Вход

Просмотр полной версии : Внешние отличия двигателя 5,9 от 5,2


Kulimine
29.08.2015, 20:52
Тема вроде давно раскрыта но так и не смог найти внятных объяснений как визуально по двигателю определить объем - 5,2 или 5,9 (без разбора двигателя и замера цилиндров и того подобного типа снятия чего-либо, а просто по визуальному осмотру подкапотного пространства и осмотра на яме). Вроде в сливных отверстиях отличия и в трубках каких-то, конкретики не нашел. Прошу не пинать... Если есть возможность - выложите фото и(или) дайте конкретные четкие пояснения. А то возникли тут сомнения...((

Лодырь
29.08.2015, 21:01
На блоке отливка есть цифра 318-5,2,или 360-5,9.т.е.кубические дюймы.

Хасковод
29.08.2015, 22:43
Вискомуфта (5.2) или электровеник (5.9) на охлаждении.
Если электровеник то один датчик на верхнем патрубке а один на нижнем.

Демпфер коленвала.
На 5.2 равномерный, на 5.9 выборки есть ассиметричные.

Коробка на 5.9 стоит не 44 а 46 re
У неё поддон не прямоугольный со скошенным углом. А ещё и выступ сбоку.

Kulimine
30.08.2015, 11:31
На блоке отливка есть цифра 318-5,2,или 360-5,9.т.е.кубические дюймы.

Эту маркировку можно увидеть без сложных манипуляций и приспособлений?

Добавлено через 17 минут
Вискомуфта (5.2) или электровеник (5.9) на охлаждении.
Если электровеник то один датчик на верхнем патрубке а один на нижнем.

Демпфер коленвала.
На 5.2 равномерный, на 5.9 выборки есть ассиметричные.

Коробка на 5.9 стоит не 44 а 46 re
У неё поддон не прямоугольный со скошенным углом. А ещё и выступ сбоку.

Проблема в том, что есть подозрение, что в 5,9 поставили только мотор 5,2. Все навесное от 5,9, и электровентик есть, и патрубки штатные, и коробка 46-я. Дэмфер коленвала как раз от 5,2 - это и наводит на мысль. Машина по вину 5,9. Даже карфакс смотрел.

Объясню почему озадачился вопросом - в двигателе есть вибрация, я думал от того, что дэмфер как раз без выборки от 5,2. Однако умные люди сказали, что возможно вибрация от того, что при замене мотора оставили плату (или как там ее, не помню. Диск между бубликом и мотором короче.) от 5,9.
В связи с чем хотелось бы еще по каким-нибудь другим признакам убедиться...

Кстати при заливке 92 бензина мотор колбасит, на 95 прилично работает (при резком газе с постукиванием), а на 98 отлично и ровно. Где-то читал что при таком свапе 5,9 на 5,2 мотор должен сразу без доп. настроек работать на 92 нормально.

При всем при этом машина едет бодро, я на 5,2 ездил - по субъективным ощущениям мой едет лучше, но это можно конечно на 98 бензин списать...

На блоке посмотреть номер пытался, но там невидно нихрена. Да и где конкретно смотреть я не понял.
Также, читал где-то, что моторы отличаются положением сливных отверстий, но в чем должны быть отличия не нашел...

В общем, прошу помощи с конкретными советами куда посмотреть, где померить. В идеале с фото или с ссылкой на фото.

Заранее спасибо всем.

Sergey_B
30.08.2015, 12:05
Легкие вибрации сейчас почти у всех 5,9. Да и не только. Чего только люди не делали, свечи, катушки, трамблеры и кстати демпферы коленвала меняли. Глобально на вибрации это ни у кого не сказалось.
5,9 намного хуже работает на 92-м бензине, чем 5,2. Лично у меня это проявляется повышенной детонацией и более долгим временем завода.

А вообще отличается пробкой слива охлаждающей жидкости из блока.

Внешне блоки 5,2 и 5,9 не одинаковы. В общем, смотрим пассажирскую сторону - сливная пробка ближе к радиатору.
А с водительской стороны пробка ближе к акпп за трубой выхлопа.
А на 5,2 они по-моему одинаково с обоих сторон расположены.

GOD
30.08.2015, 22:37
На 5.9 другая подушка двигателя..... только не помню какая....

WhiteEagle
30.08.2015, 23:56
5,9 намного хуже работает на 92-м бензине, чем 5,2
Ну как бы не удивительно. Он для него не очень предназначен.
Кста, а ДД на 5.9 тоже нету?

Nikola 52 rus
30.08.2015, 23:59
нет конечно.

WhiteEagle
31.08.2015, 00:17
Вот потому он и хуже 92 переваривает. Была бы обратная связь по ДД, мог бы хоть углы откатить. А так он мучается с 92.