Просмотр полной версии : кондер помогите
привет всем... доло значит так обстои.. работал кандер , и перестал дуть холодом , муфта срабатывает фрион есть . проверялось нажатием на клапан . а дуть холодом не дует ! может что то я не знаю ))) за ранее спасибо ! гранд 94
Степаныч
22.07.2015, 11:08
Трубки на компрессоре имеют разницу температур? Высокого давления должна быть горячей, низкого холодной (рядом с испарителем очень холодной) Если нет существенной разницы температур, то скорее всего либо неисправен компрессор, либо объем фреона слишком мал.
Дополню... Засран конденсер.
_san4es_
22.07.2015, 19:43
а трубка металлическая вдоль правого борта не покрывается инеем?
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=53&a=22
4. Запрещены не информативные названия тем, например: «Памагите!», «У меня проблема!», «Крик души!» и т. п.Если участники форума знают ответ на Ваш вопрос, то они ответят независимо от того «срочно» вам это надо или нет. избегайте названия тем и сообщений перегруженных знаками препинания!!!!!!!!!! ;)))
Трубки на компрессоре имеют разницу температур? Высокого давления должна быть горячей, низкого холодной (рядом с испарителем очень холодной) Если нет существенной разницы температур, то скорее всего либо неисправен компрессор, либо объем фреона слишком мал.
так и есть ,....
Добавлено через 33 секунды
Дополню... Засран конденсер.
в нутри под панелью все чистилось ...
Добавлено через 39 секунд
а трубка металлическая вдоль правого борта не покрывается инеем?
нет она просто холодная ...
Добавлено через 51 секунду
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=53&a=22
ок! исправимся ....
А если вышеуказанная трубка по правому борту покрывается инеем?
Степаныч
22.07.2015, 22:39
А если вышеуказанная трубка по правому борту покрывается инеем?
Значит объем фреона маловат в системе, создается слишком большой перепад температур, и на испарителе, в печке, так же выпадает иней, вентилятор перестает продувать его. При нормальной работе кондиционера иней не образовывается, только конденсат.
A.S.A.T.
22.07.2015, 22:52
Если муфта работает, то или фреон утек (проверятся не пшиканием клапана, а манометром у заправщиков), или ошибки по климату появились... ЕРР не горит на климате при запуске?
Ерр не загорается, недавно климат не работал, включался и выключался, ездил временно с замкнутыми проводами на датчике, про который пишу ниже, стал разбираться, дело оказалось в датчике, который вертикальный с регулировочным винтом, найти не смог его, поехал к знакомым кондиционерщикам, все смотрели, говорят, фреона не особо много, но всё же хватает. Подкрутили винт на датчике, теперь климат работает и не выключается, когда жарко, но трубка покрывается инеем.
Добавлено через 2 минуты
Муфта исправно включается, холодит, делаешь прохладнее в авторежиме, например, "снежинка" на климате загорается, делаешь теплее - гаснет, то есть внешне вполне себе адекватная работа системы.
Солдат96
23.07.2015, 03:55
У меня трубки все инеем покрываются, и отходят потом
И так периодически (при открытом капоте)
Что там при закрытом происходит не знаю, но двиг глушишь, слышно как капает на него с трубок
Кондер, вроде нормально холодит (ставлю 21-23 градуса).
Егор Пятигорск
23.07.2015, 04:19
Инеем покрываются вроде из-за нехватки хладагента. Оттаивают при отключении муфты (должен срабатывать датчик на осушителе). А вот по топик-стартеру хз, если честно - если фреона совсем мало, муфта включаться не должна совсем.
Добавлено через 2 минуты
дело оказалось в датчике, который вертикальный с регулировочным винтом, найти не смог его
Мне кондиционерщики воткнули временно что было под рукой - от старой ауди. Так и ездил с ним норм два года, пока по случаю новый не взял. А перемыкать датчик - рисковать убить компрессор, кмк.
ну ... так сказать , спасибо всем. На днях попообую залить в него хладогена еще ..и посолтрим .
A.S.A.T.
26.07.2015, 22:17
у меня когда были проблемы с датчиком на осушителе муфта не включалась, а у него включается...
spirit1980
28.07.2015, 02:29
Все ваши предположения верны господа! Но начать надо с чистки конденсатора, он же теплообменник перед радиатором охлаждения! А только после этого проверять достаточно фреона или нет! Недостаточный теплосъем с конденсатора аналогичен недостатку фреона!
Все ваши предположения верны господа! Но начать надо с чистки конденсатора, он же теплообменник перед радиатором охлаждения! А только после этого проверять достаточно фреона или нет! Недостаточный теплосъем с конденсатора аналогичен недостатку фреона!
Пока не могу к фрионщика попасть ... а чистка происходила в прошлом году перед зимой , с помощью разбора всех и вся ....:ay:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot