Просмотр полной версии : Почему высокие обороты в движении?
MiglKein
31.08.2015, 20:27
В общем друзья приключилась беда. Раньше на 100км/ч обороты 1500 держались теперь 2000. после долгой езды коробка перегревается и уходи в аварию. при этом включает пониженную и обороты еще выше прыгают. А по городу при скорости 60км/ч 1200 об. Что делать куда лезть?
Была такая беда, что внутри тогда случилось уже не вспомню, а коробку в ремонт сдавал.
Ну для начала сюда (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=43368) загляни. Не повредит.
Если бы коробка не грелась, то можно было бы порегулировать трос кикдауна.
Будешь промывать коробас, в поддоне погадаеш на масле о его судьбе. Если стружки нет, то регулировка тормозных лент, смена фильтра и масла, промывка радиатора может быть отсрочит ремонт.
Попробуй на главной странице закинуть вопрос в тему трансмиссия, там точно помогут.
volgarik34
31.08.2015, 22:03
для начала!:у тс 46рн,аварии там нет.все просто-сгорели фрики и пробуксовка фриков.гадать нечего.РЕМОНТ.
тс как определил что перегрев коробки?
Предположу что ком орет "Transmission overtemp". Видал такую надпись у себя, когда первая коробка горела. Поддон сдергивать полюбас и фоткать красоту на магнитике
MiglKein
01.09.2015, 14:22
для начала!:у тс 46рн,аварии там нет.все просто-сгорели фрики и пробуксовка фриков.гадать нечего.РЕМОНТ.
тс как определил что перегрев коробки?
Когда перегревается переходит на пониженую и обороты резко подпрыгивают как будто од включил. И кнопка перестает реагировать. А когда холодная все норм работает. Только обороты высокие на скорости от 80.
Когда перегревается переходит на пониженую и обороты резко подпрыгивают как будто од включил. И кнопка перестает реагировать. А когда холодная все норм работает. Только обороты высокие на скорости от 80.
В ремонт... Сожжошь, будет как у меня... Тогда ее проще "пристрелить" чем ремонтировать... Я 8 месяцев на чудо надеялся.
MiglKein, пониженная в раздатке. При перегреве отключается овердрайв (4-я передача), пока масло не остынет. Масло нагревается неспроста. Либо не охлаждается (забит радиатор, фильтр, мало масла, масло левое), либо перегревается от непредвиденного трения (фрикционы, ленты, сломанное железо)
MiglKein
01.09.2015, 20:02
MiglKein, пониженная в раздатке. При перегреве отключается овердрайв (4-я передача), пока масло не остынет. Масло нагревается неспроста. Либо не охлаждается (забит радиатор, фильтр, мало масла, масло левое), либо перегревается от непредвиденного трения (фрикционы, ленты, сломанное железо)
А обороты высокие от чего? Как я понимаю из за высоких оборотов и перегревается масло.
люди,ну может хоть тут кто чего подскажет,а?почему иной раз заводишь и загорается лампа OD,а иногда не загорается как и должно?
люди,ну может хоть тут кто чего подскажет,а?почему иной раз заводишь и загорается лампа OD,а иногда не загорается как и должно?
Мозги, мозги, мозги..... и ещё проводка с контактами.
MiglKein, may be in English... it looks like you don't understand Russian. Hi rpm is not the reason, it's an effect.
Добавлено через 3 минуты
Zoltrix, ОД само загорается когда PCM принудительно отключает овер из-за перегрева акпп. Тут варианты - датчик температуры, проводка, PCM, кнопка.
Хасковод
03.09.2015, 18:53
на сотке по идее 1800-1900 должно быть
но не полторы
подозреваю что мудит блокировка гидротрансформатора
из-за этого может и греется масло при долгой езде
хз
проверьте - если едете сотку, и слегка нажать тормоз (чисто концевичку сработать) обороты подскакивают чуть ?
Zoltrix, ОД само загорается когда PCM принудительно отключает овер из-за перегрева акпп. Тут варианты - датчик температуры, проводка, PCM, кнопка.
+1, как говорится. Лично я начал бы с датчика температуры. Вернее с определения реальной температуры масла.
Была такая беда, оказалось левое масло (выяснил у предыдущего владельца, цитата "залито какоето ликвимоли 2 месяца назад"). Перед сменой на свой страх и риск залил 2 пузырька супротека, проехал 1000км, когда вскрыли поддон стружки было совсем немного, но говнища от фриков и хз от чего еще очень много. Весь магнит и дно поддона покрыто тонким слоем. Было решено промыть все 20-ю литрами масла. Промывалось так: полностью высосали масло отовсюду. Залили свежее мопар. Проездил 1 день потихоньку. Слили полностью с осушением бублика и тп. Залили новое, еще день поездил, и сделали частичную замену.
Езжу уже неделю, коробка как заново родилась. До этого грелась и буксовала.
Добавлено через 9 минут
Температуру определить просто, очищаете поддон, берете чуть теромопасты (термоклея) и лепите магнитный термометр (если такого нет термоклей в помощь). . точность определения +-10%. Максимальная рабочая температура не должна превышать примерно 140˚С в тяжелых условиях! Норма 90-130. Это для 46rh. Вобщем чем ниже тем дольше жить коробке.
Добавлено через 3 минуты
P.S. зазоры в пакете фриков были в пределах нормы, поэтому было решено обойтись просто заменой масла и промывкой.
P.S. зазоры в пакете фриков были в пределах нормы, поэтому было решено обойтись просто заменой масла и промывкой.А как определили зазор , снямши только поддон ?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot