Просмотр полной версии : Wj 4.7 Замена мозгов, перебирать ли до этого электрику
Перебирать ли всю проводку перед заменой мозгов?
Приговорили к замене PCM , причина - не опрашивается PCM на наличие ошибок, работает только 4 цилиндра. Катушки свечи меняли, не помогло, распустили провода и нашли в жгуте над правым блоком два коротыша.
В сервисе сказали поменять блок. Как считаете, если родной блок вышел из строя, не выйдет и ново установленный?
Сделал самодиагностику, блок выдает следующие ошибки:
p1281
p1282
p1389
p0174
p0138
p0158
p0152
p0455
Меня интересует ошибка 1389 - нет питания от реле отсечки к PCM, что это, разрыв провода, или вышло из строя реле? Так тогда бы совсем не заводилась. Может кто то сталкивался. Предохранитель ASD горит. Сейчас там жук.
Коротыши к катушкам устранили, но проблема с реле ASD осталась, ее сервисмены проигнорировали, а меня это насторожило.
Так же на холостых не держит обороты, скидываю провода с генератора, начинает держать. Где то тут читал что это или коротит обмотка на массу или что то с диодным мостом и это влияет на мозги. Как думаете, это может быть причиной их выхода из строя? Или все-таки это из за коротышей проводов на катушки?
Буду рад любому доброму совету. Машина теперь своим ходом до сервиса не доедет, глохнет, видимо из за генератора, хотелось бы перед поездкой на эвакуаторе в очередной сервис быть немного подготовленным:ac:
ошибка 1389 - нет питания от реле отсечки к PCM
.... это на 99.9% не родная сигналка.
Спасибо, когда менял лампочки в приборке видел там "томагавк" , хотя машина ставится на охрану с родного брелка, попробую выдернуть вторженца и посмотреть что будет :ay:
А почему от сервиса до сервиса не доедет? Ты же говоришь что с отключенным генератором работает - вот так и езжай, только без света, без музыки и печку выруби - дальше доедешь. Перед поездкой и после неё хорошенько заряди аккумулятор, можно второй с собой захватить. И я из твоего рассказа не совсем понял, после устранения КЗ машина заводится без гены и едет или работают только 4 цилиндра через раз или вообще не забодится и ошибкой по ASD реле светит? Генератор можно подкинуть другой или свозить этот на диагностику, бэушный рабочий гена от 3 до 5 тыс руб. Сигналку нештатную если выдирать, то со всей её проводкой в твоём случае, а не просто из разъёма, и с последуюшим восстановлением штатной проводки. Реле ASD поменять для диагностики на другое тоже не помешает. Массы проверь на двигателе и кузове.
И я из твоего рассказа не совсем понял, после устранения КЗ машина заводится без гены и едет или работают только 4 цилиндра через раз или вообще не забодится и ошибкой по ASD реле светит?
После устранения кз, заводится и еле едет не 4х цилиндрах, с ошибкой ASD. Массы посмотрю.
Забирал ее с сервиса своим ходом, сначала ели-ели ехала , потом вот стала совсем глохнуть, кое-как домой добрался, несколько раз глох на светофорах и под сигналы сзади, кое-как заводился( не с первой попытки естественно) и снова ехал))) Вобщем поездка веселая была.
Без гены обороты держит, но все равно еле едет. Наверное так и поступлю, откину гену и попробую свои ходом доехать до CX27, добираться вроде не далеко. :bk:
Кто знает подскажите, за что отвечает разьем с генератора, не силовой который? Именно его снимаю и обороты в норму приходят.
barracuda
10.08.2015, 06:14
Перебирать ли всю проводку перед заменой мозгов?
Приговорили к замене PCM , причина - не опрашивается PCM на наличие ошибок, работает только 4 цилиндра. Катушки свечи меняли, не помогло, распустили провода и нашли в жгуте над правым блоком два коротыша.
В сервисе сказали поменять блок. Как считаете, если родной блок вышел из строя, не выйдет и ново установленный?
Сделал самодиагностику, блок выдает следующие ошибки:
p1281
p1282
p1389
p0174
p0138
p0158
p0152
p0455
Меня интересует ошибка 1389 - нет питания от реле отсечки к PCM, что это, разрыв провода, или вышло из строя реле? Так тогда бы совсем не заводилась. Может кто то сталкивался. Предохранитель ASD горит. Сейчас там жук.
Коротыши к катушкам устранили, но проблема с реле ASD осталась, ее сервисмены проигнорировали, а меня это насторожило.
Так же на холостых не держит обороты, скидываю провода с генератора, начинает держать. Где то тут читал что это или коротит обмотка на массу или что то с диодным мостом и это влияет на мозги. Как думаете, это может быть причиной их выхода из строя? Или все-таки это из за коротышей проводов на катушки?
Буду рад любому доброму совету. Машина теперь своим ходом до сервиса не доедет, глохнет, видимо из за генератора, хотелось бы перед поездкой на эвакуаторе в очередной сервис быть немного подготовленным:ac:
а мозги вскрывали?
на предмет горелости дорожек?
и так далие?
у нас машина была по кромсали всю проводку сервисмены.
оказалось забиты фильтра форсунок.
ошибку выдавала на пропуск зажигания.
а мозги вскрывали?
на предмет горелости дорожек?
и так далие
Да, вскрывал, там видно что кто то до меня там побывал, вскрыт защитный слой над транзисторами. Дорожки вроде целые. Попробую еще раз снять и просмотреть.
оказалось забиты фильтра форсунок.
ошибку выдавала на пропуск зажигания.
катушки меняли, не помогло, да и все таки проблема с ответом ЭБУ, я уже думал что может быть это из за проводки мозги и не отвечают через диагностический разьем?
barracuda
18.08.2015, 19:13
катушки меняли, не помогло, да и все таки проблема с ответом ЭБУ, я уже думал что может быть это из за проводки мозги и не отвечают через диагностический разьем?
пробуй другие подкинуть
пробуй другие подкинуть
закажу на ебэе другие мозги, правда почти месяц ждать, осталось там найти подходящие по номеру.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot