Просмотр полной версии : реникс и зима
вот чисто практический вопрос:
а есть здесь люди, имеющие положительный и продолжительный опыт езды на моторе с рениксом зимой?
под зимой я подразумеваю температуру не выше -20 в течение длительного времени. с пиками до -30 и ниже.
будет ли оно ваще заводитсься?
все как у всех -- свежая батарейка, свежее зажигание, свежее масло и полетели -- или есть своя специфика?
меня смущает долгое время прокрутки, например..
5 лет полет нормальный - хороший стартер и акум все ок
пики до -56 (на утро ставишь акум из дома (ну ясное дело он за ночь разряжется - и все заводится как часы)
andreyLunev
13.10.2010, 15:42
Да нормально все с рениксом. Вот ведь блин, черта какого-то из этого реникса сделали..
А долгая прокрутка.. Это не от реникса зависит - это скорее возраст и общее состояние системы зажигания.
В частности у меня иногда только со второго раза заводится (редко), иногда сразу схватывает, иногда чуть покрутить надо..
В частности у меня иногда только со второго раза заводится (редко), иногда сразу схватывает, иногда чуть покрутить надо..
я вот в каком-то источнике видел, что подача топлива не начинается пока мотор не сделает один оборот на 300об.мин.
т.е. если "вяло крутит" - крутить бесполезно.
заводицо у меня с первого раза, точнее с первой схватки. а чтоб она произошла, крутить надо секунды 3-4. иногда 5-7. долговато.
BORODA84
13.10.2010, 16:51
Не знаю на счет долго крутить надо,если на машине долго не ездею например недели три,то да приходится немного покрутить стартером и то с первого раза заводится,зимой все норм без проблем заводился,по поводу топлива немножко не допонял,у меня когда включаешь зажигание бензонасос сразу начинает качать,потом срабатывает реле и он отключается,и после этого я включаю стартер и завожусь както так:ag:
Patrekey
13.10.2010, 17:19
У меня та же картина, заводиться долго. Чем холодней тем дольше)
Пока побороться с этим не удается.
bezalutii
13.10.2010, 17:54
нормально всё заводица с пол тыка с дохлым акумулятором в мороз до -40 и ниже. с чирком по этому поводу никада проблем не было:bf:
bezalutii
13.10.2010, 17:55
я вот в каком-то источнике видел, что подача топлива не начинается пока мотор не сделает один оборот на 300об.мин.
т.е. если "вяло крутит" - крутить бесполезно.
заводицо у меня с первого раза, точнее с первой схватки. а чтоб она произошла, крутить надо секунды 3-4. иногда 5-7. долговато.
мой крутит 1-2 секунды и запускаеца
bezalutii
13.10.2010, 17:57
Да нормально все с рениксом. Вот ведь блин, черта какого-то из этого реникса сделали..
А долгая прокрутка.. Это не от реникса зависит - это скорее возраст и общее состояние системы зажигания.
В частности у меня иногда только со второго раза заводится (редко), иногда сразу схватывает, иногда чуть покрутить надо..
плюспицот.:bf: у меня с мопаром заводился со второго раза и крутить нужно было секунд по десять.
Спанчбоб
13.10.2010, 18:11
Все нормально заводица зимой, не завел один раз, но тогда зверек у меня стоял трое суток при морозе -35, батарейка сдохла. Поставил свежую и запустил как надо. Но крутит долго, это есть. Даже если хреново крутит, все равно заводится, так что от оборотов время запуска не зависит. Да, еще: аккум у мну 55а/ч, хватало.
Мозги чирковские от реникса никто не препарировал, мож там тоже конденсаторы какие высыхают?
andreyLunev
13.10.2010, 18:27
я вот в каком-то источнике видел, что подача топлива не начинается пока мотор не сделает один оборот на 300об.мин.
т.е. если "вяло крутит" - крутить бесполезно.
заводицо у меня с первого раза, точнее с первой схватки. а чтоб она произошла, крутить надо секунды 3-4. иногда 5-7. долговато.
Значит так.. При включении зажигания бензонасос включается на некоторое время. потом отключается.
потом.. Нажимаешь кнопку стартера (ну ключ поворачиваешь) - с реле стартера ВКЛЮЧАЕТСЯ бензонасос В ОБХОД балластного реле.
Т.е. в момент, когда стартер крутит - бензонасос должен быть включен.
А вот почему он не схватывается - вопрос еще тот.
в мануале каком-то вычитал примерно следующее:
в момент старта комп пытается выловить ситуацию, когда и датчик коленвала и датчик синхронизации в трамблере "показывают" на первый цилиндр - как поймал - подается искра.
А вот дальше самое интересное - если комп не смог выловить, чтоб и тот, и тот датчик указывали на первый цилиндр в течении некоторого времени - он начинает выдавать искру в случайном порядке (так и написано - randomly). В течении какого времени - х/з, цифры там не было. Что происходит, когда все таки запустился в произвольном цилиндре - х/з, и как это вообще все работает - тоже х/з. :)))))
Спанчбоб
13.10.2010, 18:31
Откуда инфа?
andreyLunev
13.10.2010, 18:34
Откуда инфа?
надо порыть/вспомнить. Вот тока недавно ведь читал.. щаз гляну.
andreyLunev
13.10.2010, 18:40
Мануал по рениксу. Стр. 44 - там где реле стартера нарисовано.
Но. господа, английский я плавно забываю - мож чего и переврал..
Спанчбоб
13.10.2010, 18:44
Блин, я его и не знал никогда.............. На немецком есть?
andreyLunev
13.10.2010, 18:47
Блин, я его и не знал никогда.............. На немецком есть?
Гм-м.. ну незнай. Я чет даже и не помню, попадалось ли.
У меня вот кстати сейчас главная "хотелка" - посмотреть с осциллографом - чего ж там с этих двух датчиков идет. Потому как с зажиганием все как-то не так :( Причем иногда "нормально". а иногда "плохо".
Спанчбоб
13.10.2010, 18:57
Вопрос конечно интересный, отпишись потом плиз, чего намерял.
andreyLunev
13.10.2010, 19:44
Вопрос конечно интересный, отпишись потом плиз, чего намерял.
Отпишусь обязательно.
я вот в каком-то источнике видел, что подача топлива не начинается пока мотор не сделает один оборот на 300об.мин.
т.е. если "вяло крутит" - крутить бесполезно.
заводицо у меня с первого раза, точнее с первой схватки. а чтоб она произошла, крутить надо секунды 3-4. иногда 5-7. долговато.
Привет. Меня не подводил (-30 в течение месяца).
Как дела ? :bf:
Привет. Меня не подводил (-30 в течение месяца).
Как дела ? :bf:
алес ин орднунг, Константин Васильевич. 8-)
в целом успокоили меня, конечно. за что спасибо.
будем ждать зиму.
+1. был реникс, потом мопар, сейчас опять реникс. нету разницы зимой - на исправной машине все заводится и ездит.
и еще датчик температуры воздуха во впускном проверь на всякий..если врет, то тоже может давать задержку при пуске
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot