Вход

Просмотр полной версии : Пинки АКПП


yury10563
13.09.2015, 12:34
Здрасте, Всем! Владею Jeep WJ 2000 г.в., 4,7, АКПП 45RFE, раздатка NV247. Прошу совета. 3 дня назад начались проблемы с трансмиссией. При переключении АКПП с P на D с задержкой в пару секунд происходит оооочень ощутимый пинок. Дальше машина едет хорошо, все переключается. Но при торможении перед остановкой уже за пару секунд до полного стопа опять пинок с ударом. Далее после старта опять едет хорошо. По самодиагностике ошибок нет. CHECK не горит. Да, при переключении с P на R все хорошо, никаких пинков. Масло менял предыдущий хозяин в 2012 году. Я наездил 25 000 км. Масло в уровне, без запаха, светлое. Что за траблы? Пожалуйста, выручайте!

Evok
13.09.2015, 13:55
Давление, как мне кажется. Пробуксовок не наблюдалось? Я бы попробовал подкинуть блок соленоидов заведомо рабочий. А вообще - это первые симптомы кончины коробки. Ошибок ПОКА еще нет. Но с ухудшением состояния появятся. Если масло в уровне и чистое, то далее уже железо, всё равно вскрывать

Добавлено через 5 минут
Но однажды со схожими симптомами знакомому на ягуаре, там правда zf коробки, приговаривали акпп что у Оф дилеров что в гараже. Вычитал на английском форуме что коробку надо перепрошить и адаптировать. Помогло
Вот ссыль по 45rfe.
http://www.e-detector.ru/articles/deily/adaptation.php

ryzhijlisik
13.09.2015, 17:16
Если уверен на 100%, что это коробка.
Попробуй поменять жидкость и потом поездить агрессивно некоторое время, раскручивая мотор до максимальных. Где-то около 1000км.
Есть вероятность, что коробка обучится и поедет дальше нормально.

doxtor
13.09.2015, 19:26
....ммммм.... а кто сказал, что это коробка? разбитый передний (например) редуктор с радиальным люфтом в over 20 градусов дает примерно такой-же эффект. Проверяется просто на яме: один зажимает тормоза и неторопясь дергает селектор из позы в позу, а другой смотрит снизу - если хотя-бы один кардан в момент удара проворачивается - АКПП вообще не при чем... Так-что не мучайте машину новой жижей лишний раз... может дело вообще не в этом.

ЗЫ: не надо забывать, что у вжика крутящихся штуковин помимо коробки чуть менее чем до фига.... и ломаться там есть гораздо больше (и быстрее) чему, нежели в АКПП..

ryzhijlisik
14.09.2015, 07:56
Да и третья опора такие же симптомы может вызывать.

Добавлено через 1 минуту
И раздолбанный в усмерть бумеранг.

yakobson
14.09.2015, 08:12
у меня так из-за дохлых задних рычагов было

dimanoid
14.09.2015, 08:25
Автор, а какая раздатка стоит?

ромус
14.09.2015, 10:53
то что при торможении пинок - может быть и убитый бумеранг, мне тогда показалось, что задний пост просто догоняет остальной автомобиль))) а пинок при переключении с паркинга на драйв.... у меня с самого начала владения автомобилем такое иногда случается. не часто, но случается. попробуй с задержкой на нейтрали на 2-3 сек переключать.

yury10563
14.09.2015, 12:12
Автор, а какая раздатка стоит?

Система quadra-drive II, раздатка NV247

Добавлено через 2 минуты
Когда раздатку поставил в N и переключил АКПП с P на D, вообще не было ни пинка, ни удара

dimanoid
14.09.2015, 12:24
Лезь под машину. Если есть удар и задний кардан поворачивается, то дело не в коробке.

yury10563
14.09.2015, 12:40
Лезь под машину. Если есть удар и задний кардан поворачивается, то дело не в коробке.

Поеду на яму!

ромус
14.09.2015, 17:30
Лезь под машину. Если есть удар и задний кардан поворачивается, то дело не в коробке.

о как.

dimanoid
14.09.2015, 18:02
Может у него в заднем дифе люфт, а он щас коробку сломает

Охотник
16.09.2015, 20:28
Смотри на подушку коробки было такое, я брал за кардан задний и болтал так вот он ходил вместе с раздаткой и коробкой взад в перед сантиметра на 2, дело было в убитой подушки коробки!!!!
А коробос всегда успеешь снять, начинай с самого малого, удачи!!!!

yury10563
19.09.2015, 14:16
Съездил на диагностику (без сканера, чисто на опытного слесаря). Вердикт - проблемы АКПП. Подскажите, можно ли универсальным сканером прочитать и адаптировать 45ую RFE? Да, нашел точно такую же проблему в теме https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=63642

dimanoid
20.09.2015, 10:53
Вот скажи, у опытного слесаря заставлен ли весь двор машинами а бокс автоматами завален?

yury10563
20.09.2015, 11:20
dimanoid, Не будем об этом. Лучше скажите, китайский elm327 прочитает параметры коробы и адаптирует ее?

dimanoid
20.09.2015, 15:35
нет

yury10563
09.11.2015, 21:21
После пробега 900 км работа коробки полностью восстановилась. Значит, виной пинков был отключенный на два дня аккум, когда машина была в кузовном ремонте. Это просто инфа для размышления, может кому пригодится

ryzhijlisik
09.11.2015, 21:44
После пробега 900 км работа коробки полностью восстановилась. Значит, виной пинков был отключенный на два дня аккум, когда машина была в кузовном ремонте. Это просто инфа для размышления, может кому пригодится
Собственно, об этом я и говорил с самого начала:

Если уверен на 100%, что это коробка.
Попробуй поменять жидкость и потом поездить агрессивно некоторое время, раскручивая мотор до максимальных. Где-то около 1000км.
Есть вероятность, что коробка обучится и поедет дальше нормально.