PDA

Просмотр полной версии : Как снять болт (шпильку) верхнего крепления рулевого демпфера?


Горыныч
25.08.2015, 11:07
Вот эту штуку не могу вытащить. Демпфер умер.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=97600&stc=1&d=1440489906
В какую сторону вытаскивать? Вроде бы вверх по логике, но не идет. Сильно стучать боюсь, наконечники бы не повредить. Да еще втулка от сайлента демпфера на болте осталась...

Спанчбоб
25.08.2015, 11:16
Там конус. Подставляй с другой стороны кувалду и ***** по тяге молотком. Ну или съемником каким, для шаровых или рулевых пальцев.
Втулку проще всего будет срезать. Потом, когда снимешь.

Skydive
25.08.2015, 12:02
Всегда делал, это, сняв рулевую тягу, выбивается без проблем.

Горыныч
25.08.2015, 12:15
Съемники есть, попробую. В крайнем случая сниму тягу.
Я правильно думаю, что демпфер умер, если у него люфт перед услием на сжатие сантиметров десять и слышно как в нем что-то булькает? Да и ход поршня по конец сжатия рывками.

Хасковод
25.08.2015, 15:32
если потёков нет, то попробуй прокачать

я раньше думал что их не надо прокачивать, а нифига, надо прокачивать если они масляники а не газмасло

Skydive
25.08.2015, 15:46
Прокачивал, хватает на неделю.
У меня ваще мысля, давно бродит жижу в нем на другую поменять.

Горыныч
25.08.2015, 17:36
Прокачивать пробывал, без результата. Демпфер походу Gabriel.
Пацаны сейчас в Москве, на выставке. Если получится, то привезут Monroe SC2928

TheTERMINATOR
26.08.2015, 07:21
Я ухо грею, потом молотком. Замечательно выходит!

sokol76
26.08.2015, 07:25
Обычным сьемником дря наконечников снимаю

A.S.A.T.
26.08.2015, 21:45
Обычным сьемником дря наконечников снимаю
+1 (демпфер, пальцы тяг, панар, сошка и т.д... все одним снимается)
http://tisios-group.ru/uploadedFiles/eshopimages/big/F-62812_.JPG

Darth_FlyNN
26.08.2015, 22:12
И греть пробовал и прессами разными,и кувалдой,пока резьбу не загнул.Срезал болгаркой под корень и высверлил подходом в 3 сверла.

Горыныч
27.08.2015, 14:02
Вышло нормально, молоточком по верху с разных сторон обстучал и руками вытащил, НО, что-то я не понял. У сайлента демпфера нет внутренней металлической втулки? У меня нет:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=97716&stc=1&d=1440673260
А я пытался с болта снять "прикепевшую" втулку, хотя эта деталька у меня целиковая. Так должно быть?

Skydive
27.08.2015, 14:06
Да все пучком на фото.

Николай Пименов
27.08.2015, 14:18
Там не совсем сайлент, он не работает на скручивание. Просто резиновая втулка чистого давления. В таком варианте не требуется обязательная внутренняя втулка.

ПС. На ранче помнится этот столбик был в комплекте с демпфером новый.

Горыныч
27.08.2015, 14:50
Спасибо, успокоили. Я уж думал и тут колхоз какой.
С новым демпфером должен идти этот болт.

Darth_FlyNN
27.08.2015, 22:05
ПС. На ранче помнится этот столбик был в комплекте с демпфером новый.
Когда ставил дэмпфер Ранчо в комплекте точно был,я его и поставил.:bs:

Горыныч
06.09.2015, 11:09
Все, восстановил подвеску. Я уже забыл как клево без ШИММИ, со стабом и не стучащими аммортами. На жыпке можно и шахматить оказывается.)))
Итак, демпфер Monroe SC2928, стойки стаба из реактивных тяг классики, втулки амморта от УАЗика.
Теперь слышно как стучит рваная подушка двигателя...

Darth_FlyNN
06.09.2015, 21:28
Теперь слышно как стучит рваная подушка двигателя...
А это нормально.:ag:Я вот в гараже перед машины уже перебрал,теперь развернул и зад перебираю,стоит только полезть и набирается то одно то другое.

Solarcat
07.09.2015, 21:49
а нахрена менять этот болт? новый дэмпфер на старый болт одел и все. болты у всех жэ дэмпферов zj одинакового и конуса и размера.

Горыныч
08.09.2015, 20:56
Жизнью он поеден, люфтов мне тут не надо