PDA

Просмотр полной версии : расколбас на прогретом 5.2


Lev.benduk
14.09.2015, 22:37
Всем доброго вечера! Ситуация такова: двигатель прогревается до рабочей и начинает его потряхивать на холостых. А ещё, когда еду например чуть чуть в натяг, то появляются толчки, как будто пропуски зажигания. В чем может быть дело? Провода, крышка распределитель, бегунок? Или и из за какого то датчика может так быть?

Baz
14.09.2015, 23:35
Блин, только сегодня хотел создать тему. Похожая ерунда
и у меня. Ждём ответов.

Zoltrix
15.09.2015, 04:55
Провода, крышка распределитель, бегунок
в порядке? вечером по капотом светомузыки нет? свечи еще проверь. а еще может катуха дохнуть.

A.S.A.T.
15.09.2015, 20:07
давно хотел написать пост на эту тему на драйве... наверно напишу сегодня...
проверьте и смените колечки форсунок, и почистите внутри места посадочные...

Lev.benduk
15.09.2015, 20:46
Мужики, кстати так же присутствуют редкие "выстрелы" в глушитель.. Завтра заменю крышку распределитель и бегунок..

A.S.A.T.
15.09.2015, 21:07
это надо было сделать в первую очередь, ибо 5.2 проверяют с исправными датчиками )))

Artem BMW
16.09.2015, 22:36
Кстати, вибрация мотора немножко увеличивается когда муфта вентилятора охлаждения срабатывает, а если у крыльчатки проблемы с балансировкой, то может и заметно увеличиваться.

Sith
17.09.2015, 16:22
Бодался с похожей проблемой полгода. Заменил свечи два раза, провода, крышку трамблера, промыл топливную систему, заменил форсунки. Все равно остался расколбас (так же на нагретом движке).
Потом почистил и пролил ВД40 разъемы с датчика положения дроссельной заслонки и разъем с MAP и проблема вылечилась. Нашел их методом тыка, когда психанул и начал сдергивать все подряд что не нравилось. Сейчас эта проблема изредка всплывает, лечу тем же способом, надо разъем менять походу, руки никак не доходят и разъемы не могу найти.
Но у меня ДВС 4 литра.

Lev.benduk
17.09.2015, 19:37
Вчера решил поменять крышку распределителя и бегунок. Бегунок был новый, крышка с моего погорельца, чуть чуть поджаренная, но не критично. Когда полез, обратил внимание, что на ВВ проводах надпись MOPR, крышка тоже оригинал - неужели ни когда не меняли?... Начал сдергивать провода с крышки, а они на столько окислены, что просто страх. Один кабель просто приржавел. Как смог почистил посадочные проводов и собрал на мою крышку и бегунок. Расколбас стал вообще жутким! Теперь еще и на холодную. При нажатии газа идет дикий пердеж в выхлоп. Заказал сегодня новую крышку (на всякий случай, моя же поплавлена чуток) и провода. на следующей неделе буду опять играть в проктолога.

Artem BMW
17.09.2015, 21:02
Провода точно правильно подключил? По симптомам - в этом дело.
Для 30KV в зажигании окислы особого значения не имеют.

Lev.benduk
17.09.2015, 21:14
Правильно

Artem BMW
18.09.2015, 19:05
Вообще после покупки я заменил на новые провода, бегунок, свечи, крышку распределителя зажигания. Помыл форсунки, дроссель, клапан ХХ, почистил разъёмы всех датчиков, датчик температуры во впускном коллекторе, проверил его тестером, проверил-починил все вакуумные трубочки, а потом стал-бы задумываться о неровном ХХ, если-бы он не пришел в норму...

defolter
13.10.2015, 21:43
Было тоже самое. прошло с заменой лямбды. чека долго не горел, загорелся только в очень лютой пробке после 2х часов. после сброса не проявился,но датчик поменял. расход упал на пару литров всего, а динамика и работа мотора значительно изменились в лучшую сторону. кислородник от калины поставил

A.S.A.T.
13.10.2015, 23:00
фото распайки в студию!