Просмотр полной версии : а вот у меня мысля как поберечь крестовины кардана
Касается в основном лифтованых...
Что если перечулковать задний мост так чтобы морковка наверху оказалась? Или перевернуть его целиком, переварив крепления.
Тем самым уменьшив угол заднего кардана и наверняка крестовины будут жить дольше, расход поуменьшится и вообще неплохо когда кардан выше расположен, меньше цеплять будет.
Что скажете?
Спанчбоб
17.08.2015, 12:50
Вы точно в Москве живете, мужчина? На этом форуме про клинья для доворота моста при лифте слышал наверное даже глухой и слепой.........
Вы точно в Москве живете, мужчина? На этом форуме про клинья для доворота моста при лифте слышал наверное даже глухой и слепой.........
Ты его не понял, он предлагает не довернуть, а перевернуть, так, чтобы он стал "хайпиньён". Только вот не получится просто перевернуть - он колёса начнёт крутить в обратную сторону. Если уж так хочется задний мост с верхним расположением хвостовика, то просто нужно искать такой мост от другой машины. В таких мостах стоят специальные главные пары. Их ещё называют реверсными - они крутятся в другую сторону. При этом в них ещё подругому(противоположно) нагружаются подшипники морковки. В обычных мостах с нижним расположением морковки(лоупиньён) во время движения машины вперёд нагружается внутренний подшипник морковки - ввиду своей "косозубости" гипоидный редуктор выталкивает морковку наружу, из ведомой шестерни, а в хайпиньён мосту всё с точностью наоборот - морковка как бы втягивается внутрь редуктора, поэтому на них как правило внешний подшипник стоит конского размера - он получает все нагрузки, а не так как в обычных мостах.
Только вот не получится просто перевернуть - он колёса начнёт крутить в обратную сторону. Если уж так хочется задний мост с верхним расположением хвостовика, то просто нужно искать такой мост от другой машины. В таких мостах стоят специальные главные пары. Их ещё называют реверсными - они крутятся в другую сторону. При этом в них ещё подругому(противоположно) нагружаются подшипники морковки. В обычных мостах с нижним расположением морковки(лоупиньён) во время движения машины вперёд нагружается внутренний подшипник морковки - ввиду своей "косозубости" гипоидный редуктор выталкивает морковку наружу, из ведомой шестерни, а в хайпиньён мосту всё с точностью наоборот - морковка как бы втягивается внутрь редуктора, поэтому на них как правило внешний подшипник стоит конского размера - он получает все нагрузки, а не так как в обычных мостах.
Хм... Да, все верно. Получается совершенно другая конструкция моста. :bw:
А у какой машины задний мост хайпиньон? Может вольву 740/940 посмотреть? Про пару там - знаю.Только ведь там пружины...
Кстати, а у 35 даны хвостовик по центру расположен?
volgarik34
17.08.2015, 14:02
Только ведь там пружины...
Кстати, а у 35 даны хвостовик по центру расположен?
не проблема переварить крепления под рессоры.
хвостовик не по центру.п-оси разной длины.не намного
не проблема переварить крепления под рессоры.
хвостовик не по центру.п-оси разной длины.не намного
Полуоси-то да, разные (кстати, зря это они так сделали, острой необходимости не было кмк), но корпус диффа и расположение шестерни на ней тоже далеко не симметричное. Могли еще и чулки подрезать ( при проектировании) чтобы хвостовик по центру был.
Потому и вопрос. Где-то я видел инфу, что как раз в геометрическом центре моста у 35й хвостовик расположен. Пока интересно чисто теоретически.
Хасковод
17.08.2015, 16:27
а смазку подшипников как обеспечите? а то они в глуши там, и высоко
проще крестовины шприцевать
Спанчбоб
17.08.2015, 22:32
а смазку подшипников как обеспечите? а то они в глуши там, и высоко
проще крестовины шприцевать
Смазки хватает, по крайней мере две известные мне передние даны 35 отлично ездят перевернутые........
понагляднее будет. тута описывают чего к чему, правда по 44. http://www.therangerstation.com/tech_library/Dana44.shtml
Рукастые буржуины блин))) спасибо за ссылку.
Кто знает точно, выходной вал раздатки в XJ под углом выходит или строго горизонтально? По-моему, вся сборка мотор-коробка-раздатка ощутимо наклонена назад.
Если это так, то хвостовик заднего моста тоже должен иметь базовый угол, соизмеримый с валом раздатки. По теории карданных передач они же должны быть параллельны...
Смазки хватает, по крайней мере две известные мне передние даны 35 отлично ездят перевернутые........
А как давно? Сколько приблизно пробежали? Их капиталили в процессе? Или просто взяли негудящие старые и перевернули? Какая эксплуатация? Тапки? Просто намечается подобная процедура. И ведь 35-ка перевёрнута просто вперёд, а не вверх ногами, то есть там смазки должно нормально хватать, морковка ведь внизу.
да выкинуть нах эту дану и поставить неубиваемый крайслер .ну и развернуть его чуть.
да выкинуть нах эту дану и поставить неубиваемый крайслер .ну и развернуть его чуть.
...и менять крестовины раз в 3месяца)))) а еще по пол-года ждать на него нормальных з.ч. из штатов.
Спанчбоб
18.08.2015, 21:24
А как давно? Сколько приблизно пробежали? Их капиталили в процессе? Или просто взяли негудящие старые и перевернули? Какая эксплуатация? Тапки? Просто намечается подобная процедура. И ведь 35-ка перевёрнута просто вперёд, а не вверх ногами, то есть там смазки должно нормально хватать, морковка ведь внизу.
Просто вперед она ехать будет не в ту сторону, надо вверх ногами переворачивать. Подробностей не знаю, знаю просто что они есть и ездят. Машины не сток точно.
Просто вперед она ехать будет не в ту сторону, надо вверх ногами переворачивать. Подробностей не знаю, знаю просто что они есть и ездят. Машины не сток точно.
Не надо вверх ногами, покрути внимательно сам. Она просто будет ехать обратным ходом. То что ездить будет я не сомневаюсь, вопрос в том как и как долго?! Можно ведь ездить и гудеть. Кто то передок только в говнах включает - тогда ему нормально будет. А профиль зуба не симметричный:bf: и вектора нагрузок при обратном ходе будут направлены подругому. На мой взгляд больше предпосылок зубья повыламывать. Сам не делал ни разу, вот и спрашиваю. Вдруг на это реально начхать можно и всё ездит всегда на полном приводе и не воет.
А 30ю дану назад никто не ставил? ;)
А 30ю дану назад никто не ставил? ;)
Она же хилая
Она же хилая
Ну к самим шестерням, диффу и корпусу редуктора у меня претензий вобщем-то нет) А остальное , естественно, дорабатывать. По типу полуразгруженных задних.
Впрочем, это все конечно требует детальных проработок на предмет целесообразности.
Ну к самим шестерням, диффу и корпусу редуктора у меня претензий вобщем-то нет...
А зря. Осыпется как озимые. Пара слизывается, палец сателлитов разбивает посадочные а потом раскалывает дифф пополам, сателлиты слизываются. Варилок долго не варилочит в тяжёлых условиях.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot