Просмотр полной версии : Стеклоподъемник
При подъеме в самом верхнем положении стекла трещит стеклоподъемник, похоже на то что концевик не отрубает двигатель. Облазил всю дверь и концевика не нашел. Где искать этот концевик (возможно в самом редукторе?) и в нем ли дело? И второй вопрос, перестали работать стеклоподъемники на всех дверях кроме водительской, на водительской все работают. Как я понял кнопка блокировки стекол работает на разрыв (т.е. при разблокированных окнах контакт замкнут, при заблокированных разомкнут) и дело может быть в перебитом проводе в жгуте водительской двери. Прав ли я и в чем еще может быть причина?
Спанчбоб
06.10.2010, 19:49
Хочу тебя расстроить, концевиков там нету! То есть у тебя тупо чего то проскакивает в редукторе. Поврежденный жгут водительской двери - очень частая неисправность у любых машинков, проверь сначала саму клавишу блокировки, потом звони провода.
remonter
06.10.2010, 19:54
При подъеме в самом верхнем положении стекла трещит стеклоподъемник, похоже на то что концевик не отрубает двигатель. Облазил всю дверь и концевика не нашел. Где искать этот концевик (возможно в самом редукторе?) и в нем ли дело? И второй вопрос, перестали работать стеклоподъемники на всех дверях кроме водительской, на водительской все работают. Как я понял кнопка блокировки стекол работает на разрыв (т.е. при разблокированных окнах контакт замкнут, при заблокированных разомкнут) и дело может быть в перебитом проводе в жгуте водительской двери. Прав ли я и в чем еще может быть причина?
Треск_происходит_из-за__выроботаного_механизма!__замена_бодъемника!!!
Хочу тебя расстроить, концевиков там нету!
Уже понял. Придется разбирать полностью все и смотреть что с шестернями, возможно удастся восстановить редуктор.
Кстати, разобрался со стеклоподъемником, оказался изношен тросик (вернее гибкий винт, но тросик будет понятней), в самом редукторе изнашиваться нечему. Можно вылечить просто перевернув тросик (чтоб начала работать не изношенная сторона). К сожалению понял это только тогда, когда на руках уже был купленный на разборе механизм стеклоподъемника в сборе.
Спанчбоб
26.10.2010, 12:39
Ну теперь у тебя запасной есть!
седня меня тоже посетила подобная ситуёвина,только похлеще,консоль не видит водительскую дверь,то есть видит по-своему,якобы она постоянна открыта,и постояно горят салонные фонари,освещение пришлось полностью выключить,в 7 утра с темной панелью не привычно,питание на дверь не подается совсем,кнопки не горять,и ни одна ваще не фунциклирует,на остальных трех дверях не пашут стеклоподъемники,зато работает цз на передней пассажирской,но он не закрывает водительскую.Седня час с газелистом искали концевик...На торце двери и крыла,де кожух с проводкой,присутсвуют мокрые потеки из под капота,у всех там вода или надо конопатить сверху водостоки?.Дверь глючить стала еще вчера,но глюк пропадал со 2-3 закрытия,ЦЗ гонит уже неделю,блокировка дверей частенько не работала при открытой двери,зато работал при почти закрытой,стеклоподъемники всегда работали нормально,думаю не смогли же предохранитель с тросиком дружно гавкнуть в один день?Мож кто поделится советом,а то я иликтричества с детства боюсь.Или к электрику?WJ 2004 4.0
Спанчбоб
06.01.2011, 19:31
Смотри жгут с кузова на дверь, скорее всего там гемор прячется.
АППну тему. Проблема такая:
Перестал работать электростеклоподъемник пер.лев. двери (водителя). Самый нужный для меня. Снял карту, посмотрел - питание идет, на поднимание и опускание, - итог развалились щетки моторчика - тупо высыпались... там все ушатано.
Так вот, имеем: задню левую дверь от донора, реально ли сменить сам моторчик? ведь сами подъемники разные... или моторчики не снимаются и не взаимозаменяемые?
У меня трещал фрикционный механизм стеклоподъёмника, и стекло до конца не поднималось. Вылечилось подтягиваием стопорной гайки фрикциона на 2-3 щелчка.
Доброго дня!
Подскажите, советом или ссылкой по следующим проблемам:
1. Иногда с водительской двери перестает работать задний левый стеклоподъемник, т.е. не реагирует вообще на кнопку управления. С самОй задней левой двери все работает отлично при этом. Фокус в том, что если нажимать кнопку на заднем стеклоподъемнике в любом направлении (вверх-вниз) и ОДНОВРЕМЕННО нажать в том-же направлении кнопку управления этим-же стеклоподъемником на водительской двери, то работоспособность кнопок с водительской двери полностью восстанавливается (от 2-3 дней до 2-3 недель) а потом опять с водительской кнопки перестает работать стеклоподъемник задней левой двери.
2. Стекло водительской двери вроде и поднимается до конца, но на скоростях выше 60-70 км/ч здорово свистит через уплотнения стекла. При этом если стекло опустить кнопкой "совсем капельку" вниз, свист прекращается минут на 5-15. Потом опять свистеть начинает, и приходится повторять обряд :-) подняли стекло до упора - чуть вниз - наслаждаемся тишиной 5-15 минут... P.S. Водительская дверь, стекло в ней и вся начинка неродные и собраны, судя по всему "из того что было" одним из предыдущих владельцев... Может что собрали не очень правильно...
3. Пару недель назад начало туго (медленно) ходить стекло правой передней двери. Вниз просто туго, а вверх еще и с каким-то скрежетом... Разбирать смотреть? Что-то сразу заказывать?
АУ! Подскажите по проблеме пожалуйста!
Степаныч
12.04.2014, 22:51
По электрике, смотрите сами кнопки, как на водительской двери, так и на неисправной двери, питание мотора стеклоподъемника происходит через нормальнозамкнутые контакты этих кнопок. Там нагар на контактах и выработка, надо почистить и самую малость подогнуть их, но совсем немного, лучше пальцами, чтобы не перестараться. Будете разбирать водительский модуль, предварительно нажмите кнопку блокировки стеклоподъемников, иначе может рассыпаться, чтобы потом не собирать ее, чистить ее необязательно.
По поводу механических неисправностей, никто Вам тут внятного совета не даст, это только по месту, глазами и руками, тем более что дверь кто то разбирал/собирал, отсюда же не видно что у Вас там.
Степаныч, спасибо огромное что откликнулись!
На водительской двери блок кнопок снял, почистил, собрал назад. Сильного износа и загрязнения не было.
После чистки появилась еще особенность: с утра, особенно если холодная ночь, вообще не работает кнопка блокировки-разблокировки ЦЗ, как согреется - работает нормально. Если на холодную эту кнопку нажать раз 5-10 то тоже начинает работать...
Степаныч
13.04.2014, 00:02
Степаныч, спасибо огромное что откликнулись!
На водительской двери блок кнопок снял, почистил, собрал назад. Сильного износа и загрязнения не было.
После чистки появилась еще особенность: с утра, особенно если холодная ночь, вообще не работает кнопка блокировки-разблокировки ЦЗ, как согреется - работает нормально. Если на холодную эту кнопку нажать раз 5-10 то тоже начинает работать...
Ну теперь еще и пассажирскую кнопку почистите. По поводу кнопки блокировки ЦЗ, возможно плохо собрали, я потому и писал что надо немного подогнуть контакты, выработка все же присутствует, возможно Вы контакты местами в кнопке поменяли и теперь один из них какие то доли миллиметра не достает до контактной площадки.
Ну теперь еще и пассажирскую кнопку почистите. По поводу кнопки блокировки ЦЗ, возможно плохо собрали, я потому и писал что надо немного подогнуть контакты, выработка все же присутствует, возможно Вы контакты местами в кнопке поменяли и теперь один из них какие то доли миллиметра не достает до контактной площадки.
Спасибо, почищу кнопки во всех дверях, контакты подогну слегка.
СаняNVартовск
19.05.2014, 20:34
здрасте всем прошу подсказки -не работают стеклоподъемники ваабще цз работает есть ли реле на них и где оно и какие провода куда из косы идут ?
Carrtman
20.05.2014, 00:10
реле нет, но есть предохранитель, в блоке под рулем...
Спанчбоб
20.05.2014, 00:51
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4265310/xlarge/107393682.gif (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4265310/107393682/)
СаняNVартовск
31.05.2014, 23:51
спсб есчо один мелоч узнал соединяя колдки проводов от водительской двери с общей косой сильно греется железный предохранитель на блоке выдернув бежевый провод рядом с предохранителем все перестает греться буду искать коротыш
yurgis99
02.06.2014, 23:24
Всё нижесказанное относится к Джип Чероки Лимитед 1989 г
1.Концевых выключателей в стеклоподъёмниках нет – моторчик запитывается, пока нажата клавиша.
2.Перевернуть тросик, входящий в зацепление с редуктором, мне не удалось, т.к. сам тросик отгнил на расстоянии 50…70 мм от конца. Я установил проставку, поэтому стекло опускается не до конца.
3.Ответная часть «разъёма» (та, которой заканчивается жгут проводов) выполнена в виде параллелепипеда из эластичного компаунда, в котором залиты латунные трубочки (с припаянными к ним проводам) которые надеваются на штыри блока клавиш. Контакт в этом месте ненадёжный, поэтому, неоднократно помучившись, я разрезал компаунд, надел каждую трубочку отдельно и прижал их все текстолитовой пластиной, закрепив её проволокой. Аналогично сделал и у пассажирского блока.
4.Клавиши в блоке соединяются (и коммутируются) двумя фигурными латунными пластинами. Это удобно для быстрой сборки, но ненадёжно при длительной эксплуатации. Мне пришлось улучшать контакт при помощи дополнительных разрезных латунных трубочек, охватывающих штыри клавиш; сами трубочки припаивались к фигурным пластинам.
5.Клавиши легко разъединяются (ножом) по стыку пластмассового корпуса. Контактные пластины желательно почистить, но нежелательно изгибать из-за микроскопических расстояний между контактами. Дополнительно, чтобы уменьшить подгорание контактов от искрений, я ввёл два встречно-последовательно стабилитрона Д816А, включённых фактически параллельно моторчику.
6.Систематически возникали проблемы с отпиранием/запиранием левой задней двери. Обследование показало, что из-за многочисленных переходных разъёмов (от блока у ног переднего пассажира до пульта на пассажирской двери, далее обратно в салон, далее до пульта на водительской двери и т.д.), на моторчик приходит 8В вместо 12-ти В. Поскольку какого-то одного сосредоточенного источника потерь нет, мне пришлось кинуть напрямую спаренный провод от блока у ног пассажира до моторчика левой задней двери. Анализ схем показал, что в наилучшем положении (меньше всего потерь) у передней пассажирской двери, затем идёт правая задняя дверь, водительская дверь, а левая задняя дверь в наихудшем положении. Одновременно, через отверстие в моторном щите я продёрнул провод от пассажирского блока до аккумулятора.
Прошу прощения за, может быть, излишнюю многословность, но уж очень достала бездарная электрика в этой машине. Убогие конструктивы в замке зажигания, датчике парк-нейтраль, потолочных плафонах, наличие контактов и проводов без покрытий и т.д. и т.п.; упомянуть можно почти всё.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot