Просмотр полной версии : Крепление запасного колеса.
А не подскажете как реализовано крепление запаски в ZJ? Желательно с фото. Хочу подобное осуществить на вжике.
К левой стенке бвгвжника... Просто болтом каким то...
Слева в багажнике петля есть. Колесо вертикально ставится. В отверстие петли ставится гнутая шпилька, продевается через диск и затягивается болтом в пластмассовом корпусе.
Расписал как можно подробней )))
Seriyvolk
16.10.2015, 14:14
Сделал проще купил шпильку, загнул, евставил в отверстие в стенке, и потом колесо надел нашпильку и гайками с шайбами притянул
A.S.A.T.
16.10.2015, 23:16
потом нах прилетело все в башню при торможени... (((
имхо, если нет крепления нормального - не ставь! или вари хороший рычаг под вес колеса!
yakobson
17.10.2015, 08:07
Не прилетит. Там же спинка сидухи )))
Что бы темы не плодить. Есть полный комплект крепления запаски, все родное, крючек, полусфера, барашек.
Кому нуно в личку.
Принцип понятен. А во что запаска упирается при прижиме гайкой?? Просто в пластиковую облицовку? Она какой-нибудь специальной формы под запаску?
Добавлено через 24 минуты
Спасибо! Разобрался.. Нашёл картинку. Всё стало ясно..
Artem BMW
17.10.2015, 10:31
Принцип понятен. А во что запаска упирается при прижиме гайкой?? Просто в пластиковую облицовку? Она какой-нибудь специальной формы под запаску?
Добавлено через 24 минуты
Спасибо! Разобрался.. Нашёл картинку. Всё стало ясно..
Упоры резиновые на обшивке.
Что бы темы не плодить. Есть полный комплект крепления запаски, все родное, крючек, полусфера, барашек.
Кому нуно в личку.
тоже всё есть, плюс ещё и чехол запаски. Тоже могу за пиго подогнать кому ;))
славян72регион
17.10.2015, 13:48
потом нах прилетело все в башню при торможени... (((
имхо, если нет крепления нормального - не ставь! или вари хороший рычаг под вес колеса!
Зачем рычаг под вес колёса??? Оно на полу стоит, и к стенке притягивается.
A.S.A.T.
18.10.2015, 00:29
Зачем рычаг под вес колёса??? Оно на полу стоит, и к стенке притягивается.
не видел ни разу, как оно летает по салону? не желаю никому...
а у нас еще отдельные индивиды на это крепление херачат тор для газа...:ag:
Туурнгайт
18.10.2015, 22:26
Ну крепление там нормальное если кто внимательно смотрел, все не просто к жестянке приляпано, и сам кронштейн и упоры под колесо.
Белый Демон
18.10.2015, 22:37
У меня тор на стандартном креплении... Чем плохо?
A.S.A.T.
18.10.2015, 23:40
Каждый же решает сам...
Я бы на эту "пипку с гайкой" баллон в 50 кг не привешивал. Ненадежное то крепление, весит же на внутренке крыла... При ДТП полетит по салону оторваный (ТТТ).
Если только усиливать сбоков и снизу к лонжерону!
ИМХО!
славян72регион
19.10.2015, 06:31
У меня там тор стоит! Я видел как двигатель при ДТП оторвало! Так теперь что, и без двигателя ездить?
Ненадежное то крепление, весит же на внутренке крыла...
Там нет усилителей?
Ну начнет с того, что баллон у меня не вИсит. Он лежит на полу.
И по мимо штатного крепежа за проушину, он закреплен, еще через жабру к боковине кузова))).
Вон у газового
упора, крепление видно
https://a-a.d-cd.net/42ac99cs-960.jpg
Грин Фрог
19.10.2015, 08:47
Я в своё время к тору пниваривал уголок и болтом 12мм через шайбу диам 100мм широтой прикручивал к полу возле проёма двери
Let4ik_1
19.10.2015, 15:44
У меня тор на стандартном креплении... Чем плохо?
второй закон Ньютона, сила воздействия на кронштейн равна массе баллона умноженной на ускорение. При плавном разгоне или торможении жипа сила небольшая и кронштейн выдерживает возникающую силу, а если куда нибуть вьехать недай бог, то 100кг прилетит водиле по затылку ИМХО
volgarik34
19.10.2015, 15:56
второй закон Ньютона, сила воздействия на кронштейн равна массе баллона умноженной на ускорение. При плавном разгоне или торможении жипа сила небольшая и кронштейн выдерживает возникающую силу, а если куда нибуть вьехать недай бог, то 100кг прилетит водиле по затылку ИМХО
за 22 года жизни жипа ни разу не слышал чтоб колесо оторвалось:ap:
славян72регион
19.10.2015, 17:16
за 22 года жизни жипа ни разу не слышал чтоб колесо оторвалось:ap:
Не говори, Виталя, какую то ерунду мелют. Выдумывают. Высчитывают.
Грин Фрог
19.10.2015, 17:34
Видел я, как запаски летают. И как бампера отрываются силовые. И как штурманы рвут анальный сфинктер об ручку кпп на УАЗе, забыв пристегнуться во время Бахи на Селигере... Просто серьезный скоростной офф-роуд вы не испытали исчо... :-)
volgarik34
19.10.2015, 17:40
Видел я, как запаски летают. И как бампера отрываются силовые. И как штурманы рвут анальный сфинктер об ручку кпп на УАЗе, забыв пристегнуться во время Бахи на Селигере... Просто серьезный скоростной офф-роуд вы не испытали исчо... :-)
Так речь идет про гбо вроде.А с гбо на баху не ездят.А с дуру ума можно и х## сломать
:ag::ag::ag:потом нах прилетело все в башню при торможени... (((
Туурнгайт
19.10.2015, 18:16
Там нет усилителей?
Все там есть. Но колесо канеш не 50кг весит.
Добавлено через 2 минуты
Видел я, как запаски летают. И как бампера отрываются силовые. И как штурманы рвут анальный сфинктер об ручку кпп на УАЗе, забыв пристегнуться во время Бахи на Селигере... Просто серьезный скоростной офф-роуд вы не испытали исчо... :-)
УАЗ - страшная машина! А что потом врачу говорить...:ah:
A.S.A.T.
19.10.2015, 22:11
:ag::ag::ag:
а что смешного?! физику в школе не преподавали? или уроки отменили?
запаска - сопля маловесящая, а на это крепление нагрузить тор с газом и не притянуть снизу - остается надеятся на что?!
:an:
Let4ik_1
19.10.2015, 23:19
за 22 года жизни жипа ни разу не слышал чтоб колесо оторвалось:ap:
а я че про колесо писал штоле?
сравни массу колеса на литье и баллона ГБО полнотела на 100 литров, да он пустой 60 кг. будет плюс 80 литров пропанбутана это грубо говоря еще 40 кг. и того выходит 100 кг
ну возмем вес запасного колеса 30кг, и того разница более чем в три раза, т.е. узел крепления запасного колеса, для того что бы удержать баллон в тех же условиях должен иметь 4 кратный запас прочности, а он его имеет?
Accent78
22.10.2015, 23:48
Так речь идет про гбо вроде.А с гбо на баху не ездят.А с дуру ума можно и х## сломать
Х## сломать не возможно, его можно только порвать))
Добавлено через 1 минуту
а что смешного?! физику в школе не преподавали? или уроки отменили?
запаска - сопля маловесящая, а на это крепление нагрузить тор с газом и не притянуть снизу - остается надеятся на что?!
:an:
Ну это сопля килограмм от 15 до 20 весит тоже....
A.S.A.T.
23.10.2015, 00:03
вот 20 и 100 кг - есть разница?
никто не отговаривает ставить так! упрямым можно!!! нужно!
Let4ik_1
23.10.2015, 01:42
по мне так поставить бочку 100л вдоль правого борта, во первых никуда не денется, во вторых арматура будет штатно работать, никаких поплавков отламывать не надо. и следить сколько вдули в баллон тоже не надо, ну и запаска на штатном месте будет, ее оттуда намного проще доставать чем откуда-нибуть из другого места...
A.S.A.T.
23.10.2015, 23:05
я вот тоже так думаю...
на дальние поездки запаску закидываю сверху на крышу...
Let4ik_1
24.10.2015, 00:32
А я посматриваю на свой фаркоп, на него прям просится калитка)))
A.S.A.T.
24.10.2015, 19:51
да, удобно! но...
либо оторвуться задние части лонжей от такого рычага нагрузки (если не переварены и не укреплены), либо **** просядет (если пружины не усиливать)
а про запаску на крыше, у меня багажника нет, так я 4 рейленга рядом поставил, вот на них 32 дюйма отлично ложится...
Let4ik_1
24.10.2015, 20:23
(если не переварены и не укреплены), либо **** просядет (если пружины не усиливать)
да это я чето не подумал, у меня на крауне пневма, поэтому отвык думать о пружинах...
Accent78
11.11.2015, 11:50
[QUOTE=A.S.A.T.;1204742]да, удобно! но...
либо оторвуться задние части лонжей от такого рычага нагрузки (если не переварены и не укреплены), либо **** просядет (если пружины не усиливать)
.....поподробнее что от чего и почему оторвется....я так понял если баллон сбоку ставить?
volgarik34
11.11.2015, 11:56
[QUOTE=A.S.A.T.;1204742]да, удобно! но...
либо оторвуться задние части лонжей от такого рычага нагрузки (если не переварены и не укреплены), либо **** просядет (если пружины не усиливать)
.....поподробнее что от чего и почему оторвется....я так понял если баллон сбоку ставить?
не забивай голову:bf:
A.S.A.T.
12.11.2015, 23:34
чем больше рычаг, тем больше сила, а калитка в фаркопе - это большой рычаг
Artem BMW
13.11.2015, 10:24
да, удобно! но...
либо оторвуться задние части лонжей от такого рычага нагрузки (если не переварены и не укреплены), либо **** просядет (если пружины не усиливать)
а про запаску на крыше, у меня багажника нет, так я 4 рейленга рядом поставил, вот на них 32 дюйма отлично ложится...
А как ты к релингам запаску крепишь? Покажи фото! И какой опыт такое езды по пересечённой местности? Не отвалится с релингами? :)
А как ты к релингам запаску крепишь? Покажи фото! И какой опыт такое езды по пересечённой местности? Не отвалится с релингами? :)
Посмотри на американском форуме - мне понравилось,
Artem BMW
13.11.2015, 16:46
Посмотри на американском форуме - мне понравилось,
Я там нашёл только вариант - поперёк верхних поперечин труба прямоугольная, от неё два крючка с барашками через отверстия колёсных болтов...
A.S.A.T.
13.11.2015, 23:10
у меня 4 рейленга стоят в задней части, сдвинуты друг к другу...
таким образом 8 опор получается...
запаска ложится на все 4 рейленга и привязываю 4 ремнями (+тросовый замок)...
сгонял на мудах на Селигер и обратно (в т.ч. 200 км грунтовых лесных), даже не пошевелилось ничего...
я просто так освободил багажник - реально еще больше влезает шмурдяка )))
вот немного видно, это кстати 31-ые лежат
https://c-a.d-cd.net/48b668cs-960.jpg
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot