PDA

Просмотр полной версии : Коробка P0740 и P0750


Xmaksasx
07.09.2015, 19:55
Не успел разобраться с одной проблемой как выскочила другая, коробка пинается, если долго стоять на светофоре движение начинает явно не с первой и не переключатся, едешь 90км обороты 3000, если заглушить и заново завести то начинает переключаться.
Самодиагностика показывает P0700, китайский сканер показывает P0740 и P0750, масло в норме не пенится горелым не воняет.
Коробке полгода ставили в территории джип отвалил не мало(( на родной в двух сервисах приговорили блок соленоидов, с чего начать??

нефед
07.09.2015, 21:36
Датчики валов со старой поставь

Xmaksasx
12.09.2015, 01:32
Подскажите как позвонить датчик валов? На старой коробки только датчик входного вала остался. Он звониться точно также как датчик выходного вала с коробки которая стоит сейчас

Xmaksasx
12.09.2015, 11:17
Да и ещё такое ощущение что это только, на горячую, потому как с утра ездил и проблем нет

Xmaksasx
14.09.2015, 00:14
Сегодня поменял датчик входного вала, поставил его со старой коробки, звониться он точно так же как и тот что стоял. Почистил датчик давления, левый нижний контакт был окислен. Скинул ошибки и проехал 150 км, китайский сканер показал только 0,740. Какие ещё будут предложения?

Добавлено через 3 минуты
По трассе коробка в аварийный режим не падала, вела себя довольно адекватно не считая того, что иногда переключалась с пинками.

Добавлено через 23 минуты
Проехал ещё 15км коробка перестала переключаться, упала в аварийный режим едет только на третьей, и снова появилась 0750

dimanoid
14.09.2015, 08:20
Снимай блок соленоидов, прозванивай, проверяй проводку от мозгов до коробки

Xmaksasx
14.09.2015, 13:21
А снимать блок только, на снятой коробке или на яме можно его отдельно выдернуть? Где взять схему и что там конкретно звонить?

dimanoid
14.09.2015, 15:27
В базе файлов мануаиы с электросхемами на свой год скачивай