PDA

Просмотр полной версии : Не завел с утра!


Евгений912
20.10.2015, 22:51
Ребята помогите.Такая история:машин 97года 5,2л.Неделю стоял-завел с педалькой газа.День езжу-завожу,глушу нормально. Теперь с утра на холодную с педалью каждый день. Сегодня не вынесла душа поэта,вечером взял фонарик,пошел заводить-Фиг!Схватывает- глохнет.Педаль в пол,обороты 5500, отсечка и в ноль. Ошибок не выдает.Скан Мастером и Торкью через ОВD2 тестил. ЧЕК не горит. В какую сторону думать?

defolter
20.10.2015, 23:13
Давление топлива померь.

XmeL
21.10.2015, 00:27
Заправку для начала смени. С наступлением холодов видимо ослиная моча не горит.))) Такая же хрень была по первому заморозку, забыл дорогу на "КИРИШИ" и всё норм.

kolobob
21.10.2015, 00:57
Какой угар масла? Какое масло?

Евгений912
21.10.2015, 07:30
Заправлялся на Лукойле. Масло 1000 верст назад поменял.Залили Газпром 5-30 полусинь. До этого Мобил 3000 синтетика.Жор был 4-5 литров на 10000. Посоветовали маслосьемы заменить. Пока не добрался.

evgenis
21.10.2015, 23:29
Раз на открытие дроссельной заслонки реагирует позитивно, значит вероятнее всего канал холостого хода не обеспечивает двигатель нормальным количеством воздуха. Приоткрой на четверть дроссельную педалью газа и крути стартер, если заведется без вопросов, то проблема в клапане холостого хода: снимать, чистить, мыть, продувать и смазывать ПМС200. Бобышку клапана не пытайся тянуть, толкать и крутить - сломаешь, там шаговый моторчик и привод. Загляни в гофру воздуховода дроссельного узла, возможно, беда из-за большого количества грязи с какой-нить дырки после фильтра и масла, попадающего с картерными газами прямиком в дроссельный узел и загаживающего там все подряд. При большом количестве масла в дросселе мерить компрессию, возможно, проблема не в МСК, а в износе ЦПГ.

max19834
21.10.2015, 23:46
Скорее всего клапан холостого хода! Было такое,правда в мороз,китайский клапан тупо замерз!

Евгений912
22.10.2015, 11:37
Парни,спасибо за советы. Ковырну-отпишусь.

Евгений912
24.10.2015, 00:21
Здравствуйте всем.Тут такое дело вышло.Пошел я грустить по поводу незавода машин и где быстрее моторчик ХХ взять. Тут осенило-фишки не посмотрел.Вечером опять фонарик,на улицу. Фишки отсоединил-вроде чисто.Попшикал внутрь жидкой изоляцией,подсоединил,завожу-ФИГ! Поплелся спать.С утра,в надежде на несбыточное чудо ключ в замок и оно свершилось блин. Думал аппарат ошибочно завелся, в течение дня несколько раз заводил,глушил-работает! Что это было?

derush
24.10.2015, 04:37
Было и было. Забудь. Можь молодость вспомнил. Таких плавающих глюков на каждом старичке навалом.

Zoltrix
24.10.2015, 06:06
Не,забывать как раз не нужно,т.к. плавающая неисправность это хуже явной,неизвестно где она возникнет,дай Бог что бы не тогда когда вопрос жизни и смерти.3 тьфу

Евгений912
24.10.2015, 09:43
Тьфу,Тьфу,Свят,Свят три раза! Я тут недавно похулиганил,разогнал его много,думаю ща как отвалиться чо-нить, костей не соберешь! Но он мне нравиться-Паразит!!!))) Машин-то не старый, 17лет всего мальчонке :)