Просмотр полной версии : Помогите не заводится Гранд 94
Гранд Чироки 94 мотор 4.0, редко ездил на нем, приехал поставил, решил сегодня завести, тишина!
Насос не закачивает, искры нет, погоняв стартером на панели примерно через 30 сек загорается надпись секьюрити
Подскажите как проверить в чем причина
volgarik34
12.10.2015, 20:32
иммобилайзер отвалился.http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/alarm.htm
Как понять отвалился?
И что теперь делать?
TheTERMINATOR
13.10.2015, 06:40
Чек-то горит?
Чек-то горит?
Нет, чек не горит, горит секьюрити но не моргает, самодиагностика ключем не работает!
TheTERMINATOR
13.10.2015, 16:19
В Библию, там есть ответ.
Начинаем проверять массу на блоке управления двигателем. Потом постоянный пюс. Далее зажигание. Потом после включения зажигания проверяем 8В и 5В.
Лампочку чек проверьте, она не погорела часом, должна включаться.
славян72регион
13.10.2015, 21:03
Как понять отвалился?
И что теперь делать?
Машину менять
Начинаем проверять массу на блоке управления двигателем. Потом постоянный пюс. Далее зажигание. Потом после включения зажигания проверяем 8В и 5В.
Лампочку чек проверьте, она не погорела часом, должна включаться.
Блок управления двигателем, ЕСМ ?
Постоянный плюс, с клемы АКБ на блок предохранителей?
8В и 5В скажите где проверить?
Чек гляну
Ключ в личинку двери и повернуть против часовой. Отключить иммо. Если не получится на двери водителя то так же сделать на пассажирской только там по часовой.
Блок управления двигателем, ЕСМ ?
Постоянный плюс, с клемы АКБ на блок предохранителей?
8В и 5В скажите где проверить?
Чек гляну
Блок управления двигателем РСМ - powertrain control module.
Вот на этом блоке всё и проверять, на контактах разъема конечно.
Если нету постоянного плюса, то переходим к блоку предохранителей и проводке вплоть до клеммы акб. Итак далее все проверки.
Если всё присутствует, то пробуем отключить иммо и пытаемся завести.
Если и после этого не помогло, то ремонт или замена мозга.
А в целом я бы оценил работает ли реле ASD, реле бензонасоса, есть ли искра и управление на форсах. В зависимости от этого есть ли выход сигнала с колена и питание на колене.
Примерно в такой последовательности.
Блок управления двигателем РСМ - powertrain control module.
Вот на этом блоке всё и проверять, на контактах разъема конечно.
Если нету постоянного плюса, то переходим к блоку предохранителей и проводке вплоть до клеммы акб. Итак далее все проверки.
Если всё присутствует, то пробуем отключить иммо и пытаемся завести.
Если и после этого не помогло, то ремонт или замена мозга.
А в целом я бы оценил работает ли реле ASD, реле бензонасоса, есть ли искра и управление на форсах. В зависимости от этого есть ли выход сигнала с колена и питание на колене.
Примерно в такой последовательности.
Что за реле ASD?
Проверял, нет постоянного плюса на форсунках и катушке, но если подкинуть плюс принудительно то всё равно искры нет
Нашел дома 2 блока РСМ но они оба походу с 5.2
Заводится но на обоих ошибка 45, 37, 14
Походу родной PCM здох
TheTERMINATOR
14.10.2015, 16:48
Цена ремонта - 150 рублей.
Цена ремонта - 150 рублей.
Подскажите каким образом???
TheTERMINATOR
14.10.2015, 18:29
В Библии описано, еще вчера писал.
Степаныч
14.10.2015, 20:46
Цена ремонта - 150 рублей.
Это ты где такой дорогущий ремонт нашел?! Я месяц назад уложился в 90рублей! :-) И то дорого, электролиты на 16v мелковаты были, взял на 25v, в самый раз по размеру. Но дороже стоят, 30 руб за штуку, против 20 руб. А ты 150! Барыга! :ag::ag::ag:
Это ты где такой дорогущий ремонт нашел?! Я месяц назад уложился в 90рублей! :-) И то дорого, электролиты на 16v мелковаты были, взял на 25v, в самый раз по размеру. Но дороже стоят, 30 руб за штуку, против 20 руб. А ты 150! Барыга! :ag::ag::ag:
Все прекрасно, какая библия? Я понял что конденсаторы поменять, можно конкретнее!
Добавлено через 4 минуты
Конденсаторы в РСМ ?
Степаныч
14.10.2015, 21:51
Все прекрасно, какая библия? Я понял что конденсаторы поменять, можно конкретнее!
Добавлено через 4 минуты
Конденсаторы в РСМ ?
Да, конденсаторы в PCM, там их как правило три установлено, в 95 году может быть 2. Вот их то и надо поменять. Осторожно соскоблить компаунд со стороны пайки, со стороны деталей не нужно, достаточно просто пошатать корпус конденсатора и он отклеится от компаунда. Здесь на форуме есть неплохая ветка, с большими фотографиями, поищите. Хотя там и без фоток все ясно, тупо поменять.
TheTERMINATOR
15.10.2015, 06:36
А ты 150! Барыга!
Ну, может он в ЧмД поедет.
И потом, я еще метро не приплюсовал.
библия - www.jeep.avtograd.ru
библия - www.jeep.avtograd.ru
Спасибо всем большое, поменял электролиты и завелась, все четко!
Пропала зарядка!)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot