Просмотр полной версии : Китайская кузовщина совсем .овно?
TheTERMINATOR
22.09.2015, 13:46
Добрый день.
Конкретно интересуют передние крылья. Кто-нибудь ставил себе и есть ли засады?
7 лет стоит левое китайское - никаких проблем.
Причем ставил сам, хотя из меня рихтовщик хреновый.
Себе поставил всё окей, внутри снял транспортировочный грунт, протравил цинкарем, намазал любым говном 3в1 и всё, без намеков на ржу)
TheTERMINATOR
22.09.2015, 13:53
Меня волнует вопрос геометрии. Раньше говорили, что без киянки не встает нормально...
Не помню, мож внутри кронштейны подгибал и все.
А так нормально встает.
Ставил китай на Ауди , грунт снимал , красил , один хрен ржавело .Да , и металл там тоньше оригинала , намного.
Artem BMW
22.09.2015, 20:25
Ставил китай на Ауди , грунт снимал , красил , один хрен ржавело .Да , и металл там тоньше оригинала , намного.
Если ржавело - хреново красил, с нарушением технологии.
китай не оцинковка поэтому сколы начинают ржаветь.и метал мягкий ,крыльям пофиг а вот капоты страдают при закрывании нажатии остаются вмятины
Если ржавело - хреново красил, с нарушением технологии.
+1. У меня не ржавеет.
ivanishimcev
23.09.2015, 06:44
Ставил два крыла, Тайвань, металл очень тонкий, мастер снимал всю грунтовку, изнутри прокрасил на несколько раз антигравием, пока толщина крыла не стала близкой к родному и крыло перестало вибрировать. Отверстие для антенны не совпало, пришлось немного подгибать крепления антенны, расширял несколько отверстий под крепления крыла, иначе ровно не вставало, зазоры между капотом и крыльями увеличились в два раза, по длине и высоте все подошло. Ставить можно, если есть мастер хороший.
Если ржавело - хреново красил, с нарушением технологии.
Да я б не нарушал технологию , если бы знал её ! :ag:
Artem BMW
23.09.2015, 21:31
Да я б не нарушал технологию , если бы знал её ! :ag:
Я последний раз даже к скотчу 3M инструкцию нашёл, по его номеру.
По ней всё сделал, обезжирил изопропиловым спиртом, нагрел до 70 градусов и приклеил - наконец-то держится как надо, до этого раза 3 клеил абы как - отваливалось естественно :ag:
Sergey_B
23.09.2015, 23:41
Тоже стоит одно правое китайское переднее крыло. Лет 6-7 уже. Проблем нет.
А вот капот китайский да... ржавеет. Хотя здесь ещё многое зависит от слоя под краской и от самой покраски.
Darth_FlyNN
24.09.2015, 22:59
Если по нормальному загрунтовать с обоих сторон,с кислотником,с парой тройкой слоев грунта или краски,то надолго хватит...и еще изнутри антигравийкой замазать.
Если по нормальному загрунтовать с обоих сторон,с кислотником,с парой тройкой слоев грунта или краски,то надолго хватит...и еще изнутри антигравийкой замазать.
И не эксплуатировать в Москве и Питере ! :ag:
Не для Джипа, а для пузотера, продается кузовщина для ремонта. Может кто подсказать по производителям, которых можно покупать, а которые не стОит?
1 Klokkerholm
2 VAN WEZEL
3 POLCAR
4 TYC
5 Signeda
Или без разницы и покупать тех, которые дешевле?
Не для Джипа, а для пузотера, продается кузовщина для ремонта. Может кто подсказать по производителям, которых можно покупать, а которые не стОит?
1 Klokkerholm
2 VAN WEZEL
3 POLCAR
4 TYC
5 Signeda
Или без разницы и покупать тех, которые дешевле?
По производителям не подскажу , но всегда надёжней брать оригинал на разборке .
но всегда надёжней брать оригинал на разборке .
Машина редкая, так что на разборках выбор не велик. И шанс найти живые пороги очень мал. Так что буду покупать новое.
Привет, брал крылья TYG, 2 года полет нормальный, встали в принципе нормально, только сам металл тонковат.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot