Просмотр полной версии : На прогретой АХ15 задняя вкл со скрежетом
На холодную - нормально, тихо и мягко. Как прогреется, при включении задней втыкается далеко не сразу, а только после явного "шестереночного" звука. Типа пока шестерня не остановится (прям слышно как зубья стучат) - не включается.
Сцепление? Но тогда не понятна физика процесса... Почему на холодную (даже в мороз!) все ок, а на горячей первичный вал типа крутится при выжиме. Еще более не ясна версия с изношенным диском.
Но, к слову, первая на горячей коробке (если в пробке долго постоять) тоже с трудом идет, но не трещит конечно.
В чем тут дело?
Спасибо за развернутые ответы.
Тоже самое было с плохим маслом, после GL-3 пропали все скрежеты и хрусты, ещё потом подобное было когда перепускал рабочий сцепления - видно прогревался и начинал лажать, а задняя передача - как индикатор неполадок - ей нужен лучший выжим и масло) ..
для закрепления информации:
1) качество масла и его уровень
2) исправность цилиндров сцепления
Спанчбоб
17.10.2015, 15:26
Есть еще один момент - опорный подшипник первичного вала. Он как раз часто на горячем моторе подклинивать начинает если ему плохо.
Подшипник, который в маховике? Игольчатый мелкий?
Казалось бы, плохой если, то в мороз скорее будет мешать... Точно он может быть? Как его найти-то по каталогам? Где их купляют нонче?)
Есть отечественный аналог , только ему нужно наружнию обойму выточить
Есть отечественный аналог , только ему нужно наружнию обойму выточить
Расскажи плз, не томи)
ДВС,парни,у меня точно такая же ситуация,масло минералка ЛМ для РКПП ,пока его не залил было хуже,а с заменой ситуация улучшилась,но не совсем.На сколько хлопотно менять рабочий цилиндр,а может и главный,до кучи.
ДВС,парни,у меня точно такая же ситуация,масло минералка ЛМ для РКПП ,пока его не залил было хуже,а с заменой ситуация улучшилась,но не совсем.На сколько хлопотно менять рабочий цилиндр,а может и главный,до кучи.
Если рабочий внутри колокола, менять около 2-3х часов, снимать КПП и РК, соответственно карданы и выхлоп, лучше запланировать и замену сцепления если уже подходит
Вот здесь http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l2632.R2.TR10.TRC2.A0.H0.Xax 15.TRS0&_nkw=ax15+transmission&_sacat=6028 куча всего на ах15.
Нету там этого подшипника((
Спанчбоб
19.10.2015, 14:36
Я советские ставил и 15 и 19 мм, нормально ездят.
А от чего они? Волга 2410? И там, как я понимаю может быть два разных диаметра?
Спанчбоб
19.10.2015, 19:43
В зависимости от года выпуска коробки вал был либо 15 либо 19 мм, соответственно разные подшипники. Открываешь каталог отечественных подшипников и смотришь игольчатые без внутренней обоймы. У меня сейчас стоит LDI NK 19/16, 19 внутренний, 16 ширина, наружный не помню, но пришлось его обтачивать чтобы влез. Можно на драйве у меня глянуть в теме про свап коробки, там все написано.
https://www.drive2.ru/r/jeep/557619/
Дааа.... Читал с интересом. Много неочевидных нюансов по переделкам. Хороший блог и умелые руки.
По подшипнику получается, что мне для АХ15 (91г) нужно искать такой:
внутренний диаметр 15, внешний 26,85, ширина 16. Верно?
Спанчбоб
20.10.2015, 14:17
Такой не найдешь. Максимальный наружный диаметр подшипника - около 19 мм. Родной подшипник вставлен в переходную втулку. Нужно будет выточить такую же, только со своим внутренним диаметром.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=24983&d=1331977868
Епт... А длина (ширина?:) этой втулки тоже 16мм? Вроде по фото она длиннее подшипника....
Как ее вытаскивать-то родную оттуда? Внятяг небось посажена? Стальная?
Спанчбоб
21.10.2015, 14:08
Берем гугл, забиваем в него "как вытащить опорный подшипник первичного вала" , читаем, делаем как написано.
6IpxaxYmWLw
Вместо мыла можно использовать плотный солидол или ссаные тряпки. Втулка стальная, забита крепко. Длина ее около 19 мм.
Странно... Я на фордовском V6 легко доставал этот подшипник из посадочного отверстия. Просто поддев отверткой мелкой. Втулки там, похоже, вообще не было (не заметил во всяком случае).
Не совсем понятно зачем сам подшипник с натягом туда сажать в данной конструкции.
Спанчбоб
24.10.2015, 19:37
На 3 литра фордомоторе я заебался его доставать. И чтобы в будущем не было таких проблем, была изготовлена специальная втулка для облегчения этой процедуры. http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/54953-%D0%9E%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D 0%BA-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D 0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0?highlight=%D0%BE%D0%BF%D0 %BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1% 88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%BF%D0%B5%D1%8 0%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B2 %D0%B0%D0%BB%D0%B0
Подшипник тоже 15 мм внутри, кстати........... Благополучно ездит до сих пор....
Если этот подшипник вынимается легко - значит посадка разбита либо подшипник не тот.
Для дрочеров есть специальные съемники таких подшипников, типа вот:
http://g01.a.alicdn.com/kf/HTB13KTBIpXXXXbbXVXXq6xXFXXXp/%D0%92%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8F%D1%85%D0%BD%D1%83%D 1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8C-%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D 1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B8-3-%D1%89%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D 0%BA-%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D 0%BD%D1%82%D0%B0-NO-08507-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D 0%B0%D1%8F.jpg
но я как то всегда справлялся солидолом или мазутной тряпкой ........
ПыСЫ: Есть подозрение, что собственно в маховик можно забить обычный шариковый подшипник. Но когда все разбирали - мерять было некогда.
Я имел ввиду мотор 2.9 с бронки.
А с резьбой в торце гильзы хорошо придумано. Просто и эффективно.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot