Вход

Просмотр полной версии : Взорвите мне уже мозг до конца....


reekardo
30.08.2015, 22:40
Здравствуйте, уважаемые джиповоды! Извините, если вопрос этот уже был ( а он однозначно был ) и разместил я его не там, но у меня реально уже мозг плавится. Решил я после 8 лет владения китайцами пересесть на ВЖика. И вот тут началась проблема: лагерь советчиков раскололся. Одни говорят бери движок 4,0 : он, типа, проще и надежнее, кушает меньше, налог более бюджетный. Другие наоборот, кричат бери 4,7. Мол, ест он примерно столько же, ни фига не проблемный, а разница в налоге не так велика. На самом деле 9000 против 17500 разница весьма ощутимая. А посему я решил обратиться к вашей братии за помощью и разъяснениями. Денег у меня на машину будет максимум 400 000 рублей. Вторую неделю мониторю авто.ру и авито. Выбор Лимитед с 4,0 невелик. Если можно ответьте, пожалуйста, на вопросы по пунктам четко и подробно, обосновывая свой ответ, чтобы я вообще не застрелился от этих знаний:ag: :
1) каков расход в городе при умеренной езде у 4,0 и 4,7?
2) действительно ли 4,7 имеет проблему с поршневой?
3) действительно ли 242 РК лучше 247? Кто из них надежнее?
4) реально ли взять живую машину до 400 000 рублей, чтобы в ближайшее время в нее не вкладываться? Или вкладываться, но не глобально и постепенно?
5) так что же лучше взять 4,0 или 4,7? Почему?
6) к чему готовиться после покупки? Сколько денег иметь в НЗ на форс-мажор и насколько он вероятен?

Заранее огромное спасибо всем, кто откликнулся и разложил все по полочкам!

ABAZINCHIK
30.08.2015, 22:42
Скажу одно - Американец должен быть V8!!!

reekardo
30.08.2015, 22:45
ABAZINCHIK, друже! Знаешь сколько я уже таких ответов слышал? Знаешь сколько видео со звуком выхлопа пересмотрел? Визуальный кайф это, конечно, хорошо, но мое нынешнее материальное положение больше на практицизм уповает. Кайфовать позже будем, когда на ноги встанем, а пока нужен живой автомобильчик, который не сломается на третий день эксплуатации и не встанет мертвым грузом под окнами

Nikola 52 rus
30.08.2015, 22:46
Скажу одно - Американец должен быть V8!!!

+1 Как Боженька смолвил:ay:

reekardo
30.08.2015, 22:47
Nikola 52 rus, а вот по пунктам разложить лень? Просил же..... Ребят, я к вам за помощью, а вы козявками кидаться....:ag:

dimanoid
30.08.2015, 22:51
1) зависит от состояния
2) проблему с поршневой имеет 4.0
3) сломать можно и то и то, но 242 сломать проще
4) скорее не реально
5) 4.7 потому что мощнее
6) думаю надо тыщ 400 чтоб наверняка

reekardo
30.08.2015, 22:54
6) думаю надо тыщ 400 чтоб наверняка
а че так много-то?!:ai: Т.е. все, что продается до 450 000 рублей что здесь на форуме, что на других ресурсах- все полнейшее барахло?

limon320
30.08.2015, 22:55
у меня 4.0 laredo пятый год
поменял уйму всего, но машина меня радует, 95% ремонта сам, если нет ни места ни навыков ни инструментов и самое главное желания заниматься тачкой, то этот фактор нужно учитывать
1) средний расход около 17 л , но у меня наверное 50 процентов движения это трасса, 32 колеса (+ 2 л. к расходу)
2) хз
3) хз
4)на 100 процентов уверенным быть нельзя, как повезет, бери с собой человека который сам в состоянии оценить тачку, как сверху , так и снизу на подъемнике
по кузову больное место это нижние кромки дверей и пороги
5) 4.0 устраивает, но 4.7 тоже круто, дело как говорится личное
6) как мне кажется 4.0 более надежен, тем более с полностью механической раздаткой select trac. Даже с серьезной поломкой двигателя , коробки , раздатки из ситуации как мне кажется можно выползти имея рублей 70, во всех остальных случаях, как на любой другой тачке

p.s. бери ларедо) несильные удары о деревья машины ветки не так сильно тебя напрягают, не нужно ничего красить)в полях лесах и пр. очень практично

Nikola 52 rus
30.08.2015, 22:59
Nikola 52 rus, а вот по пунктам разложить лень? Просил же..... Ребят, я к вам за помощью, а вы козявками кидаться....:ag:

А поговорить?:ag:

4.7 жрать будет больше литра на 3.
По раздаткам я бы выбрал 247 с геротором.
За 400 кмк реально, с учетом что сейчас на них спроса нет.
Полтинник на форс мажор, ну минимум тридцатку. (но это любой джип, вне зависимости от модели)

reekardo
30.08.2015, 23:02
А поговорить?:ag:

4.7 жрать будет больше литра на 3.


Мне б расход до 20 литров по Москве. 4, врядли уложится. У друга Z-ка с 5,2 на газу, так она у него 19 газа кушает. Вот как так?

DanZL
30.08.2015, 23:37
ABAZINCHIK, друже! Знаешь сколько я уже таких ответов слышал? Знаешь сколько видео со звуком выхлопа пересмотрел? Визуальный кайф это, конечно, хорошо, но мое нынешнее материальное положение больше на практицизм уповает. Кайфовать позже будем, когда на ноги встанем, а пока нужен живой автомобильчик, который не сломается на третий день эксплуатации и не встанет мертвым грузом под окнами

Практицизм???:ag: Приходить за Жипом, уповая на практицизм??? Я уже валяюсь - "материальное положение", а выбираем проглота, и не знаем - с 4.0 или с 4.7?:ai:

Beeams
30.08.2015, 23:50
Брать 4 литра, мотор простой, дешево перебирать, одна голова, если косяк с поршневой не устранен - устранить и ездить, продать если что будет легче - 4х литровых мало, их все ищут)

WhiteEagle
30.08.2015, 23:53
мое нынешнее материальное положение больше на практицизм уповает. Кайфовать позже будем, когда на ноги встанем
Тогда американский обжора V8 не для тебя. Да и R6 тоже.

yaromir
31.08.2015, 00:04
Практицизм???:ag: Приходить за Жипом, уповая на практицизм??? Я уже валяюсь - "материальное положение", а выбираем проглота, и не знаем - с 4.0 или с 4.7?:ai:

полностью согласен. ТС не нужен тебе джип, возьми пузотерку обычную и успокойся.
И тот и этот жрать будут 20 минимум.

мышь33
31.08.2015, 00:23
К нам в Бош не давно пригоняли 4,7 на 247 и с варилоками в мостах на купи-продай за 450. Покупайка хотел скинуть 50р не за что, а продован не стал. По кузову в идеале, по подвеске саленты и шар на бумеранге.
Завтра, если интересно, подниму заказ-наряд и гляну телефон. Я жене хотел брать его, но она упёрлась в АХ35.

K.O.T.
31.08.2015, 00:57
1) 0 литров, если ездить на автобусе
2) имеет, чем ушатанней тем сильнее.
3) пендосы считают что чем автоматичнее, тем лучше, поэтому 247 круче. Но чем сильнее долбойоп владелец, тем 247 хуже.
4) разве что это будет лада гранта новая
5) живой. Потому что ЖИВОЙ!
6) jeep happens, но если поедешь в территорию джип, то 100-200 тысяч просто так, а если что-то ещë и поломалось, то 200-1000.

Crematory
31.08.2015, 09:07
Впринципе Костя все прально расписал. На 28-29 штатных колёсах 4,7 потребляет 14-16 литров качественного 92 бензина, ну если в руках себя держать и мотор выше 2000 не крутить, и прогревать минимум времени :-) мотор безпроблемный, коробка одна из самых живучих, раздатка впринципе тоже если с разбитыми карданами не ездить. У четырёх литрвового расход всегда от 16 в городе, мотор проблемный, коробка архаичная требует присмотра, 242 раздатка может кому-то и супер, но 99% 247 раздатки хватает за глаза, если она правильно работает.

ryzhijlisik
31.08.2015, 09:16
А может, возьмёшь нового китайца?)))

Добавлено через 1 минуту
Ибо джипу минимум десять лет, а в твоём случае все пятнадцать

Добавлено через 3 минуты
Тогда американский обжора V8 не для тебя. Да и R6 тоже.

+100500
Лада приора или Грейт Уолл из салона.:af: твой выбор.

Добавлено через 1 минуту
Ща ещё скидки в автосалонах хорошие.
Можно и что-нибудь неплохое с дисконтом взять за пять сотен.

Добавлено через 2 минуты

6) думаю надо тыщ 400 чтоб наверняка
Не, ну за пару сотен можно взять донора на прибалтийских, приднестровских или кавказских номерах.

reekardo
31.08.2015, 09:22
К нам в Бош не давно пригоняли 4,7 на 247 и с варилоками в мостах на купи-продай за 450. Покупайка хотел скинуть 50р не за что, а продован не стал. По кузову в идеале, по подвеске саленты и шар на бумеранге.
Завтра, если интересно, подниму заказ-наряд и гляну телефон. Я жене хотел брать его, но она упёрлась в АХ35.

Спасибо, но пока не надо. Вариант, судя по описанию, интересный, хоть и 4,7 но я еще пока саою нынешнюю не продал

Добавлено через 4 минуты
А может, возьмёшь нового китайца?)))

Добавлено через 1 минуту
Ибо джипу минимум десять лет, а в твоём случае все пятнадцать

Добавлено через 3 минуты


+100500
Лада приора или Грейт Уолл из салона.:af: твой выбор.

Добавлено через 1 минуту
Ща ещё скидки в автосалонах хорошие.
Можно и что-нибудь неплохое с дисконтом взять за пять сотен.

Добавлено через 2 минуты

Не, ну за пару сотен можно взять донора на прибалтийских, приднестровских или кавказских номерах.
Ну, ты тут еще по зубоскаль:ag:
Нет, чтоб поддержать собрата.... И че вы все такие агрессивные тут?

ryzhijlisik
31.08.2015, 09:33
На самом деле, сквозь троллинг и подъёбки прозвучали вполне здравые мысли.
Если тебе нужна беспроблемная машина - утром вышел, запустил мотор и включил драйв - то джип не для тебя. И не важно, какой дрыгатель на ней 4 или почти 5 литров. Бензин они жрут одинаково. Просто кроме бензина и налогов, денег тратится на поддержание норм.техн.сост. в два-три раза больше, чем на бензин. Но и драйва даёт эта машина больше.
Джип можно брать, если ты всё планируешь делать сам и имеешь навыки проктолога.
Или твой доход больше 50т.р.в месяц. Ибо любой заезд в сервис будет минимум пятизначным.

Добавлено через 1 минуту
На джипе надо ездить пофигистично.
Скрипы, удары, толчки, большой расход - это нормально.

Добавлено через 43 секунды
Если ты возьмёшь 4 литра, то рано или поздно будешь жалеть, что не взял 4и7.
Просто запомни эти слова.

Добавлено через 1 минуту
4 литра для этой машины мало, хотя поначалу будет казаться, что это верх тяги и динамики.
Особенно в сравнении с 2и2.
4 литра это двигатель для XJ и YJ, но никак не для более грузного WJ.

Добавлено через 2 минуты
Да, джип нельзя брать на последние деньги.
Купил за 400, держи 200 на непредвиденные расходы.
Но если купишь за 200, наепать судьбу не удастся, надо будет 400 иметь в заначке. Джип он такой - ты на секунду расслабишься, а он тебя сразу же поимеет.)))

reekardo
31.08.2015, 10:01
ryzhijlisik, меня пока китаец периодически имеет. А с учетом моих годовых пробегов начинает иметь по кругу. Я понимаю, что купить тачку и ездить не вкладывая не получится. Я готов вкладывать, но не сразу, а постепенно. Руки не из жопы растут, 98% по машине делаю сам. В сервис еду только если сам уже не могу справиться или тупо лень и есть лишние деньги. Так что ремонтами меня не испугать. Ты мне лучше про расход скажи. Просто у двоих друзей чирки и расхода нет ни у вжика с 4,0 ни у Зэдки с 5,2. У последнего вообще на газу средний расход 19.
В общем, похоже, что и здесь я правды не найду. Опять два лагеря и опять разнящиеся ответы.... Видимо, придется глубоко вдохнуть, выдохнуть, купить и.... А там как получится. Либо пан, либо пропал :)

ryzhijlisik
31.08.2015, 10:05
В общем, похоже, что и здесь я правды не найду. Опять два лагеря и опять разнящиеся ответы.... Видимо, придется глубоко вдохнуть, выдохнуть, купить и.... А там как получится. Либо пан, либо пропал :)
Правды на форуме точно искать не стоит.
А вот эти слова запомни. Если возьмёшь 4,0, то они тебе пригодятся:
Если ты возьмёшь 4 литра, то рано или поздно будешь жалеть, что не взял 4и7.
Я не жалею ни капли, что взял 4и7. Мощь, динамика, звук в конце концов они стоят многого. Кроме того, V8 менее капризный двигатель. Я год ездил с неисправной катушкой на одном цилиндре, даже не почувствовал. Теперь другая неисправна, а машине по фиг. Почитай, как ипутся с катушками обладатели 4,0. Там машина просто перестаёт ехать. Облегчённые поршни это ещё не все беды этого мотора. Там много чего "улучшил" Даймлер.

reekardo
31.08.2015, 10:15
ryzhijlisik, про облегченку мне говорили, что это проблема как раз 4,7. Судя по скудному выбору 4,0 в продаже возможно придется и 4,7 рассматривать. Ты мне по расходу вопрос проясни. Мне хотелось бы не больше 20 в городе. Реально или " отдел фантастики на втором этаже"?
П.С. а где ж еще правду тогда искать, если не у сообщества любителей?

ryzhijlisik
31.08.2015, 10:19
про облегченку мне говорили, что это проблема как раз 4,7.
Кто-то тебе явно глупость сморозил. Скорее всего, обладатель 4 литра, который хотел тебе его впарить.
Облегчённые поршня ставили на 4 литровый дрыгатель.
4и7 проектировали с нуля, там ничего не "облегчали".
а 4,0 это, в общем-то, дрыгатель родом из 30ых годов прошлого века. он постоянно дорабатывался по навесной части, а внутри оставался таким, же, как и прародитель, до конца 90ых годов, когда разорившийся в очередной раз Крайслер купила компания Даймлер.
Судя по скудному выбору 4,0 в продаже возможно придется и 4,7 рассматривать. Ты мне по расходу вопрос проясни. Мне хотелось бы не больше 20 в городе. Реально или " отдел фантастики на втором этаже"?
не больше 20 по Москве, скорее в отдел фантастики.
закладывай 24-25 на Москву. разве 4-5 литров сделают погоду?
по какой-нибудь Твери будет в 20 укладываться.
На трассе расход равен 10 литров при скорости до 100км/ч. После 100км/ч "скорость разделить на 10", т.е. едешь 120 - ест 12 литров. едешь 170 - ест 17 литров.
4,0 имеет расход такой же. Мифы об экономичности сильно преувеличены.
П.С. а где ж еще правду тогда искать, если не у сообщества любителей?
ты ещё к доджрамоводам зайди и про расход спроси.:ag:
таких ... натолкают, что мало не покажется.:ag:

reekardo
31.08.2015, 10:29
ryzhijlisik, странно, друг на 4,0 вполне в 20 укладывается

WhiteEagle
31.08.2015, 10:29
Мне хотелось бы не больше 20 в городе.
Для Москвы малореально. Хотя кому-то вроде удается.

Да никто тебя не стебал и не троллил. Просто под твой режим экономии тебе сразу честно сказали, что наши машины не для тебя. По расходу в первую очередь. Ремонт бюджетен.
Если так уж хочется джип, бери V8 и ставь газ.
Только на дороге ты драйва не получишь, не для того эти машины. Драйв будет в горах и лесах.

ryzhijlisik
31.08.2015, 10:30
ryzhijlisik, странно, друг на 4,0 вполне в 20 укладывается
ну так верь больше.
он же тебе и рассказал, что 4и7 облегчили.:ag:
Кто-то тебе явно глупость сморозил. Скорее всего, обладатель 4 литра, который хотел тебе его впарить.
Облегчённые поршня ставили на 4 литровый дрыгатель.
4и7 проектировали с нуля, там ничего не "облегчали".
а 4,0 это, в общем-то, дрыгатель родом из 30ых годов прошлого века. он постоянно дорабатывался по навесной части, а внутри оставался таким, же, как и прародитель, до конца 90ых годов, когда разорившийся в очередной раз Крайслер купила компания Даймлер.

reekardo
31.08.2015, 10:32
WhiteEagle, да не то чтобы "режим экономии", но и не вкладывание всего заработанного в машину. В меру все должно быть.

ryzhijlisik
31.08.2015, 10:33
могу привести и пруфы на 4,0 и 4,7
но лень, а я ленив.

reekardo
31.08.2015, 10:33
ryzhijlisik, пруфы- это что?

ryzhijlisik
31.08.2015, 10:34
WhiteEagle, да не то чтобы "режим экономии", но и не вкладывание всего заработанного в машину. В меру все должно быть.
60-70 тысяч в год тебя устроит?

Добавлено через 19 секунд
ryzhijlisik, пруфы- это что?
доказательства.

reekardo
31.08.2015, 10:38
ryzhijlisik, я веду подробные записи по всем тратам на каждую машину. За неполных 4 года на Вингла я потратил почти 400 000 рублей. Это ТО и ремонты, без бензина и мелочевки типа дворников и ковриков в салон. Так что прлучается что вполне себе потяну

ryzhijlisik
31.08.2015, 10:41
ryzhijlisik, я веду подробные записи по всем тратам на каждую машину. За неполных 4 года на Вингла я потратил почти 400 000 рублей. Это ТО и ремонты, без бензина и мелочевки типа дворников и ковриков в салон. Так что прлучается что вполне себе потяну
******, 400 тыщ.
ну тогда иди в раздел куплю-продам и мониторь цены на б/у запчасти.
особенно с разборки в Гомеле.
привыкай, так сказать, что на автомобиль американского производства лучше поставить б/у оригинал, а не новую железяку "якобы оригинал" ибо "родина" новых запчастей на Jeep и Большой Забор находятся в одной провинции поднебесной.:ag:

reekardo
31.08.2015, 10:43
ryzhijlisik, т.е и до америкосов китай свои руки дотянул? Тоже говно запчасти?

Stanislaskiy
31.08.2015, 10:44
автор, с таким подходом покупают рав4 например.. мол чтоб и ел поменьше, и не ломался, и налог/страховка подешевле.. Это америкос, джип. Бери в8 и не думай, ищи живой вариант, хотя за 400 найти будет сложно. А если озвученные в шапке вопросы очень важны, подумай иодет лучше другую машину взять чтобы потом не пожалеть?
Я когда брал я на 100% понимал на что иду и что это неликвид и т.д. Катаюсь третий год и радуюсь и за мелкие поломки и страховку не заморачиваюсь.

reekardo
31.08.2015, 10:48
Stanislaskiy, " шли бы Вы, батюшка, со своими карамельками"(С) :))) Если бы я хотел другую машину я б сюда не пришел. В конце конуов, меня и нынешняя машина, если глобально, то вполне устраивает. Но если содержание вжика будет обходится в ту же сумму, то почему бы себя не побаловать комфортом и мощностью?

maxer
31.08.2015, 11:34
Расскажу про личный аппарат (WJ 4.0 л. 2004 г. Limited, есть проблема с коробкой: не втыкается повышенная передача, потому по трассе идет на повышенных оборотах: 3000 при 110 км. вместо 1500-1700 положенных) и аппарат кента (WJ 4.7 л. 1999 г. с коробкой все ОК)
1. Реальный расход, мерили не раз, как по компьютеру так и по пробегу: 4.0 - 18 л. по городу, 16 л. по трассе (учти неполадку с коробкой), 4.7 - 21 л. по городу, 16 л. по трассе.
2. Не наблюдалось
3. Меня и 247 устраивает
4. Живую взять, думаю, не реально. По собственному опыту: брал за 420 в прошлом году, пришлось вложить по мелочам (фильтры, подвеска, замена жидкостей, аморты капоты и пр.) еще около 30
5. Расход и налог реально больше, но и прыти заметно больше. Тут на вкус и цвет..
6. Кент менял коробку полностью в сборе, примерно через 3 месяца эксплуатации. Цена вопроса 60 р. Я менял передний мост в сборе и ремонтировал передний кардан (шрус), через год. Цена вопроса 40 р. за всё. Средние расходы: 4.7 - магнитола, вязко муфта, 4.0 - компрессор кондиционера, пока не менял, но надо, слабенький он на 4.0, и похоже помпа накрылась, периодически подливаю антифриз, замечены подтеки из помпы. После установки усиленных бамперов никак не избавлюсь на 100% от шиммика, честно говоря, это самая большая засада.
Удачи!

reekardo
31.08.2015, 11:47
maxer, ну, не так все и страшно. Спасибо за честный отзыв!

dimanoid
31.08.2015, 14:07
Имей ввиду, что есть вариант адового попадоса на все сразу.
Типа гудит мост и кардан, не работает раздатка, не светят фары, долбит шимми и может ещё пара бонусов. Только поймёшь ты это не сразу а потом.

Добавлено через 3 минуты
Я еще хочу на одну вещь внимание обратить. Тут люди в основном спокойные, повидавшие всчкое, поэтому рассуждают с юмором и много не помнят уде. Меня например удивить сложно, я на америкосах езжу больше 10 лет, а человек, не готовый к такому буйству красок может и повеситься с горя.

reekardo
31.08.2015, 14:41
dimanoid, чтобы такого буйства красок не было на осмотр машины возьму с собой грамотного человека, а если получится, то пригоню машину к нему в сервис на диагностику

ryzhijlisik
31.08.2015, 14:55
dimanoid, чтобы такого буйства красок не было на осмотр машины возьму с собой грамотного человека, а если получится, то пригоню машину к нему в сервис на диагностику
ты сначала найди, чтоб "это" можно было отвезти на диагностику.
90% ведёр отсеиваются после беглого взгляда.
а ещё 8% отсеются после пробной поездки.
чтобы найти эти 2% "более-менее" придётся отсмотреть десятки вариантов ржавого говна.

reekardo
31.08.2015, 14:56
ryzhijlisik, ну, а что делать? Будем искать и таскать с собой диагноста :)

мышь33
31.08.2015, 18:35
reekardo, Джип должен жрать бензу и ехать на все бабки. Не экономь, тяги мало не бывает.

ABAZINCHIK
31.08.2015, 20:16
мышь33

:ag: Плюсану.......

sali_s
31.08.2015, 20:54
У меня Limited 4.0. Искал сразу машину на газу. Весной менял гидрики, поршни родные и в отличном состоянии, масло не жрет, коробка, раздатка 247 и варилоки в порядке. По трассе на скорости 90-110 расход газа 13-14л. По Москве 20-30л газа. В пересчете на деньги, расход руб/км не больше чем на новом Мондео жены, а удовольствия на порядок больше. Даже жена, если пару дней поездит на нем, назад пересаживаться не хочет))).
За два года владения вложил около 100тр, включая ТО. Из них около 20 можно было бы не торопиться и потратить позже. Почти все делаю сам. Главное брать у хорошего бережливого хозяина. Но по любому у 10-15 летней машины не могут не быть проблемы. Причем проблемы такие, что мастера не сразу находят причину. Обычно предлагают менять все по очереди. За ваш счет))).
Машина на трассе валкая, не погоняешь, а вот когда на М4 в объезд пробки съедешь на поле, сразу оценишь преимущества. Собственно для этого и брал его, поездки на дальняк и в глушь, с семьей и кучей барахла. Эльбрус, Сочи, Саратов, Селигер, Кимры и т.п. Обычно заезжаем в такие места, куда молодежь на музыкальных шкатулках заехать не может.
Пока ни разу не подвел, так чтобы встать. Всегда предупреждает заранее ))).

Crematory
01.09.2015, 15:11
Слухай сюда. Расход в городе на штатных шоссейках 16-19 литров, это как тапок жать, трасса 10-12 если ехать в пределах пдд. Если есть 400 штук на содержание китайца, то срочно бери 4,7 лимитед Европу, денег менше потратишь. Сразу ввалишь в него 30-40 на тех обслуживание, покатаешься посмотришь что и как, может через пол года подвеску тряхонешь ещё на 40-50. Главное знать какими запчастями машину ремонтировать, иначе будешь каждые пол года их менять. Есть достаточно много качественного не ориганала, что позволяет вполне спокойно содержать машину с зарплатой от 30000 в месяц. :af:

JefFly
01.09.2015, 16:28
А трактор мерсодизель рассматривать ни кто не хочет?)

dimanoid
01.09.2015, 17:24
Про качественные запчасти занедорого можно по подробнее? А то про них все слышали, но никто не видел.
По поводу владения жипом кстати хочу вот что сказать. За период моего владения этим авто он ни разу не был полностью исправен, но я и не могу сказать что он сломан. Это скорее перманентное состояние лёгкой недоделанности.
Количество сьедаемых денег сильно зависит от состояния и от стремления владельца довести его до идеала. Сразу скажу, что довести до идеала очень сложно.
Если сильно не париться и ремонтировать только очевидные неисправности, то в целом и не сильно дорого. Мне кажется, если растянуть траты на весь год, то получится в среднем 7-10 тыр в месяц без учёта бенза

senator864
01.09.2015, 17:59
Как-то крутовато. 7-10 тыров в месяц, это если брать средние расходы на будущую пятилетку и заложить в план все, вплоть до капиталки движки с акпп. 100-120 на ремонт и столько же на бенз в год - дохера. Имхо. Этак при средней з/п в тридцатник на жизнь в одиночестве и в тв коробке только останется.

Crematory
01.09.2015, 18:54
Да все их видели, многие даже ставили. Просто вмеру своей испорченности у каждого они ходят по разному. Тут нужно чётко понимать если машина без лифта, чисто для гражданской эксплуатации, то сайленты vtr, амортизаторы монро сенсатрек, сальники фил-про, пружины килен или газ, колодки морзе фрикшн, диски блу принт, кардан на шрус - это все работает и не жужжит. Но если больная голова рукам покоя не даёт, то нужен сразу комплексный подход который будет стоить на треть дороже чем на штатной машине.

dimanoid
01.09.2015, 19:10
Я примерно прикидывал, что если разложить все траты на срок владения то получится эти самые 7000 в мес. Ну это у меня. У кого то может и меньше. Просто я ремонтируют обычно все скопом и если меняю сайленты или аморты то сразу все и хорошие и плохие. Получается замена подвески раз в год.. Масло с фильтром три разав год, бензофильтр раз в год и так далее. Гоняю как собаку но и денег не жалею на важные вещи

alekssandr
01.09.2015, 19:51
Мне б расход до 20 литров по Москве. 4, врядли уложится. У друга Z-ка с 5,2 на газу, так она у него 19 газа кушает. Вот как так?

при спокойной езде 4.7 по городу кушает 17-18 литров...летом

Den323
02.09.2015, 08:51
На правах рекламы )))
Бери мой jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=67873
Состояние- как ты и хочешь. Есть что подделать, но ни чего глобального и сильно затратного. Машина как раз из тех 2% про которые писал ryzhijlisik, .
За год владения ни дня не стояла, что дает надежду что и у нового хозяина не встанет )))))

ROMAN152
22.09.2015, 22:51
у меня 4.0 laredo пятый год
поменял уйму всего, но машина меня радует, 95% ремонта сам, если нет ни места ни навыков ни инструментов и самое главное желания заниматься тачкой, то этот фактор нужно учитывать
1) средний расход около 17 л , но у меня наверное 50 процентов движения это трасса, 32 колеса (+ 2 л. к расходу)
2) хз
3) хз
4)на 100 процентов уверенным быть нельзя, как повезет, бери с собой человека который сам в состоянии оценить тачку, как сверху , так и снизу на подъемнике
по кузову больное место это нижние кромки дверей и пороги
5) 4.0 устраивает, но 4.7 тоже круто, дело как говорится личное
6) как мне кажется 4.0 более надежен, тем более с полностью механической раздаткой select trac. Даже с серьезной поломкой двигателя , коробки , раздатки из ситуации как мне кажется можно выползти имея рублей 70, во всех остальных случаях, как на любой другой тачке

p.s. бери ларедо) несильные удары о деревья машины ветки не так сильно тебя напрягают, не нужно ничего красить)в полях лесах и пр. очень практично

++++3года она меня имеет,со всем согласен согласен,все зависит от прокладок, до тебя и от тебя.

chemist
23.09.2015, 15:41
Брать надо живую машину.
Комплектация и мотор вторичны. Эксплуатация живого ларедо 4.0 приносит гораздо больше положительных эмоций чем ушатанного 4.7. Хотя понятно конечно что лучше быть здоровым и богатым чем быть бедным и больным.

С порогами история следующая. В заднем конце порога есть сливное отверстие выходящее ровно напротив протектора заднего колеса. При этом задняя арка и частично порог запенены на заводе. Поэтому в задней части полчается небольшая камера в пороге в которую заднее колесо накидывает землю. Это все гниет. Если вовремя не сделать нормально, то влага по пене поднимается выше по арке.
Кроме этого вентиляционные/сливные отверстия в пороге выходят в накладку порога. Там тоже скапливается земля и отверстия затыкаются наглухо. Так гниет оставшаяся часть порога. (Пиндосы - дибилы :)) Средняя стойка (м-ду дверей) тоже запенена, поэтому гнить начинает в этом месте сначала.
Двери на мой взгляд говняно завальцованы и загермечены по швам. Я тут недавно волгу 1985 года смотрел, так вот у нее двери точно также завальцованы и загермечены. Как гниют волги рассказывать не надо.

XmeL
23.09.2015, 16:43
Согласен с chemist, в первую очередь состояние, комплектация - вторично. Уже сложно перебирать харчами, почти все - дрова, тракторы или с косыми доками. Сам искал ZJ 3 года назад, мониторил инэт пол года. В итоге нашел живой гаражник в центре Питера ))).
Раньше тоже ездил на Большом заборе - небо и земля. Китаец вынул всю душу своей тупостью и мелкой ломучестью. 4.0 после него - самолет и верх надежности ))) Увеличения затрат не заметил, китаец тоже жрал 17-18 в городе на 32 тапках. Ремонтировал у джипа только мост, и пороги надо махнуть - остальное считаю обслуживанием и моими хотелками. Половина снятых зап.частей еще пригодна.
И чем меньше у джипа было хозяев-кулибиных, тем лучше!!!
Хочется экономии - воткни Газ и тошни в пробках дешевле, понадобится драйв - включи бенз и лети.

chemist
24.09.2015, 19:03
Да кстати. Про колхоз-то я и забыл. После состояния следующий пункт - отсутствие посторонних деталей и любого тюнинга в т.ч. самопальных подогревов сидений например (у меня к сожалению был), и вмешательства в электрику.