PDA

Просмотр полной версии : Пропала первая и вторая


EBгений
06.08.2015, 08:13
Собственно вот, после собственноручной переборки АКПП 42 re вполне отлично проходила 3 недели. Скорости все включались , выключались, ГТ блокировался и все было замечательно. До вчера. Еду значит домой, толкаюсь в пробке и после очередного красного понимаю что машина стартует с 3-й. Я вручную положение 1 - со 2-й.. Положение 2- так же со второй. Драйв- с 3-й. ГТ блокируется, 4-я есть. Задняя тоже. Так и доехал. Простоявши ночь машина поехала как ни в чем не бывало.. Все скорости на месте. Хоть с тапкой в пол, хоть спокойно. Дальше после часа простоя опять Та-же история. После выключения зажигания может поехать с первой, но сразу на 3. Может с 3. Уровень в норме. Чек не загорается, ОД включается, выключается.
Чую проблема не механическая.
Кто что посоветует?
Заранее спасибо.

Ёсик
06.08.2015, 08:26
в аварию выпадает - небось датчик темпиратуры наелся или фишку промыть надо
ошибки есть?
лампочка овердрайва горит?

Олег_Ц
06.08.2015, 08:55
Соленоиды менять, говернер и датчик давления.
Можно попробовать промыть, может и повезет...

EBгений
06.08.2015, 09:08
в аварию выпадает - небось датчик темпиратуры наелся или фишку промыть надо
ошибки есть?
лампочка овердрайва горит?
В аварию когда перед переборкой выпадала- загорелась лампочка ОД, сейчас нет. Просто скорости исчезли
Соленоиды менять, говернер и датчик давления.
Можно попробовать промыть, может и повезет...
А если не повезёт? РСМ?
Зы. Датчики менял так- то. Неужели могли так быстро "крякнуть"?

alekssandr
06.08.2015, 09:26
я сталкивался, что мозг сдох, электрический, а так на регулятор похоже, засранный

EBгений
06.08.2015, 09:36
Ога, короче поеду вечером поддон скидывать.
А почему после ночной стоянки все встало в норму? Нипанятна..

Zoltrix
06.08.2015, 10:28
EBгений, замерь сопротивление на датчике давления - 1000 Ом должно быть. потом прозвони весь 8-и пиновый разъем. распиновка есть или скинуть?

EBгений
06.08.2015, 10:42
EBгений, замерь сопротивление на датчике давления - 1000 Ом должно быть. потом прозвони весь 8-и пиновый разъем. распиновка есть или скинуть?

Скинь, если не трудно. С телефона неудобно искать

Горыныч
06.08.2015, 10:52
http://s47.radikal.ru/i115/1210/36/ea21b2313110.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1210/d8/3bb3813072cf.png

EBгений
06.08.2015, 11:07
Вот спасибо!, а меж каких контактов 1000 Ом должно быть? В23 и масса? В11 и масса 5 ом?

Zoltrix
06.08.2015, 11:27
вот, AVTX делал схему. ща скину на каких контактах

Zoltrix
06.08.2015, 11:33
ну тока так

alekssandr
06.08.2015, 11:41
если датчик бы глючил, были бы ошибки

Zoltrix
06.08.2015, 11:49
по мне так это говернор наелся. у меня тоже в аварию падала, а после прочистки говернора вообще на 1-й зависла.

alekssandr
06.08.2015, 11:56
по мне так это говернор наелся. у меня тоже в аварию падала, а после прочистки говернора вообще на 1-й зависла.

говернор - это в переводе с английкого давление, есть датчик давления, есть регулятор...называйте вещи своими именами и не коверкайте русский язык

EBгений
06.08.2015, 13:31
Так на каких ногах 1000 Ом то должно быть? На штекере РСМ регулятор звонится 10 ом

Горыныч
06.08.2015, 14:20
Так на каких ногах 1000 Ом то должно быть? На штекере РСМ регулятор звонится 10 ом
Сохранил себе уже не помню откуда...
На РСМ имеется три штекера: черный(С1), белый(С2)и серый(С3).
На коробке имеется 8-ми контактый разъем, он соединяется с РСМ и др. электрооборудования авто следующим образом:
Нога №1 (голубой провод) - нога А7 реле контроля за трансмиссией. На нее приходит напряжение, питающие соленоиды АКПП (говрнер, овердрайв, блокировка ГТ).
Нога №2 (фиолет./бел.полоса) - 31-я нога штекера С2 РСМ. Питание от РСМ на датчик давления/температуры АТФ.
Нога №3 (черный/голуб.полоса) -4-я нога штекера С1 РСМ. Земля датчика давления/температуры АТФ.
Нога №4 (светло зеленый) - 29-я нога штекера С2 РСМ. Сигнал от датчика давления на РСМ.
Нога №5 (розовый) - 8-я нога штекера С2 РСМ. Минусовой управляющий провод от РСМ на говернер.
Нога №6 (коричневый) - 21-я нога штекера С2 РСМ. Минусовой управляющий сигнал от РСМ соленоиду овердрайва.
Нога №7 (темно зел./гол.пол.) - 11-нога штекера С2 РСМ. Минусовой управляющий сигнал от РСМ соленоиду блокировки ГТ
Нога №8 (фиолетовый) - 1-я нога штекера С2 РСМ. Сигнал от датчика температуры АТФ.

Вот как частично можно прозвонить (проверить сопротивление обмоток) соленоиды АКПП. Делать это лучше после прозвонки проводки между РСМ и штекером АКПП (ну это что бы убедиться, что хоть проводка до коробки в порядке).
Значит так, берешь бытовой электроннй тестер, выставляешь его на предел сопротивления 20 кОм, откидываешь от РСМ штекеры и щупами тестера тыкаешь в нужные отверстия (мамы ) штекеров. Не перпутай, в штекеры подходящей проводки, а не самого РСМ)))
Например, тыкаешь один щуп в дырку №31, а втрой щуп - в дырку №29 штекера С2 РСМ (он белого цвета). Омметр должен показать 1....(если я не ошибаюсь, то это бесконечно большое ) - это норма. Аналагично дальше:
31 нога штекера С2 - 4 нога штекера С2. Должно быть примерно 12 (Эталон - 13,34)
31 (С2) - 1(С2). Норма 14 КОм.
4(С1) - 29(С2). Норма 1.....
4(С1) - 1(С2). Норма 0,92 КОм.
Дальше отсоединяем трансмиссионное реле, кидаем один щуп тестера на ногу А7 ентого реле, а второй щуп поочередно кидаем в дырки 21, 8 и 11 штекера С2 РСМ. Так проверяется сопротивление обмоток соленоидов овердрайва, говернера и блокировки ГТ. Должно быть (в порядке, как я Описал ) 35, 5, 34 (предел на тестере 2000 Ом).
Если все показатели такие, то по идее электрика не при делах.ИМХО.

EBгений
06.08.2015, 14:34
Теперь более менее понятно, спасибо! Пошёл тыкать тестером)

Zoltrix
06.08.2015, 14:56
EBгений, вот Вы, сэр, какой хитрый, вам еще и на ногах расскажи))) поддон же все равно снимать собрался. натычешь чего пиши.

EBгений
06.08.2015, 15:04
Дык.. В эту масляную гадость лезть хочется подготовленным..))
Опять за шиворот эта мерзкая горячая жижа капать будет (

Zoltrix
06.08.2015, 17:04
EBгений, а надо потому, что вваривать пробку!

EBгений
06.08.2015, 20:03
EBгений, а надо потому, что вваривать пробку!

Да пробка-то есть, один хрен всё не сливается.. капает пол дня, а если начнёшь чего откручивать типа фильтра или блока соленоидов так ещё с пол литра вытечет.

Короче стал звонить по выше написанному и получилась полная херня, ни одно значение не в допуске, а то и вовсе вылазит чуть ни давление в шинах.
Вот с этого момента
Дальше отсоединяем трансмиссионное реле, кидаем один щуп тестера на ногу А7 ентого реле, а второй щуп поочередно кидаем в дырки 21, 8 и 11 штекера С2 РСМ. Так проверяется сопротивление обмоток соленоидов овердрайва, говернера и блокировки ГТ. Должно быть (в порядке, как я Описал ) 35, 5, 34 (предел на тестере 2000 Ом).
уже стало похоже на истину, т.е значения стали похожи на написанные +- чуть чуть.
В расстроенных чувствах полез в коробку, снял "губернатора" с датчиком давления, осмотрел - Гувер полностью распотрошил - грязи не нашёл. Обмотка звонится.
Помнял оба на старые (которые стояли до переборки)
Собрал, завёл поехал - всё работает.
Х.З. что, почему, завтра предстоит много кататься посмотрю как будет.
Сегодня вечером все скоростя почтили своим присутствием.:bf:

Dikson
06.08.2015, 20:51
............... может , просто банальный сглаз ( тем кто верит как Я ) сказал недавно , коробку перебрал без мануалов по логике ,всего два раза снял поставил , потом ещо поддон пять раз и ездит лутше новой , вот корабас тебе и подкинул !!!!

EBгений
07.08.2015, 06:10
............... может , просто банальный сглаз ( тем кто верит как Я ) сказал недавно , коробку перебрал без мануалов по логике ,всего два раза снял поставил , потом ещо поддон пять раз и ездит лутше новой , вот корабас тебе и подкинул !!!!
Нуууу мляяя... Не надо мне такие идеи подкидывать!, Я -ж ведь щас об этом думать всерьёз начну!!:ai:
ЗЫ. надо будет переправить на 6 раз поддон ))

EBгений
07.08.2015, 13:43
В общем сегодняшний автопробег по городским трущобам выявил следующее:
АКПП работает штатно.
Выходит что датчик или (и) регулятор сдох (ли)..
Вот такая у них была яркая, но короткая жизнь ))
Хотя ещё возможен вариант что я "пошевелил" проводку (контакты).
В общем пока так.
Всем откликнувшимся ещё раз спасибо!

Zoltrix
08.08.2015, 04:30
EBгений, да не, скорее всего это гувернор. ты кстати его разбирал там шарик был? если бы сдох датчик давления, то скорости бы затягивала кпп. еще читал, что много у кого из-за датчика оборотов выходного вала акпп были траблы. я его у себя сменил на всякий случай вместе с гувернором.

EBгений
08.08.2015, 08:54
EBгений, да не, скорее всего это гувернор. ты кстати его разбирал там шарик был? если бы сдох датчик давления, то скорости бы затягивала кпп. еще читал, что много у кого из-за датчика оборотов выходного вала акпп были траблы. я его у себя сменил на всякий случай вместе с гувернором.

В расстроенных чувствах полез в коробку, снял "губернатора" с датчиком давления, осмотрел - Гувер полностью распотрошил - грязи не нашёл. Обмотка звонится.
Шарик был, и вообще он как новый стоял.. ни внутри ни снаружи грязи небыло.

Макушкин Ю
08.08.2015, 10:17
и вообще он как новый стоял.. ни внутри ни снаружи грязи небыло.

Внутри - это где сердечник электромагнита? Или где гантелеобразный плунжерок?!

Zoltrix
08.08.2015, 11:05
Макушкин Ю, второе. а вообще получается что,на 42 есть шарик,на 44 нет шарика.

Макушкин Ю
08.08.2015, 11:43
Я сколько разбирал их - всегда шарики были!

Zoltrix
08.08.2015, 13:57
Макушкин Ю, я разбирал и еще один корефей на таком же как у меня 5.2 - 1996 года разбирал - шариков небыло!

serdish
11.08.2015, 14:33
а где эти разъемы искать? у меня такая же проблема

alekssandr
11.08.2015, 16:33
Макушкин Ю, второе. а вообще получается что,на 42 есть шарик,на 44 нет шарика.

знаток:ag: