PDA

Просмотр полной версии : темп. ближе к 100 гр. Держится и не всегда падает.


Алибулат
09.10.2015, 13:06
Всем доброго времени, ув. Джиповоды и не только!

Температура охлаждающей жидкости, по мере нагревания по климату показывает (98-99) - (100-102) гр. потом начинает падать до 95 гр. Это бывает один раз после холодного пуска.
А все время когда ДВС работает держится 99-102 гр. Разницы нету на улице +30 или - 10, уже не первый год замечено.

1) Радиатор мопар оригинал менял 2012г.
2) Вяско-муфта вентилятора "Краун" менял 2013г.
3) Тосол жидкость зеленная менял 2014г.
4) Крышка радиатора новая 16 рс. менял 2014г.

Из того что заметил тосол в расширительном бачке изменил цвет на бледно розовый через пару месяцев после замены, патрубки не надуваются но до верхнего не возможно дотронуться горячий ппц. А нижний всегда теплый.
Н:bn:а что обратить внимание ?

joy37
09.10.2015, 13:19
Термостат не до конца открывается, походу.

Seriyvolk
09.10.2015, 13:29
я поменял термостат, радиатор не менял, сейчас температура падает до 90-95, 10 минут на замену, поменял и шланг заодно

Алибулат
09.10.2015, 14:32
Термостат не до конца открывается, походу.

посоветуешь заменить термостат ?

Добавлено через 1 минуту
я поменял термостат, радиатор не менял, сейчас температура падает до 90-95, 10 минут на замену, поменял и шланг заодно

он не дорогой его можно заменить, на этих выходных как раз.

славян72регион
09.10.2015, 15:19
А сначала попробуй без него вообще. У меня на 5.2 датчик не показывал, по климату не умел ещё смотреть. Осень пришла, стал мерзнуть. Показали как климатом пользоваться, а темпер была всего 60 гр, в пробках 70. Больше не поднималась. Оказывается термостат сгнил, развалился. Итог. Без него ездил, темпер больше 60-70 не поднималась. Попробуй без него прокатись, может не в нем дело.

Добавлено через 1 минуту
посоветуешь заменить термостат ?

Добавлено через 1 минуту


он не дорогой его можно заменить, на этих выходных как раз.

У нас сейчас от 900 р. До поднятия 350 стоил

Seriyvolk
09.10.2015, 15:35
посоветуешь заменить термостат ?

Добавлено через 1 минуту


он не дорогой его можно заменить, на этих выходных как раз.

и прокладку заодно новую приготовь (TH001 91 62)

Wlad-omsk
09.10.2015, 16:42
антифриз с т. замерзания -40, закипает примерно при 110-115 градусах. зачем лезть туда,где всё и так работает? радуйся, что зимой в машине тепло:ag:
а то, что жидкость из зеленой в розовую привратилась, так это вы при замене красный антифриз из блока не слили, а поменяли только в радиаторе...

Алибулат
09.10.2015, 17:36
А сначала попробуй без него вообще. У меня на 5.2 датчик не показывал, по климату не умел ещё смотреть. Осень пришла, стал мерзнуть. Показали как климатом пользоваться, а темпер была всего 60 гр, в пробках 70. Больше не поднималась. Оказывается термостат сгнил, развалился. Итог. Без него ездил, темпер больше 60-70 не поднималась. Попробуй без него прокатись, может не в нем дело.

Добавлено через 1 минуту


У нас сейчас от 900 р. До поднятия 350 стоил

я не знал что без него можно ездить, спасибо за подсказку.

Добавлено через 39 секунд
и прокладку заодно новую приготовь (TH001 91 62)

чет не нашел по сайту, из паронита если сделать сойдет?

Добавлено через 2 минуты
антифриз с т. замерзания -40, закипает примерно при 110-115 градусах. зачем лезть туда,где всё и так работает? радуйся, что зимой в машине тепло:ag:
а то, что жидкость из зеленой в розовую привратилась, так это вы при замене красный антифриз из блока не слили, а поменяли только в радиаторе...

явно заметно что температура на 4-5 гр. больше положенного не обязательно что бы закипал двс тьфу тьфу тьфу))))

а по то что с блока не слил да, наверное перемешался тосол, заново солью с радиатора. На блоке не рискую пробку выкручивать а то сорвется потом проблема станет.

yakobson
09.10.2015, 18:13
Патрубок сдерни нижний и сольешь с блока и из радика.
Из паронита можно.

славян72регион
09.10.2015, 19:23
Я вместо прокладки просто герметиком, формирователем прокладок мазал, не бежит. Раз 10 так делал.

Добавлено через 1 минуту
Через нижний патрубок с блока все не сольется. Я, правда на 4х литровом помпу менял, радиатор снимал. И потом через снятую помпу шприцом жане ещё литра 2 вытянул антифриза

Алексей Татарин
09.10.2015, 20:28
Я тоже мазал на герметик. Там эта прокладка н.... не нужна. При замене помпы тоже сливал, путем снимания нижнего патрубка, но ОЖ осталась в блоке.

A.S.A.T.
09.10.2015, 22:23
все что новое, не значит исправное! проверяй ВСЁ

Алибулат
09.10.2015, 23:52
Патрубок сдерни нижний и сольешь с блока и из радика.
Из паронита можно.

На данный момент с наружней части радиатор вычистил, между радиаоторами было забито не много мусора вышло. Завтра протестирую.

Добавлено через 1 минуту
Я вместо прокладки просто герметиком, формирователем прокладок мазал, не бежит. Раз 10 минут так делал.

Добавлено через 1 минуту
Через нижний патрубок с блока все не сольется. Я, правда на 4х литровом помпу менял, радиатор снимал. И потом через снятую помпу шприцом жане ещё литра 2 вытянул антифриза

Что интересно с радиатора сливается зеленный тосол. :ai:

Добавлено через 3 минуты
все что новое, не значит исправное! проверяй ВСЁ

Муфта исправно гудит когда вторая скорость там у нее включается. И на холостых когда газу даею явно слышно как вентак "воет". на сегодня прочистил радиатор с наружи. завтра откатаю проверю. Но термостатом запостись нужно.

Добавлено через 1 минуту
Я тоже мазал на герметик. Там эта прокладка н.... не нужна. При замене помпы тоже сливал, путем снимания нижнего патрубка, но ОЖ осталась в блоке.

Ты не риснул с блока открутить болт.

MOPARыш
10.10.2015, 03:19
Всем доброго времени, ув. Джиповоды и не только!

Температура охлаждающей жидкости, по мере нагревания по климату показывает (98-99) - (100-102) гр. потом начинает падать до 95 гр. Это бывает один раз после холодного пуска.
А все время когда ДВС работает держится 99-102 гр. Разницы нету на улице +30 или - 10, уже не первый год замечено.

Из того что заметил тосол в расширительном бачке изменил цвет на бледно розовый через пару месяцев после замены, патрубки не надуваются но до верхнего не возможно дотронуться горячий ппц. А нижний всегда теплый.
Н:bn:а что обратить внимание ?

98-102 гр нормальная рабочая температура.Единоразовое падение температуры после холодного пуска это открывается термостатю

По поводу цвета тосола в бачке.Он однородно розовый или только верхний слой?Если верхний слой то дырка в теплообменнике охлаждения АКПП.И масло из коробки попадает в тосол.Если на холодную открыть пробку радиатора какого цвета тосол?

yakobson
10.10.2015, 03:25
Я вместо прокладки просто герметиком, формирователем прокладок мазал, не бежит. Раз 10 минут так делал.

Добавлено через 1 минуту
Через нижний патрубок с блока все не сольется. Я, правда на 4х литровом помпу менял, радиатор снимал. И потом через снятую помпу шприцом жане ещё литра 2 вытянул антифриза

Конечно не сольется. В ГБЦ остаётся ещё. Но это лучше чем просто с одного радиатора слить.

Алибулат
10.10.2015, 08:24
98-102 гр нормальная рабочая температура.Единоразовое падение температуры после холодного пуска это открывается термостатю

По поводу цвета тосола в бачке.Он однородно розовый или только верхний слой?Если верхний слой то дырка в теплообменнике охлаждения АКПП.И масло из коробки попадает в тосол.Если на холодную открыть пробку радиатора какого цвета тосол?

У меня вопрос почему после холодного пуска единоразовое падение происходит, не могу понять.
В бачке тосол полностью бледно розовый однородного цвета если его время от времени не чистить бачек там накапливается все больше и становится еще мутнее, ближе к ржавому свету, как с домашней батареи когда сливаешь воду.
Если на холодную открыть пробку радиатора какого цвета тосол? зеленого,
Разницы нет хоть на горячую все ровно зеленного цвета.

maximus457
10.10.2015, 10:00
У меня вопрос почему после холодного пуска единоразовое падение происходит, не могу понять.
В бачке тосол полностью бледно розовый однородного цвета если его время от времени не чистить бачек там накапливается все больше и становится еще мутнее, ближе к ржавому свету, как с домашней батареи когда сливаешь воду.
Если на холодную открыть пробку радиатора какого цвета тосол? зеленого,
Разницы нет хоть на горячую все ровно зеленного цвета.

Когда первый раз открывается термостат из радиатора идёт в двигло холодный антифриз и температура падает, а потом весь объём антифриза равномерно прогревается. В сильные морозы я наблюдал и пару падений температуры из-за того что термостат закрывался после поподания ледяного антифриза из радиатора.

Алибулат
10.10.2015, 11:55
Когда первый раз открывается термостат из радиатора идёт в двигло холодный антифриз и температура падает, а потом весь объём антифриза равномерно прогревается. В сильные морозы я наблюдал и пару падений температуры из-за того что термостат закрывался после поподания ледяного антифриза из радиатора.

Если я правильно понял, надо термостат менять? По моему предположению он не до конца открывается.

MOPARыш
12.10.2015, 07:50
Если я правильно понял, надо термостат менять? По моему предположению он не до конца открывается.

Нормально термостат работает.Единоразово сбрасывается температура(так и должно быть).Машина не перегревается.Держит рабочие 100 градусов(+-2 норма).Вот только с цветом антифриза непонятка.В коробке уровень масла не падает???

joy37
12.10.2015, 09:42
посоветуешь заменить термостат ?

Добавлено через 1 минуту


он не дорогой его можно заменить, на этих выходных как раз.

Почему бы нет? Ты его менял? Он стоит не так уж и дорого. У меня фланец потек, я что б туда не лазить поменял и фланец и термостат. Поставил на 91...

Добавлено через 2 минуты
и прокладку заодно новую приготовь (TH001 91 62)

Я ее сам вырезал... Там, главное, не перетянуть... Тянул динамоключем... 20Нм