Вход

Просмотр полной версии : Взрыв во впускном коллекторе WJ HO


i.x
28.09.2015, 20:46
Утром выхожу как обычно завожу машину, только схватилась и как бахнет, что все машины с сигналками по округе сработали...мужик подбежал спросил не нужен ли огнетушитель. Из под капота повалил серый дым, открываю капот рассматриваю и вижу в дали под лобовым лежит крышка от впускного коллектора белая пластиковая которая приклеена к задней стенке. Ну разобрал за пару дней, по ходу разбора сломал датчик на впускном коллекторе давления воздуха который:( короче крышку приклеил на эпоксидку со стекловолокном, заодно форсунки промыл карбклинером, резинки поменял на них, теперь вопрос...почему смесь взорвалась во впускном???

Ёсик
28.09.2015, 21:40
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=68&a=22
изучите и дополните согласно правил

i.x
29.09.2015, 06:10
WJ 2002, двиг 4,7 HO (258лс)

barracuda
29.09.2015, 07:18
Утром выхожу как обычно завожу машину, только схватилась и как бахнет, что все машины с сигналками по округе сработали...мужик подбежал спросил не нужен ли огнетушитель. Из под капота повалил серый дым, открываю капот рассматриваю и вижу в дали под лобовым лежит крышка от впускного коллектора белая пластиковая которая приклеена к задней стенке. Ну разобрал за пару дней, по ходу разбора сломал датчик на впускном коллекторе давления воздуха который:( короче крышку приклеил на эпоксидку со стекловолокном, заодно форсунки промыл карбклинером, резинки поменял на них, теперь вопрос...почему смесь взорвалась во впускном???

газ установлен?

i.x
29.09.2015, 08:36
газ установлен?

Не Ром, не газа ни чего лишнего. Простой без допов Джип. вот взял и бахнул, по компу показал ошибку 0300 пропуски зажигания, днем ранее не захотела завестись после пару часов простоя после утреннего завода, завелась еле еле со второго раза, но потом жене забирала машину и ездила гоушила-заводила раз 6 пока мо магазинам и за ребенком ездила, я вот что думаю может нагар на клапанах!?

barracuda
29.09.2015, 08:50
Не Ром, не газа ни чего лишнего. Простой без допов Джип. вот взял и бахнул, по компу показал ошибку 0300 пропуски зажигания, днем ранее не захотела завестись после пару часов простоя после утреннего завода, завелась еле еле со второго раза, но потом жене забирала машину и ездила гоушила-заводила раз 6 пока мо магазинам и за ребенком ездила, я вот что думаю может нагар на клапанах!?

скорее всего форса забиты. до конца не закрываеться и льет. искра пошла и вот результат.
ошибку давать будет какраз по катушкам.
снять рампу проверить фильтра работу форсунок

Ёсик
29.09.2015, 09:00
компресию замерий

i.x
29.09.2015, 09:20
скорее всего форса забиты. до конца не закрываеться и льет. искра пошла и вот результат.
ошибку давать будет какраз по катушкам.
снять рампу проверить фильтра работу форсунок

Машина стоит под окнами разобранная, заклеил эпоксидкой со стеклотканью крышку коллектора, ща свободных пару часов на днях появится соберу все.
Я промывал форсунки старым способом подручным с карбклинером-шприцом и проводки к аккуму...одна форса еле пробилась...вообще не лила, только после двух этапов продувки карбклинером заработал распыл.

ЗЫ: хотел сначала купить коллектор и не парится с заклейкой но не смог на мой год и ой двиг найти коллектор оказывается на оверы 02 года шли одни а 03-04 пошли с более короткими парубками... и не кто не может сказать подошёл бы мне от простого 235 лошадей 4,7 движка... а еще этот датчик МАП сломался((( фишка залипла в нем и не вынималась поддел отверткой и сорвал голову ему, хотя усилий больших не прикладывал, с разбора за б/у датчик всем известной конторы мне сказали 5000 рэ))) кризис))

Добавлено через 1 минуту
компресию замерий

соберу до сервиса погоню померить. не хотелось бы что бы клапана прогорели(((
а как понять что клапан прогорел? опять взрыв будет?

Ёсик
29.09.2015, 09:24
мои предположения:
1) ты не смог завести - залил бензином цилиндры - и ушел. пары набрались во впускном колекторе и во время запуска произошло воспламенение (может в обратку фигануло)
2) у тебя прогорел клапан и иза него все произошло.

сейчас ошибки есть?

i.x
29.09.2015, 13:24
мои предположения:
1) ты не смог завести - залил бензином цилиндры - и ушел. пары набрались во впускном колекторе и во время запуска произошло воспламенение (может в обратку фигануло)
2) у тебя прогорел клапан и иза него все произошло.

сейчас ошибки есть?

Не не так, я когда не смог завести с двух раз, на третий она схватила и завелась, машину отдал жене она уехала по магазам и за ребенком в сад, глушила и заводила раз 5, заводилась у нее с пол оборота все разы, приехала к дому машину поставила и я утром уже завел со взрывом, машина на холостых и на ходу работала без проблем до этого.
Клапан если прогорел бы то хоть подтраивала бы... А тут бах и все...
Сейчас с нее снят коллектор и рампа с форсами, ошибки не смотрел

barracuda
29.09.2015, 19:39
Не не так, я когда не смог завести с двух раз, на третий она схватила и завелась, машину отдал жене она уехала по магазам и за ребенком в сад, глушила и заводила раз 5, заводилась у нее с пол оборота все разы, приехала к дому машину поставила и я утром уже завел со взрывом, машина на холостых и на ходу работала без проблем до этого.
Клапан если прогорел бы то хоть подтраивала бы... А тут бах и все...
Сейчас с нее снят коллектор и рампа с форсами, ошибки не смотрел

форсунка если не открывалась. то также могла не закрываться до конца.
и потихоньку травила давление из рампы. от сюда и получилось то что получилось. компрессию можно и так померить без рампы даже удобнее будет.

если что есть эвакуатор.

i.x
07.10.2015, 11:21
Все собрал, компрессия в норме, форсы все живы распылотличный и давление держут. Завелась соазу, потом один день заводилась с полтыка ща опять начала, с утра с полтыка, через час со второго раза заводитьсЯ... Куда копать то?!

Alex-ki
07.10.2015, 11:58
Манометр на рампу повесть и смотреть каждый раз при запуске.

i.x
07.10.2015, 14:12
Манометр на рампу повесть и смотреть каждый раз при запуске.

Ну если бы стравливал бы давление, то с утра с пол тыка не заводился бы... А у него плавуещее что то... Вот как сегодня с утра завел с пол тыка- потом через 20 мин заглушил, опять завел с пол тыка, потом приехал заглушил и через час завел уже со второго раза, потом через пять минут заглушил и через час завел опять с пол тыка... Может датчик какой?! Не пойму как найти проблемму.

Alex-ki
07.10.2015, 17:13
с утра завел с пол тыка- потом через 20 мин заглушил, опять завел с пол тыка, потом приехал заглушил и через час завел уже со второго раза, потом через пять минут заглушил и через час завел опять с пол тыка... Может датчик какой?! Не пойму как найти проблемму.Неисправность "плавающая", по этому надо начинать с начала. :ag:

i.x
07.10.2015, 19:05
Сегодня заметил такую особенность, заводишь и схватываются как будто несколько цилиндров а через секунду-две все остальные и начинает нормально работать... Что это?! Свечи?!

senator864
07.10.2015, 20:03
Поменяй для начала топливный фильтр, а там видно будет.

i.x
07.10.2015, 22:00
Поменяй для начала топливный фильтр, а там видно будет.

Все новое стоит...

barracuda
08.10.2015, 07:58
давления топлива мерил?
фильтра форсунок в каком состоянии?
пару дней назад точьно такаяже ситуация в баке вода!!
фильтра форсунок отсуцтвуют как факт!!!(расковыренные сетки)

Ёсик
08.10.2015, 08:08
Сетки кислородом из балона продуваются легко,тока переходник нужен

i.x
08.10.2015, 08:49
Сетки не вынимал, так что не знаю как они там, а как определить что вода в баке??

Форсы на стенде проливали все в отличном состоянии