PDA

Просмотр полной версии : Скачет угол опережения зажигания (УОЗ) WJ 4.0


Garis
10.08.2015, 06:14
Всем доброго времени суток!
Расскажите, пожалуйста, знающие, от чего зависит УОЗ на наших автомобилях, в частности, WJ 4.0л.
Почему он у меня скачет от 4 до 18 градусов?(график получается как пила)
Все выше описанное, естесственно на прогретом двигателе на ХХ.
При этом не явно, но заметно потряхивание двигателя.

п.с. Сей параметр смотрю через простой китайский блютусный OBD II адаптер, программой OBD Авто Доктор на смартфоне.

dimanoid
10.08.2015, 07:55
Ну вообще он и должен в небольших пределах колебаться

darkcorp
10.08.2015, 07:57
Если УОЗ скачет, то это обычно неисправности в высоковольтной части. Смотреть свечи, катушку.

Garis
10.08.2015, 08:57
Ну вообще он и должен в небольших пределах колебаться
В моем понимании +-2 градуса на ХХ может и должен, но не более.

Если УОЗ скачет, то это обычно неисправности в высоковольтной части. Смотреть свечи, катушку.
Свечи в норме, менял. Как катушку посмотреть?

Добавлено через 1 минуту
Вообще, на основании каких показаний комп определяет величину УОЗ?
по лямбдам, по МАПу, ДПДЗ?

dimanoid
10.08.2015, 11:04
Нормальным сканером надо смотреть. Китайская свистелка быстропеременные величины может криво казать

Garis
10.08.2015, 13:40
Нормальным сканером надо смотреть. Китайская свистелка быстропеременные величины может криво казать
Тоже верно, но все же.) Если у кого есть подобная свистелка, посмотрите у себя, пожалуйста.
Но и не обращал бы внимания на этот параметр, если бы не легкое как бы подтраивание в такт графику.

darkcorp
18.08.2015, 08:11
Вчера глянул у себя - тоже УОЗ скачет в пределах 9,5-16,5, в основном 10-14. Считаю, что это не совсем нормально, но зависит от состояния двигателя. Есть отличия по работе разных цилиндров, от этого и скачет УОЗ.

Garis
18.08.2015, 08:18
Вчера глянул у себя - тоже УОЗ скачет в пределах 9,5-16,5, в основном 10-14. Считаю, что это не совсем нормально, но зависит от состояния двигателя. Есть отличия по работе разных цилиндров, от этого и скачет УОЗ.

Т.е. у тебя тоже есть вопросы к работе твоего двигателя?.)

Хочется посмотреть на параметры двигателя к которому нет претензий, т.е. работает тихо ровно стабильно на 650об. и с нормальным расходом..
у меня сейчас расход газа 26л.

Garis
28.09.2015, 09:10
Может ещё кто-нибудь посмотреть у себя показания УОЗ на 4.0?
Поменял ГБЦ, форсунки, все равно скачет в пределах 6-17гр. на ХХ

K.O.T.
28.09.2015, 22:01
Да какая хрен разница, как он скачет? Всë равно его никак не настроить, не поменять, не изменить. У меня 37-10 скачет, и чо?

Garis
29.09.2015, 05:57
Про хочется понять, это особенность жипов или не исправность какая-то.. просто насколько я помню, на всех предыдущих машинах, УОЗ стоял на месте на ХХ или колебался +-1гр. Такое ощущение, что в такт этим колебаниям УОЗа и двиг не ровно работает.

sokol76
29.09.2015, 06:09
Возможно закидало датчик положения калена или распредвала и по причине слабого сигнала идёт разнобой по зажиганию .

darkcorp
29.09.2015, 08:31
У меня 37-10 скачет, и чо?
Может поэтому у тебя на вариаторе зажигания ошибки лезут?

Garis
29.09.2015, 09:01
Может поэтому у тебя на вариаторе зажигания ошибки лезут?

Вот и я начал как раз разбираться перед установкой вариатора..


darkcorp, Можешь, пожалуйста, подробно расписать какие провода куда подключал.. особенно в проводке автомобиля.

Олег 196
29.09.2015, 09:22
Катушку попробуй поменяй, у меня после замены +-2 гр. стало.До замены симптомы как у тебя.
И двигатель почти не трясется, посравнению как его колбасило раньше.

Garis
29.09.2015, 10:13
Катушку попробуй поменяй, у меня после замены +-2 гр. стало.До замены симптомы как у тебя.
И двигатель почти не трясется, посравнению как его колбасило раньше.
Какую катушку ставил? Где покупал?

Олег 196
29.09.2015, 11:48
Оригинал Б/У 2000 р. Катаюсь год потряхивание исчезло.

K.O.T.
29.09.2015, 22:54
Может поэтому у тебя на вариаторе зажигания ошибки лезут?

Я мозг обучил у меня теперь ничего не лезет :ae:

Добавлено через 1 минуту
Вот и я начал как раз разбираться перед установкой вариатора..


darkcorp, Можешь, пожалуйста, подробно расписать какие провода куда подключал.. особенно в проводке автомобиля.

Там подробно всего два провода, точнее даже один, который разрезается. И два провода питания. Всë элементарно.

darkcorp
30.09.2015, 07:56
darkcorp, Можешь, пожалуйста, подробно расписать какие провода куда подключал.. особенно в проводке автомобиля.
Если честно, не вижу необходимости писать повторно. В профильной теме так все подробно расписано, что проще не напишешь.
Я мозг обучил у меня теперь ничего не лезет
Как это?

K.O.T.
04.10.2015, 15:37
Если честно, не вижу необходимости писать повторно. В профильной теме так все подробно расписано, что проще не напишешь.

Как это?

Ну как-как, читаешь инструкцию к микролучу, вот и весь секрет. Потом откатал бенз, затем газ с варико , 7 градусов, динамика что так, что эдак одинаково. Расход по моему среднему циклу ~16 :bf:

Garis
04.10.2015, 16:56
Расход по моему среднему циклу ~16
У меня сейчас по бортовику 27,5, по фату газа 29,5.
Куда копать, не знаю.( Может это быть из-за отсутствия лямбд?

K.O.T.
04.10.2015, 20:19
У меня сейчас по бортовику 27,5, по фату газа 29,5.
Куда копать, не знаю.( Может это быть из-за отсутствия лямбд?

Там помоему таблица на максимум 27 :ap: или 29? Не помню.
Опять же повторюсь: моск сам решает, какой угол ставить и мы на сей процесс повлиять не можем. Углы в таблице, таблица внутрях, они там не от балды.
Движокколбасит, стреляет, пердит, чихает? Или просто сельтешение циферок мешает?

Garis
05.10.2015, 05:18
Там помоему таблица на максимум 27 или 29? Не помню.
Опять же повторюсь: моск сам решает, какой угол ставить и мы на сей процесс повлиять не можем. Углы в таблице, таблица внутрях, они там не от балды.
Движокколбасит, стреляет, пердит, чихает? Или просто сельтешение циферок мешает?
На холостых маленько потряхивает движок.. а так, не циферки мешают, а сам факт расхода конского мешает.

darkcorp
05.10.2015, 08:22
Ну как-как, читаешь инструкцию к микролучу, вот и весь секрет.
Не видел этого, почитаю на досуге еще раз.

K.O.T.
08.10.2015, 18:04
У меня сейчас по бортовику 27,5, по фату газа 29,5.
Куда копать, не знаю.( Может это быть из-за отсутствия лямбд?

Бортовик сладострастные цифры показывает 14-15, по трассе и 9 бывает.
Маловероятно. Давления газа сбавь для начала. Я ушëл на полтора очка на холостых. Валтеки форсы хорошие, ремонтопригодные, но точность у них не очень.

На холостых маленько потряхивает движок.. а так, не циферки мешают, а сам факт расхода конского мешает.

Любой будет потряхивать, он же не на холостых отбалансирован. Вот было бы полновесное колено, вот с тем коленом двигатель практически не шелохается, но это 258-й и редкий зверь. Притом отсутствие дд не позволяет отстроить УОЗ как положено и отсутствие фазированного зажигания тоже не плюс.

Не видел этого, почитаю на досуге еще раз.

Есть пункт, как раз по ошибкам эбу 0300 и ещë какой-то.

Garis
09.10.2015, 06:35
Маловероятно. Давления газа сбавь для начала. Я ушëл на полтора очка на холостых. Валтеки форсы хорошие, ремонтопригодные, но точность у них не очень.
У меня оборудование BRC, насколько знаю, форсунки не обслуживаемые и не настраиваемые.. Давление итак 1,5., больше и не может редуктор (genius mb1500).
Ездил 2-3 дня чисто на бензине - ситуация с расходом не изменилась. Свечи с белесым налетом. МАП на хх кажет 40-42 (в проге OBD Авто Доктор), при открытии маслозаливной крышки - абсолютно ничего не происходит, ни в работе двигателя, ни в показаниях МАП. Ошибки только по системе ЕВАП (удалил его), и по лямбдам перед катом - их нет, после катов - обманки в виде диодов, выдающие стабильно 0,4В.

K.O.T.
10.10.2015, 17:14
У меня оборудование BRC, насколько знаю, форсунки не обслуживаемые и не настраиваемые.. Давление итак 1,5., больше и не может редуктор (genius mb1500).
Ездил 2-3 дня чисто на бензине - ситуация с расходом не изменилась. Свечи с белесым налетом. МАП на хх кажет 40-42 (в проге OBD Авто Доктор), при открытии маслозаливной крышки - абсолютно ничего не происходит, ни в работе двигателя, ни в показаниях МАП. Ошибки только по системе ЕВАП (удалил его), и по лямбдам перед катом - их нет, после катов - обманки в виде диодов, выдающие стабильно 0,4В.

Значит мерием компрессию для начала.
Белый налëт это недолив. А 40-42 это давление в чëм или вообще что сие?

darkcorp
10.10.2015, 19:25
0.4 атм. Лучше если меньше. У меня где то 0.35 показывает.

K.O.T.
11.10.2015, 22:47
Норма на холостом у датчика вилка 1.5-2 вольта. В атмосферах не скажу :ab: нету веры этим датчикам.

deemonNSK
12.10.2015, 13:01
У меня оборудование BRC, насколько знаю, форсунки не обслуживаемые и не настраиваемые.. Давление итак 1,5., больше и не может редуктор (genius mb1500).
Ездил 2-3 дня чисто на бензине - ситуация с расходом не изменилась. Свечи с белесым налетом. МАП на хх кажет 40-42 (в проге OBD Авто Доктор), при открытии маслозаливной крышки - абсолютно ничего не происходит, ни в работе двигателя, ни в показаниях МАП. Ошибки только по системе ЕВАП (удалил его), и по лямбдам перед катом - их нет, после катов - обманки в виде диодов, выдающие стабильно 0,4В.

А что должно изменяться при открытии маслозаливной крышки?

Garis
12.10.2015, 13:59
А что должно изменяться при открытии маслозаливной крышки?
Может и ни чего.) Но я думаю, чисто теоретически, что должен появиться подсос воздуха и как-то измениться показания МАП-сенсора.

K.O.T.
12.10.2015, 17:46
Может и ни чего.) Но я думаю, чисто теоретически, что должен появиться подсос воздуха и как-то измениться показания МАП-сенсора.

И где же он будет чисто теоретически подсасывать?

Garis
13.10.2015, 06:34
И где же он будет чисто теоретически подсасывать?
Я, видимо, понял ход твоих мыслей.)
Т.е. если никаких изменений при открытии маслозаливной крышки нету, то это можно считать косвенным признаком того, что поршневая и(или только?) МСК в порядке?

K.O.T.
13.10.2015, 17:56
Я, видимо, понял ход твоих мыслей.)
Т.е. если никаких изменений при открытии маслозаливной крышки нету, то это можно считать косвенным признаком того, что поршневая и(или только?) МСК в порядке?

Ход мыслей ты не понял. Если при открытии маслозаливной пробки из горловины не хреначит пар/дым/масло струями, это говорит лишь о том, что поршневые кольца держат то, что в цилиндрах образуется.