Просмотр полной версии : Где находится говернер АКПП 46RH
AntonA177
16.09.2015, 21:05
Все передачи включаются. После прогрева коробки, при полной остановки первая передача включается через 10-20 секунд...
Вопрос на 46 RE говернер видно при снятии поддона... а на 46RH я такого не нашел.. есть ли он вообще? И где он находится? Еще вычитал что их два на первую и вторую скорость и 3-4 скорость? Как найти и снять говернер?:ac:
alekssandr
16.09.2015, 21:12
на rh он в жопе)))
AntonA177
16.09.2015, 21:17
Хех))) А по точнее))) Если не трудно?
alekssandr
16.09.2015, 22:10
в овердрайве внутри на выходном валу
Mr.Glamur
16.09.2015, 22:12
По моему RE она с электронным управлением, а RH с гидравлическим, т.е переключает от давления масла в системе. Может у тебя масляный насос накрывается? Ну как вариант, могу ошибаться.
AntonA177
17.09.2015, 09:06
По моему RE она с электронным управлением, а RH с гидравлическим, т.е переключает от давления масла в системе. Может у тебя масляный насос накрывается? Ну как вариант, могу ошибаться.
Может и насос, Вообще в поддоне много шмурдяка было... и куски ленты кикдауна... Может и фильтр забит был, не знаю... Просто пака коробка без масла думаю добраться до горенера
Кстати вопрос, я так понял чтобы добраться до вала овердрайва, нужно скинуть раздатку?
alekssandr
17.09.2015, 10:04
тебе коробку снимать надо, ленту менять как минимум
AntonA177
17.09.2015, 10:17
тебе коробку снимать надо, ленту менять как минимум
Пока не нашел спецов по ЖЫПАМ... Думаю говернер почистить, да посмотреть как ездить будет... Пока не одного отчета не нашел... как до него добраться..
Нет смысла снимать один говернер...
Присоединяюсь к написанному выше:
тебе коробку снимать надо, ленту менять как минимум
AntonA177
18.09.2015, 06:07
Нет смысла снимать один говернер...
Присоединяюсь к написанному выше:
Спасибо за совет! Я уже понял что говернер находится реально в жопе... и без снятия АКПП до него проблематично добраться... Вчера собрал все нафиг... Пока так поезжу... Ищу контрактную коробку...
Хасковод
18.09.2015, 20:02
ну и зря ищешь
купи лучше мастер кит для переборки
и перетряхни
в живом виде фиг найдёшь их
Я писал вкратце как добраться... Открутить траверсу, снять раздатку, откруатить овердрайв и снять его, потом разобрать. Сложно снимать стопорные кольца на валу без съпмника. Одеть овер сложнее, т.к. нужно попасть тягой паркинга куда следует. Я все делал за один вечер.
AntonA177
24.09.2015, 23:20
Заменил я масло... до уровня OK... Ездил пару дней, все переключалось... Потом один разок она тупанула, через 5 секнд включила первую... Взял вчера долил масло до MAX после 30мин. езды опять не сразу включается первая((( А на холодную вообще крындец... Включаешь драйв, поехала 1-ая,2-ая а потом сразу 3 и 4-ая... на скорости 30 км.ч блок ГТ обороты аж 200-300 показывают... Сегодня утром такая же фигня((( включил сам 2-ую, проехал 1км.. и на драйв... Едет в обычном режиме...
Теперь включаю первую на светофорах, через нейтраль..
Короче подох коробас походу((
Ах да! У меня троса кикдауна нет и не было.... Точнее он есть))) но отключен.... Где он там в 46RH втыкается... чет с ямы сразу и не нашел...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot