PDA

Просмотр полной версии : ав4 непереключает с 3 на 1


din777
22.08.2015, 16:44
Нужен мудрый совет. В последнее время появился глюк при остановках на светофорах не переключает на первую передачу, в результате чего машина газует и медленно трогается с третьей и едет дальше. Если поставить режим 1-2 то разгоняется нормально. Зачастую проходит само но периодически возникает. Причем все переключения плавные и акпп работает нормально. Куда копать?

orel.kom
22.08.2015, 17:51
Нужен мудрый совет. В последнее время появился глюк при остановках на светофорах не переключает на первую передачу, в результате чего машина газует и медленно трогается с третьей и едет дальше. Если поставить режим 1-2 то разгоняется нормально. Зачастую проходит само но периодически возникает. Причем все переключения плавные и акпп работает нормально. Куда копать?
Во -первых, проверить проводку от блока управления к соленоидам. Если не поможет, то похоже подклинивает клапан (плунжер) переключения передачи 2-3 или соленоид №1. В общем трудно судить, что именно, но обычно виноват износ коробки, а именно мелкодисперсная пыль от износа металлических частей и материала фрикционов, которая все-таки проникает через фильтр в клапанную коробку, оседает и накапливается в укромных местах, мешающих работать плунжерам и соленоидам. Необходима разборка, и серьезная чистка гидромозгов, чистка и дефектовка соленоидов. Если не поможет, то возможно перегрев гидромозгов и как следствие подклинивание плунжеров, но во всяком случае, проверить плавность хода плунжера 3-4 скорости и естественно, работу соленоида №1, поскольку, если он неисправен, то в режиме D скорость остается 3 (4), а в режиме 1-2 скорость 1 или 2. Короче, чтобы не повторяться, раз неисправность периодическая, то естественно предположить неисправность вызванную загрязнением клапанной коробки продуктами износа. Смотрите , поищите в инете, коробка очень широко распространенная, набирайтесь информации, я свое мнение вам высказал и сам бы поступил именно так, как здесь написал, а вам решать. Если вам необходимы руководящие материалы и наставления, охотно помогу. Удачи вам в решении вашей проблемы.:af:

din777
22.08.2015, 19:30
да если не затруднит, мат часть пригодится, про «мелкодисперсную»не думаю, недавно масло меняли, оно было чистое

Ёсик
22.08.2015, 20:07
авешка у тебя строгается с 90% 4 передачи.

рекомендую собрать элементарный блок состоящий из трех светодиодов - плюся от них подсоединяешь к плюсовым проводам соленоидов а минус вкучу и на массу.
вот видео проверки скоростей :


IbrUW3T2zic

din777
22.08.2015, 20:53
я в устройстве акпп, ноль,но хотца научиться,в гараже лежит 1,5 авешки. мне на рисунке тыкните где эти соленоиды,я тогда в гараже этот блочок сварганю

Ёсик
22.08.2015, 21:16
жди тогда - я все равно планировал видеопособие изготовить по внедрению этих сетодиодов - попробую завтра и записать. там сложность нулевого уровня.

xAndrejx
23.08.2015, 00:34
И в вдогонку, если то же самое происходит на 46 RH. Коробка после ремонта. Началось сразу. Буду очень благодарен за ответ

Ёсик
23.08.2015, 00:47
на 46 не может быть тоже самое - это две совершенно разные акпп - создавай другую тему

REDbricks
23.08.2015, 09:03
Всем доброго.
поситигла и меня эта беда. Не удивлен.
решил начать с масла: вкус и цвет.
Слил с поддона акпп только 4 литра. Масло чистое, светлое, вкусно пахнет.
залил ровно столько же нового.
на счупе после поездки показывает верхнюю риску.
пока проблема осталась.
купил светодиодов.

Ёсик
23.08.2015, 09:05
питание небось пропадает на TCU

xAndrejx
23.08.2015, 10:51
на 46 не может быть тоже самое - это две совершенно разные акпп - создавай другую тему

Я имею ввиду симптомы

Ёсик
23.08.2015, 11:30
:af: вроде по русски написал - АКПП РАЗНЫЕ!! понимаете разные - симптомы то могут быть немного похожи но это ваще ниочем не говорит. :aq:

xAndrejx
23.08.2015, 11:36
Андрей, не ругайся, я уже создал тему.

Ёсик
23.08.2015, 11:50
:bf:
а я проводов и сетодиодов накупил - ща буду видео ваять.

orel.kom
23.08.2015, 13:51
да если не затруднит, мат часть пригодится, про «мелкодисперсную»не думаю, недавно масло меняли, оно было чистое
Ну во-первых давай так, как сказал Есик, таким образом узнаете работает ли электрика. Если выявится, все соленоиды включаются по правильному алгоритму, то дальше снятие акпп и по моей рекомендации. Вот когда дойдете до снятия, разборки и ремонту, скажите, я вам в личку отправлю мануал по ремонту на русском языке, отправлю фототчет, и всякие засады на пути ремонта коробки, которые я перетер через свои руки. А так, без надобности на всякий случай, авось пригодится, нет желания тратить собственное время и силы, есть желание помочь товарищу реально, когда это ему действительно необходимо. Поэтому "на авось пригодится", садитесь за комп и ищите, хоть на просторах интернета, хоть на нашем форуме, много чего найдете полезного, в том числе и от меня, поскольку я тут тоже отмечался ссылками и нахождением истины в спорах с профессионалом в лице Есика. Так что, давайте посерьезней.:af:

Ёсик
23.08.2015, 15:36
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1174515#post1174515

din777
23.08.2015, 19:44
что видео на показывает, просит войти в аккаунт

Ёсик
23.08.2015, 19:48
виноват не опубликовал - теперь видно должно быть.

din777
23.08.2015, 20:09
спасибо за ликбез, очень информативно.

REDbricks
24.08.2015, 13:53
питание небось пропадает на TCU

Это мне?

Ёсик
24.08.2015, 19:19
что бы выяснить надо собрать несложную схему по моей ссылке

din777
28.09.2015, 22:58
наконец руки дошли, сделал схемку, пару дней поездил ничего не было, я уж обрадовался что перетыканием разъемов все прошло, аннетт.
видео работы соленоидов,
http://rutube.ru/video/c9282eba9509af3b3068536b73747542/