Вход

Просмотр полной версии : Проблема с 42re


Mishanya98
10.08.2015, 01:06
Проблема с коробкой zj дорестайл 42 коробка
Остается только третья передача - при этом если выбрать селектором 1 или 2 - а потом перевести на драйв - то вск до щелкает до 3, и на ней остановиться
Если просто ехать на драйве - то работает только третья.
Исчезает прямо на ходу - еду по трассе 90-100кмч и бац спустя несколько километров на третьей вдруг появляется четвертая.
И естественно все гуд - все передачи есть.
Что важно - в момент когда коробку глючит - кнопка овердрайв офф не работает - следовательно и самодиагностика не работает. ( от нажатия на кнопку ничего не меняется - лампочка индикатор не загорается)
Проехал за выходные миль 400 - раза 3,4 её так клинило.

Что делать? Куда лезть?

alekssandr
10.08.2015, 08:07
лезть в электрику

EBгений
10.08.2015, 09:12
Проблема с коробкой zj дорестайл 42 коробка
Остается только третья передача - при этом если выбрать селектором 1 или 2 - а потом перевести на драйв - то вск до щелкает до 3, и на ней остановиться
Если просто ехать на драйве - то работает только третья.
Исчезает прямо на ходу - еду по трассе 90-100кмч и бац спустя несколько километров на третьей вдруг появляется четвертая.
И естественно все гуд - все передачи есть.
Что важно - в момент когда коробку глючит - кнопка овердрайв офф не работает - следовательно и самодиагностика не работает. ( от нажатия на кнопку ничего не меняется - лампочка индикатор не загорается)
Проехал за выходные миль 400 - раза 3,4 её так клинило.

Что делать? Куда лезть?

Да, и форум читай, на прошлой неделе почти так же было, менял соленоиды датчики, тема есть.

Mishanya98
10.08.2015, 11:42
вроде перечитал уже(
Планирую начать с электрики все же - заменю кнопку овердрайва и проверю массы (самой кнопки и блока управления) - если кто подскажет где искать буду благодарен

Zoltrix
10.08.2015, 19:38
реле акпп поменяй как вариант на заведомо исправное или новое.

Mishanya98
10.08.2015, 22:17
Когда коробка ведет себЯ адекватно
Диагностика выдает ошибку 14
Обрыв или закорачивание цепи гидротрансформатора.

На выходных буду лезть контакты проверять все по возможности.

Добавлено через 5 минут
реле акпп поменяй как вариант на заведомо исправное или новое.
Возможно глупо- но я правда не знаю где такое реле

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/fuses/relay_block.htm
Библия говорит есть только предохранитель тсм

Ёсик
10.08.2015, 22:21
начале попробуй 8ми пиновый разъем промыть - особенно на акпп - балончиком промывки чего нибуть(карбюра например)

жип
10.08.2015, 23:54
у меня такое было .переломились и разпушились повода перед разьёмом на акпп.был куплен абсолютно новый разьём http://shopotam.ru/catalog/ebay-motors/parts-and-accessories/car-and-truck-parts/transmission-and-drivetrain/automatic-transmission-and-parts/automatic-transmission-parts/tdl/271884698213-item.html но так и не поменял вылечил свой . теперь валяется ненужный

Zoltrix
11.08.2015, 03:32
Mishanya98, год машины обычно указывают, я же не знаю рестайл/дристайл)) сними и пролей смазкой для контактов 8-и пиновый разъем акпп, и разъем на бензомозге. так же если снят поддон замерь сопротивление на обеих катушках соленоида, оно должно быть ~32 Ом

ever1975
11.08.2015, 09:36
у меня такое же было, именно из за этого восьми жильного разьема, разобрал а там все провода оголены и на кочках или когда резко стартуешь они замыкали и коробка выпадала в аварийный режим, пока все пропаял и заизолировал, но ищу новый разьем, что бы все сделать номально

Mishanya98
11.08.2015, 11:09
Машина дорестайл 94 год
Разъем АКПП понятно - очиститель клемм уже купил (буду все снимать проливать и чистить)
Так же планирую проверить массу у мозга коробки.
Все удовольствие запланировал на выходные)