Просмотр полной версии : проблема с коробкой 42 re после замены
31николай31
08.08.2015, 12:52
Всем здравствуйте!подобные темы обсуждались,но не все достаточно понятно...Заменил родную коробку на контрактную,все ок,но нет 4-й передачи,да и с режима D как будто на 3-й трогается,в то же время овердрайв тупит(после запуска двс работает,вклю выкл.,стоит только перевести рычаг-не реагирует)
1.менял гидромеханизм,снимали с рабочей коробки,потом со своей старой-не помогло,4-й так и нет
2.прозванивал проводку от коробаса до мозгов-исправно все
3.диагностика жалуется на какой-то электромагнитный клапан А
4.датчики коробки все заменил
говорят могут мозги глюкнуть в момент поломки старой коробки?правда ли это????подскажите пжлст кто что знает?????
для начала вопрос контрактную ты поставил или все же просто б/у?в мозгах там нечему глюкать.сопротивление замерь на обеих катушках соленоида,должно быть ~32 Ом.далее если диагностика жалуется на клапан,то это скорее всего говернор.при нажатии педали в пол машина должна драть землю из-под себя если разгон очень вялый,то она в аварии на 3-й передаче.переключения 1,2 вручную работают?гидротрансформатор ремонту подвергался?
31николай31
08.08.2015, 14:19
для начала вопрос контрактную ты поставил или все же просто б/у?в мозгах там нечему глюкать.сопротивление замерь на обеих катушках соленоида,должно быть ~32 Ом.далее если диагностика жалуется на клапан,то это скорее всего говернор.при нажатии педали в пол машина должна драть землю из-под себя если разгон очень вялый,то она в аварии на 3-й передаче.переключения 1,2 вручную работают?гидротрансформатор ремонту подвергался?
Да,вручную работают и 1 и 2-я,а что такое говернор???? да..и коробку ставил б/у,но прежний хозяин не жаловался
Добавлено через 3 минуты
Да,вручную работают и 1 и 2-я,а что такое говернор???? да..и коробку ставил б/у,но прежний хозяин не жаловался
а если сопротивление мерить,как это делается???просто на исправность соленоидов не грешу,т.к. менял целиком 3 гидроблока подряд и насос заменил,а больше пока причин не знаю,на этом же форуме просто советовали попробовать поменять датчик овердрайва,прозвонить проводку,ну...или мозги поменять
Добавлено через 2 минуты
для начала вопрос контрактную ты поставил или все же просто б/у?в мозгах там нечему глюкать.сопротивление замерь на обеих катушках соленоида,должно быть ~32 Ом.далее если диагностика жалуется на клапан,то это скорее всего говернор.при нажатии педали в пол машина должна драть землю из-под себя если разгон очень вялый,то она в аварии на 3-й передаче.переключения 1,2 вручную работают?гидротрансформатор ремонту подвергался?
гидротрансформатор поставлен другой,т.е. вместе с купленой коробкой который был,но он судя по швам перибранный,т.к. на моем швы поаккуратнее
говернор это вот так быстрее http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=51822958 еще может глючить датчик считывания оборотов.мозги коробки зашиты у нас в бензомозг.а за блокировку гдт отвечает как раз соленоид.проверить как,вот на гидромозге на 3-х болтах соленоид сам,у него центральный контакт и 2 по бокам,вот мультиметр берешь и меришь,центр+1-й и центр+2-й
31николай31
08.08.2015, 15:01
ну просто я почти уверен,в том что на 3-х гидроблоках не может быть неисправен тот же соленоид,или я ошибаюсь????а про мозги значит бред????или че??
Добавлено через 1 минуту
да...и что за датчик считывания оборотов???де он стоит?
на коробке?
Добавлено через 3 минуты
датчик овердрайва я поменял,датчик скорости(на раздатке)тоже посоветовали форумчане заменить,тоже поменял,положения колена датчик промыл,поставил(связи конечно никакой)
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/tcm.htm датчик скорости на акпп а на раздатке для спидометра
8-и пиновый разъем на акпп до pcm звонил?надо знать 100% ,что связь коробки и мозга есть.не думаю,что все 3 гидроблока тупят одинаково.
Я бы поинтересоваться предысторией, что было с родной, для чего менял, может ясности внесет.
я вот это еще по чукотски не понял: "в то же время овердрайв тупит(после запуска двс работает,вклю выкл.,стоит только перевести рычаг-не реагирует)" - переведи пожалуйста.а на счет глюка мозга это вряд ли,его могли подпалить,но тупануть он из-за поломки коробки не мог 100%
31николай31
08.08.2015, 19:37
8-и пиновый разъем на акпп до pcm звонил?надо знать 100% ,что связь коробки и мозга есть.не думаю,что все 3 гидроблока тупят одинаково.
думаешь?????да,звонил всю косу,все оказалось ок,поэтому и грешу на мозг,вот по поводу того что 3 гидроблока тупят одинакого,я тоже сомневаюсь
звонить то звонил,но не все провода,а только 5,те которые по схеме относятся к соленоидам,остальное просто не понятно,на инглише:)
Добавлено через 5 минут
Я бы поинтересоваться предысторией, что было с родной, для чего менял, может ясности внесет.
там короче история такова.....год назад в екатеринбурге в жару(35)в пробках пару часов торча,ну и чтоб на тормозе ногу не держать,периодически включался в нейтраль,после выезда на трассу пыжанул во время обгона так что кикдаун переключил на 2-ю,и все......дальше второй в этот день моя коробка не включалась,так и пилил до дома часов 12(400км),после 5-ти часовой стоянки все пропало,но с того времени стал замечать что ведет себы так же как и в тот раз,по зиме такого не было,а весной с наступлением тепла все возобновилось. Решил на всякий случай сменить масло,сменил и она умерла,буксует на 1-й и все,вот и пришлось менять.Да кстати....проверяли сам механизм блока на котором кнопка расположена,там тоже все нормально
Добавлено через 5 минут
я вот это еще по чукотски не понял: "в то же время овердрайв тупит(после запуска двс работает,вклю выкл.,стоит только перевести рычаг-не реагирует)" - переведи пожалуйста.а на счет глюка мозга это вряд ли,его могли подпалить,но тупануть он из-за поломки коробки не мог 100%
я тоже думаю что из-за подгоревших фриков на прежней коробке мозг не тупанет,но мне уже и грешить не на что,да и сам мало чего знаю,вот и толкаюсь от того что советуют.Короче...запускаешь двс,включаешь ОД и индикация горит(ка и должно быть),нажимаешь еще-отключается,стоит только рычаг перевести-индикация либо не включается(если был ОД включен),либо не гаснет(если он был включен)и все это пока не заглушишь и не перезагрузишь бортовик
ну если я не ошибаюсь-овердрайв это же и есть 4-я передача?????поэтому и грешу на него,так как помимо глюка ОД еще и 4-й нет...
какой номер ошибки по диагностике
ну если я не ошибаюсь-овердрайв это же и есть 4-я передача????? овердрайв, да, это 4 передача. по умолчанию у нас он включен, когда горит лампочка он выключен и 4-й нет и движение накатом затруднительно, т.к. блокируется обгонная муфта. вот схема надеюсь понятно?а железо у тебя внутри все целое кстати? PCM-2 он белый если что)
31николай31
02.09.2015, 17:26
на днях добрался до говернера!!!тот который установлен в коробасе-закорочен(((,на старой коробке почему-то показывает 4,2 Ом????на третьем гидроблоке(запасной) тоже как и на предыдущем-4,2Ом.....поставил себе один из них в надежде что авария перестанет включаться,однако-без толку все,все осталось как и раньше- !,2-в норме,а с D трогается на 3-й и 4-й нет((((чтож делать то????подскажите может еще что-нибудь можно проверить....УСТАЛ до задницы,заранее спасибо!
Добавлено через 3 минуты
Да кстати,а про какое железо спрашиваешь????
Добавлено через 57 секунд
номер ошибки не помню,озвучу: неисправность работы электро-магнитного клапана А
Должна вылазить какая-то ошибка. От этого и плясать. На рестайле ошибку по сканеру смотреть надо. Я вот так смотрел http://www.drive2.ru/l/2262221/
Мож с проводкой внутри коробаса че
31николай31
03.09.2015, 03:40
для чего мне знать номер???если я ошибку и так прочитал
31николай31
03.09.2015, 21:44
с проводкой внутри коробки это наверняка только на гидроблоке,так???там все впоряде,гидроблока 3 разных уже ставил,наверное до его разборки скоро дойду)))
сегодня еще раз мерил сопротивление на оставшихся соленоидах(говернер),еще раз убедися что тот который снял-коротнутый,ну а постави тот на котором 4,2 ом????но почему то мне подсказали что на нем должно быть аж 32оМа,все ли верно???может кто знает????
31николай31
04.09.2015, 07:06
неужели с самим овердрайвом что-то?????Хотя, глючит то режим включения овера с того момента как рычаг в D переводишь....после запуска двс он вкючается,и отключается,на 1-й и на 2-й и на задней можно ехать и кнопка отключения овера ведет себя как положено,вот только стоит рычаг в D перевести- индикация тухнет, ну и соответственно коробка ведет себя так будто ОD включен(т.е. нет 4-й),наверное пока всю коробку не переберешь у какого-нибудь спеца(таковых нет вблизи),так и будет нервы мотать))))СОВЕТУЙТЕ что-нибудь пожалуйста,буду благодарен!!!!
31николай31
04.09.2015, 17:35
Zoltrix, доброго времени суток! подскажи пжлст....а вот моя старая коробка сдохла из-за чего по твоим предположениям???
1)после того как я ее поджарил в пробках в жару,она тупила целый год в момент резкого ускорения и до того пока бортовик не перезагрузишь(кароч,если на вторую переключилась во время разгона,дальше уже не переключалась).Затем через год я поменял масло(в надежде на изменения) и она перестала ехать совсем(на 1-й едет,назад едет,но так как на буксующем сцеплении на мкпп),вот и купил другую и поменял(шило на мыло)
2)Так вот.....могло ли это быть из-за выведенного из строя бублика????ну или может еще какие-нибудь предположения будут,а то я тут подумываю что проще будет ее перебрать и поставить,а купленную выкинуть к чертям собачьим
Что скажешь?а
Добавлено через 3 минуты
Zoltrix, да, кстати проблему со2-й передачей я обнаружил и тогда, когда гидроблок от старой коробки переставлял на новую,была такая же хрень,поэтому при переборке мона было бы зазаменить его на г.блок из новой,ну это если в ней проблем больших нет
просто у меня еще 3-я коробка есть,как донор,на ней корпус треснут(колокол)что-то можно взять от туда
Да сделай ты уже диагностику наконец. Будет ясно, что именно ей не нравится. Если, например, напишет, что после включения овера обороты не меняются, то это одно. А если обрыв/замыкание соленоида, то это другое.
31николай31
04.09.2015, 21:23
AVTX, да делал я,делал.....яж еще ранее писал,что ошибка:"неисправность цепи электромагнитного клапана А"
потому до говернера и дое...ался, затем выяснилось что он замкнутый,затем заменил на рабочий, однако все впустую,работа коробки не изменилась,4-й как небывало
Добавлено через 2 минуты
Горыныч, а с проводкой на гидробоке что-то может быть????или там еще кроме него где-то проводка есть???
31николай31
05.09.2015, 10:58
Zoltrix, вот опять же отыска инфу о том что на говернере сопротивление должно быть не менее 30 Ом, а у меня на обоих запасных коробках 4 оМ,вопрос....может ли это стать причиной????
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot