PDA

Просмотр полной версии : Чудят обороты (4,7 WH)


Александрыч
10.08.2015, 09:43
Заметил такое странное явление:
на прогретой машине, скорость 100-120, обороты в районе 2000, снимаю ногу с педальки - обороты там же держатся.
Поддаю газу - двигатель вроде начинает разгоняться (по звуку) - стрелка на 2000. Чуть еще немного добавляешь - резкий скачок на +500-700 (смотря на сколько успел добавить).
Ошибок нет (ни ключем, ни сканером)
Да, при заводе долговато держатся обороты повышенные. Что на холодную, что на горячую (на горячую порядка 10-20 секунд может держать в районе 1200-1300). Потом "ступеньками" сбрасывает до рабочих.
Иногда есть ощущение потери мощности и вялого разгона.
Мои мысли:
Возможно регулятор хх - вроде он ошибок не выдает, но хз.
ДПДЗ или электронная педаль газа, но непонятно, почему нет ошибок.
Датчик оборотов или скорости (хз откуда он на тахометр берет).

Проблема не постоянная, как то попадало, что едет с этой х-ней, потом какое то время все норм, потом опять начинается (в пределах одной поездки), но сейчас чаще есть.

Кто нить сможет подсказать, в какую сторону сначала рыть?

Александрыч
11.08.2015, 08:37
Еще вопрос: Там 2 троссика, один к дросселю (к заслонке), а второй куда?

Artery
11.08.2015, 09:08
А второй - круиз контроль.

Александрыч
11.08.2015, 09:49
А второй - круиз контроль.

Ога, спасибо, уже тоже выяснил.
В общем оторванный он, полез сегодня под капот пошевелить провода, посмотреть чего там и как - потрогал ентот троссик - а он во все стороны ходит и свободно поднимается. А на конце висит серенькая пластмасска оторванная.
Вот теперь интересно, может ли это быть причиной описанных несчастий?

COBECTb
11.08.2015, 20:03
У меня что-то похожее было когда тросик зажался шлангами от гбо.

Александрыч
11.08.2015, 21:51
Вроде разобрался с тросиком круиза, в общем норм там все.

У меня что-то похожее было когда тросик зажался шлангами от гбо.
да вроде все там свободно, да и на нейтрали или паркинге обороты поднимаются нормально. А на ходу (буквально сегодня опять было - ездил только вечером) - разгоняюсь вроде - стоят на месте (2000) какое то время, потом резкий рывок вверх.

Александрыч
22.08.2015, 19:33
Уважаемые, а кто подскажет, откуда берутся на приборку показания тахометра и спидометра, и куда из того места они еще идут.
Ощущение, что обороты реально п...дят, причем на ходу. На нейтрали вроде все гладенько.

Макушкин Ю
23.08.2015, 07:07
Так у тебя реально обороты прыгают, или только стрелка тахометра?

Александрыч
23.08.2015, 09:27
Так у тебя реально обороты прыгают, или только стрелка тахометра?
Думается, реально обороты врут. РХХ новый если что, ситуация не изменилась.
При движении сбрасываешь газ - обороты стоят на месте, машина едет.
Добавляешь газа - по звуку обороты повышаются, стрелка на 2000. Давишь еще чутка сильнее - резкий скачок стрелки вверх.

dimanoid
23.08.2015, 10:43
приборка видимо неисправна. проедься с ELM-кой и посравнивай показания на шине и на приборке

Александрыч
24.08.2015, 12:14
приборка видимо неисправна. проедься с ELM-кой и посравнивай показания на шине и на приборке

А почему приборка?
На нейтралке то норм поднимает, никакого несоответствия вроде нет. Только на ходу чудит. Попробую конечно.

А про источник данных по оборотам для приборки никто ничего не скажет?
С датчика коленвала? Или с него, но через PCM?

Добавлено через 56 минут
И еще вопросик - меняется ли ДПДЗ на дросселе 4,7?

dimanoid
26.08.2015, 08:01
С датчика распредвала скорее, через мозг и через бодик

Александрыч
29.08.2015, 20:45
В общем вроде разрулилось.
Промывка инжектора + замена свечей, до кучи замена ДПДЗ (благо Standatd не дорог).
Не знаю на счет ДПДЗ (еще не проверил старый), но скорее всего из-за грязных инжекторов и возможно свечей не хватало мощности коробасу, вот он и переключался хреново. С оборотами на разгоне видимо все не так страшно было, ибо сейчас стрелочка ходит как надо.