Просмотр полной версии : Заглох на дороге.
Вчера ZJ Ларедо 94 г. заглох на полпути к цели. Заглох не сразу. Некоторое время мотор еще трепыхался и машина двигалась со скоростью пешехода. Заглушив мотор, вообще не смог завести снова. После путешествия на эвакуаторе в исходную точку, обнаружилось, что бензонасос работает, давление в рампе есть, искры на свечах нет, сдох 60-амперный предохранитель, он обозначен как ALT PWR 2 на крышке блока реле и предохранителей. Заменил его на новый 60-амперник, ничего не изменилось - машина не заводится, 60-амперник новый не перегорает. Куда копать дальше? С ДПКВ это может быть связано? Датчик этот есть запасной, но менять его гимор тот еще. Подскажите, у кого была похожая ситуация. Индикаторы на панельке при повороте ключа отрабатывают штатно.
Goldammer
26.09.2015, 11:14
Ошибки гляньте для начала. Если дпкв, выскочит соответствующий код.
_san4es_
26.09.2015, 12:11
может с проверки катушки и проводов на нее начать?
славян72регион
26.09.2015, 12:13
Комп навернулся?
_san4es_
26.09.2015, 12:15
Комп навернулся?
чек бы не загорался
Японский летчик
26.09.2015, 13:41
Покажи какой из предов перегорел ?
ну катуха как бы первое.от ваз 2108 подходит кстати.
Предохранитель ALT PWR 2 с генератора в цепи стоит - нашел его на схеме.. Он мог раньше сгореть. На ситуацию не влияет. Комп у меня раньше сдох, сейчас другой стоит. На сдохшем ошибок не показывало и все таблички на панельке норм. зажигались и гасли. На катушку должно 12 вольт по-любому приходить, независимо от состояния компа? И если ДПКВ накрылся, на свечах искры не будет, как я понял?
Добавлено через 2 минуты
Покажи какой из предов перегорел ?
F7 Предохранитель генератора 60 ампер. Уже поставил исправный. Ничего не изменилось. Пойду смотреть катушку.
_san4es_
26.09.2015, 14:31
вот так может проще будет
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/4_0/images/pcm_zj_93_96_i6.gif
ну катуха как бы первое.от ваз 2108 подходит кстати.Да, катушка накрылась. Отдельно 12 вольт на вход давал ей, на выход свечу вешал на проводе + массу. Искры нет. Купил от 2108. Ну там колхозить придется с проводами. Кто-нибудь ее ставил?
Японский летчик
26.09.2015, 19:42
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=37910&highlight=%EA%E0%F2%F3%F8%EA%E0+%E7%E0%E6%E8%E3%E0 %ED%E8%FF
Правда себе купил себе BREMI 20356 за 1300р. и вожу с собой.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=37910&highlight=%EA%E0%F2%F3%F8%EA%E0+%E7%E0%E6%E8%E3%E0 %ED%E8%FF
Правда себе купил себе BREMI 20356 за 1300р. и вожу с собой.
Ага, спасибо, почитал. Раньше от 2108 были в продаже так называемые "сухие" катушки. На Газель себе такую ставил - супер. Сейчас их вроде не выпускают уже. Несколько лет, как найти не могу. По сопротивлению первичной обмотки бобина от 2108 отличается от родной на порядок. Там
у катушки типа — 3122.3705 сопротивление должно колебаться в пределах (0,43±0,04)Ом, а у катушки типа — 8352.12 сопротивление равно (0,42±0,05)Ом. Т.е. нагрузка на силовые транзисторы в "мозгах" может зашкалить.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot