Вход

Просмотр полной версии : Пинается коробка 42RE на WJ 4.0 после ремонта.


Антоха11
22.10.2015, 13:56
Парни привет. Проблемка такая у друга WJ 4,0 литровом 1999 года
Коробка 42RE

Началось все с того, что отвалился кусок тормозной ленты, коробку разобрали, все поменяли в ней, залили новое масло MOPAR ATF+4 , частично, так как в гидро трансформаторе осталось старое.( нет у нас в городе систем для полной замены, только вот так частично).
После замены через 2 дня , коробка полностью встала, не как не реагировала. Почитали мануалы и комментарии, поменяли фильтр АКПП и машина поехала, через опять же 2 дня такая же остановка АКПП.
Сняли поддон АКПП, присутствует мелкая крошка , остатки тормозной ленты.
Поменяли снова масло АКПП ( частично 5 литров) и фильтра АКПП.
Машина ездиет и коробка так уже не встает, но на холодную, не переключает на 3 передачу, а как нагреется, все переключается, НО появляются пинки при переключении всех передач.

Что может быть и куда копать подскажите пожалуйста.
И еще масло MOPAR ATF+4 оригинальный номер 68218057AA правильно, его же надо лить или нет? Лили его.

EBгений
22.10.2015, 14:53
Ни в коем случае не лить Мопар!! - лучше деньги мне перечислить на карту, а залить обычную соответствующую допускам жижу!
(Я лил Меркон -5 ваще замечательное и бюджетное масло.)
Кто перебирал коробку? что именно "всё" в ней меняли?
Что значит "коробка полностью встала"?
"мелкая крошка" - алюминий? железо? фрикционы?
Пружину гидроаккумулятора смотрели?

dimanoid
22.10.2015, 14:57
С каких пор mercon V стал бюджетным?))))

Антоха11
22.10.2015, 15:28
Ни в коем случае не лить Мопар!! - лучше деньги мне перечислить на карту, а залить обычную соответствующую допускам жижу!
(Я лил Меркон -5 ваще замечательное и бюджетное масло.)
Кто перебирал коробку? что именно "всё" в ней меняли?
Что значит "коробка полностью встала"?
"мелкая крошка" - алюминий? железо? фрикционы?
Пружину гидроаккумулятора смотрели?

Коробку перебирал мастер ( не коробочник), нет у нас таких спецов по АКПП.
Меняли, пакеты фрикционов, тормозную ленты перед, промывка гидроблока, замена пружины гидроаккомулятора, датчик давления и температуры.
Машина ехала и просто плавно остановилась,и все. То есть она заведена, газует, а не едет, поменяли масло и фильтр снова поехала.
Крошка от тормозной ленты походу.Остатки
Пружинку поменяли.

А что за масло такое Меркон -5? Можно его номерок?
И почему не лить Мопар? Обьясни

EBгений
22.10.2015, 16:01
Датчик давления и температуры вернуть взад, ослабить трос кикдауна совсем и смотреть что получится.
С каких пор mercon V стал бюджетным?))))
Конкретно у нас в Уфе я брал Меркон почему-то гораздо дешевле остальных брендов.. (почему не знаю, может спросом слабо пользуется?) а т.к. коробку при переборке вскрывал много раз, то покупал его раза 3.
А сейчас вообще беру статойл (Швеция) опять почему-то очень бюджетно выходит.

Антоха11
22.10.2015, 16:17
Датчик давления и температуры вернуть взад, ослабить трос кикдауна совсем и смотреть что получится.

Конкретно у нас в Уфе я брал Меркон почему-то гораздо дешевле остальных брендов.. (почему не знаю, может спросом слабо пользуется?) а т.к. коробку при переборке вскрывал много раз, то покупал его раза 3.
А сейчас вообще беру статойл (Швеция) опять почему-то очень бюджетно выходит.

Объясни почему не брать Мопар? Оригинал же вроде бы.

EBгений
22.10.2015, 16:25
Неоправданно дорого. Смысла нет.

Антоха11
22.10.2015, 16:30
Датчик давления и температуры вернуть взад, ослабить трос кикдауна совсем и смотреть что получится.

Конкретно у нас в Уфе я брал Меркон почему-то гораздо дешевле остальных брендов.. (почему не знаю, может спросом слабо пользуется?) а т.к. коробку при переборке вскрывал много раз, то покупал его раза 3.
А сейчас вообще беру статойл (Швеция) опять почему-то очень бюджетно выходит.

С каких пор mercon V стал бюджетным?))))

Ты что посоветуешь? Мопар или Меркон? И почему все так против Мопара?

Добавлено через 1 минуту
Неоправданно дорого. Смысла нет.

А как же качество масла? Может из за масла так коробка выкживаться?
Может просто не то масло льем в АКПП?

EBгений
22.10.2015, 16:35
Этой коробке уже лет столько, сколько мы не живём..)) потому любое современное масло выше 3( а такое уже редкость), тем более +4 "за глаза"

Антоха11
22.10.2015, 17:35
Ну масло то правильное льем?

dimanoid
22.10.2015, 21:13
меркон V это фордовская жижа начиная с коробки 5r55e.на предмет совместимости с +4 никто не проверял. в 42re помоему вообще можно декстрон 3 лить

alekssandr
22.10.2015, 21:17
Ну масло то правильное льем?

правильное, надо было прогнать через обратку, снимайте регулятор и мойте, говном засрало

Добавлено через 2 минуты
Ни в коем случае не лить Мопар!! - лучше деньги мне перечислить на карту, а залить обычную соответствующую допускам жижу!
(Я лил Меркон -5 ваще замечательное и бюджетное масло.)
Кто перебирал коробку? что именно "всё" в ней меняли?
Что значит "коробка полностью встала"?
"мелкая крошка" - алюминий? железо? фрикционы?
Пружину гидроаккумулятора смотрели?

Уважаемый, вас беспокоят чужие кошельки? чем мопар не угодил, только ценой? современное масло с противопенными добавками, коробка на нем лучше работает

Добавлено через 26 секунд
меркон V это фордовская жижа начиная с коробки 5r55e.на предмет совместимости с +4 никто не проверял. в 42re помоему вообще можно декстрон 3 лить

можно и простое гидромасло, тоже работать будет

Антоха11
23.10.2015, 09:21
Вот полный ответ.

Александр благодар.