PDA

Просмотр полной версии : ритмичная трещетка в стыке двигателя 4,7 и акпп на WJ


Mikhail-mb1
10.09.2015, 07:39
Читал похожие темы ,но применительно к двигателю 4,7 не нашел. Вопрос такой : постепенно начал появляться при прогреве ритмичный стукаток ,хорошо прослушивается снизу на яме в задней части двигателя. Со временем перерос в конкретное щелканье .При наборе оборотов прямо как трещетка! Сейчас слышно по всему мотору ,хотя снизу сильнее. Звук одиночный частота близкая к вращению к.в. Недавно снимал поддон,проверял шатунные вкладыши -в идеале. Визуально дефектов по креплению ГТД к драйвплате не было . НО к сожалению затяжку болтов не проверили! Стоит ли туда опять лезть? Снимется ли нижний кронштейн закрывающий болты без снятия выхлопных труб? Вообще что это может быть?

Goldammer
13.09.2015, 23:33
На днях проверял затяжку этих болтов. Снять кронштейн у меня не получилось, приемные трубы мешают, но сдвинуть его можно. Места будет мало, практически наощупь ключом.

Ира жена Муромца
13.09.2015, 23:37
драйвплата наверное треснула где болтами к колену крепиться

barracuda
14.09.2015, 18:57
Читал похожие темы ,но применительно к двигателю 4,7 не нашел. Вопрос такой : постепенно начал появляться при прогреве ритмичный стукаток ,хорошо прослушивается снизу на яме в задней части двигателя. Со временем перерос в конкретное щелканье .При наборе оборотов прямо как трещетка! Сейчас слышно по всему мотору ,хотя снизу сильнее. Звук одиночный частота близкая к вращению к.в. Недавно снимал поддон,проверял шатунные вкладыши -в идеале. Визуально дефектов по креплению ГТД к драйвплате не было . НО к сожалению затяжку болтов не проверили! Стоит ли туда опять лезть? Снимется ли нижний кронштейн закрывающий болты без снятия выхлопных труб? Вообще что это может быть?

до появление звука что делали?
могут так цокать прогоревшие прокладки выпускного коллектора. сам коллектор. приемные трубы в стыках.
как вариант если снимали акпп. не прикручена драйвплата или сам бублик.

Mikhail-mb1
15.09.2015, 09:32
до появление звука что делали?
могут так цокать прогоревшие прокладки выпускного коллектора. сам коллектор. приемные трубы в стыках.
как вариант если снимали акпп. не прикручена драйвплата или сам бублик.

АКПП снимал года три назад для ремонта драйвплату не откручивал там все еще заводской сборки было, трансформатор затяжку всетаки проверил не снимая труб, очень не удобно ,но дотянул примерно на пол оборота все четыре болта.Ни чего не изменилось со стуком!

Goldammer
16.09.2015, 17:38
Был прикол с похожим стуком на 4.7 недавно. Ритмичный стучок, как будто не затянуты болты ГТ. Проверил - всё в порядке. Стук причём даже усилился и идёт реально из стыка мотор-коробка. Трогаешь поддон - такое ощущение, что колено сейчас оторвёт. Машину опускаем, открываем капот, слушаем дальше. Оказалось генератор!!! Как-то хитро износились подшипники, что не хрустели, не жужжали, а стучали. Причём снизу слышно было сильнее, чем сверху. И дикая вибрация. В общем как вариант.