заводится с утра.
Закономерности нет. Может завестись с пол оборота ключа, а может только с нажатой гашеткой. Это на холодную. Если заводиться с нажатой гашеткой, запах....... словно завели жигуль с подсосом. Чуть прогретая машина всегда заводится с пол оборота. Что было сделано. Замнил свечи. Старые свечи были кирпичного цвета. Помыл заслонку и датчик ХХ. До мытья заслонки машина в гараже простояла 2 дня и завелась с пол оборота. И заводилась нормально два дня. На третий с утра завелась с нажатой гашеткой.

Мысли идут вот каким путем:
-Подсос воздуха
-ошибка датчика map или датчика температуры движка ( хотя тут чисто электрика. Датчик или работает или нет) у нас явно работает. Ошибок нет
-глюки с лямбдами. Есть elm327 подскажите какие значения должны быть у работающих лямбд?

Ну и основная мысль. Проблема с воздушно топливной смесью. Смесь слишком богата.

Что делать и как поставить на колеса ;) wj

Alex629800
10.02.2016, 09:28
Знакомо, выкинь ГБО и всё пройдёт :) Как показывает практика, вместо экономии это отдельная статья расходов+гемор.

Очевидно из-за неправильной настройки (бедная смесь при работе на газе) эбу авто пытается обогатить смесь бензинового впрыска. Утром, когда запускаем с брелка полностью остывший двс, соответственно на бензине, заливаем свечи.
Рекомендую поездить день на бензине в разных режимах и заглушить авто при работе на бензине. Если утром следующ дня не запуститься, уже лезть в систему питания и зажигания.

RGM
10.02.2016, 10:23
Знакомо, выкинь ГБО и всё пройдёт :) Как показывает практика, вместо экономии это отдельная статья расходов+гемор.

Очевидно из-за неправильной настройки (бедная смесь при работе на газе) эбу авто пытается обогатить смесь бензинового впрыска. Утром, когда запускаем с брелка полностью остывший двс, соответственно на бензине, заливаем свечи.
Рекомендую поездить день на бензине в разных режимах и заглушить авто при работе на бензине. Если утром следующ дня не запуститься, уже лезть в систему питания и зажигания.

Спасибо за интересную идею. Сегодня проверю и отпишусь

doxtor
10.02.2016, 10:39
RGM, газ не стоит? У меня было, как у автора топика - редуктор BRC-кирпич наелся и давил напрямую с баллона на форсы... определяется элементарно - газовым софтом, если есть газовый MAP.... у меня за собой утащил 4 форсы... BRC-шных.... теперь форсы у меня OMVL, а редуктор - Atiker.... и перманентно устойчивая мысль - снять и раз***ать весь этот колхоз к **ям... ибо какая-то неэкономная экономия выходит (брал уже с ГБО)....

1. Подсос воздуха - для разминки поснимай все трубочки (можно даже вакумник) на впуске и заткни (я оборачивал бинтрезиной и затягивал стяжками)... Сними трубку с клапана на маслозаливной - посмотри - сосет с нее или нет (бывает отваливается со стороны впуска), если не сосет - в позе из камастуры лезь в левый (по ходу движения) угол под лобовуху и на ощупь ищи - может просто соскочила)... далее - квадратные дубовые колечки на форсунках (снимаем рампу, смотрим)... за одно методом "шприца" и "аккумулятора" примерно смотрим - сцуть форсунки или нет.... если стоит газ - смотрим до кучи все газовые сочленения и проверяем форсы - может сосать через них насквозь.... 80% гарантированного определения подсоса дает дым-машина... у нас в городе стоило 500 рублей, хотя можно собрать и самому, при желании... НО(!) подсос воздуха он как правило постоянен, т.е. от нагрева пропадает редко... поэтому ИМХО - искать либо перелив либо недолив бензина, либо в сторону зажигания/электрики смотреть... датчик положения КВ, например, или РВ...

2. На заводку не влияют. У меня заводился и работал с отключенным мапом и градусником жыжы..

3. Лямбды на холодном - не работают (соответственно ну никак на заводку не влияют). На прогретом - лямбды ДО катов должны показывать "пилу", лямбды ПОСЛЕ катов должны показывать "ровную" линию

Егор Пятигорск
10.02.2016, 10:46
Насчет датчика температуры - у коллеги на ауди была похожая болячка - по утрам долго заводилась, была у дилера, сказали все в порядке. В неоф. сервисе ребята попросили оставить на ночь, утром подключили сканер, а датчик на холодном двигателе показывает 56 градусов. А на горячем показывает фактическую температуру, потому и дилер не прочухал.