Просмотр полной версии : "Залипает" ХХ на дизеле 2.5ТД
Стал все чаще и чаще зависать холостой ход в районе 1200 оборотов, скидывается после легкой перегазовочки. Иногда самостоятельно скидывается на 800-900 оборотов, но ре резко, а плавным темпом. Было подозрение на кондиционер летом, но сейчас за бортом от 0-10с. Хотя редим обдува стоит на стекло (помоему кондей все время работает когда стекло обдуваешь, это след вопрос))
Сталкивался ли кто?
Такое бывает из-за износа штифта на позиционере в крышке ТНВД, в принципе ничего страшного пока, вот когда начнут плавать обороты ХХ тогда уже можно волноваться.
или из-за бошек с наевшимися форкамерами
Такое бывает из-за износа штифта на позиционере в крышке ТНВД, в принципе ничего страшного пока, вот когда начнут плавать обороты ХХ тогда уже можно волноваться.
плавать каким образом? на 800-900 стоят стабильно, но не всегда сразу опускаются до этого значения, иногда через легкое залипание в районе 1100-1200.
ПС сам процесс замены штифта возможен как отдельная операция или процедура вся куда сложнее и лечится ремонтом насоса? насколько это "больно" для кошелька? :ak::ag:
или из-за бошек с наевшимися форкамерами
наевшиеся камеры это как? можно другими словами и чем может быть вызвано?
трещины в головах.это у них постоянная праблема.
плавать каким образом?
Плавают от 500 до 900, при включении драйва на автоматах (не на чирках) даже глохнет при этом.
на 800-900 стоят стабильно, но не всегда сразу опускаются до этого значения, иногда через легкое залипание в районе 1100-1200
У меня на тирыче с ефишным ТД27 такое было, после того как стал заливать смазывающую присадку все прошло.
Плавают от 500 до 900, при включении драйва на автоматах (не на чирках) даже глохнет при этом.
У меня на тирыче с ефишным ТД27 такое было, после того как стал заливать смазывающую присадку все прошло.
присадка для топлива?!
трещины в головах.это у них постоянная праблема.
какие еще симптомы могут быть? масло, тосол, дым или еще...? не вскрывать ведь из ХХ.
присадка для топлива?!
Да
Не парь себе мозг сложными решениями. Для начала посмотри тросик газа. И смаж его. Было такое на нескольких машинах. Тоже наслушался страшилок, потом смазал тросик и ездил долго и счастливо. Как раз в начале-конце тросик начинает перетираться, образуются заусенцы, вот они и заедают за оплетку.
Голова вряд ли треснула. Ни разу про такое от дизель сервисов не слышал, хотя с дизелистами общаюсь уже не первый год.
Jeepshade
04.10.2010, 16:58
Hertz проверь тиорию Yastreb,если у тебя есть этот тросик! У меня 3.1 и там электроная подача газа(тросиков нет)! Меня так облапошили при покупке,приехал в первый же сервис менять тросик и был сильно обсмеян мастерами!!!!!
Если тросика нет,то это ТНВД,через это прошел,но не вылечил(цена вопроса в районе 20 т. руб.)!!! Если определишься и это будет ТНВД,то я тебе подскажу ,что да как делать! Ищи причину!!!!! Да и еще вопрос,если на ХХ дать газу до 3000 ,то обороты равномерно возвращаються или в районе повышеных оборотов цепляються на некоторое время???????????
а если вернуться к вопросу кондея, летом заметил, что все режими где есть часть обдува стекла, задействовали кондиционер. Даже те, что без снежинки. Возвращаясь из беларусии летом, вечером начал мерзнуть, обратил внимание, что при обдуве стекла воздух холоднее. Тоже самое пару недель назад, на улице около 15 за бортом, в городе сыро было, окна потели, только включаешь обдув стекла, все чисто, но и вроде как казалось закономерность была при этих режимах. Но тут вроде стал замечать при режимах и без обдува стекла.
ПС попробую смазать тросик, погляжу и его, но были и самопроизвольные поднятия оборотов до этих самых 1100-1200.
Hertz проверь тиорию Yastreb,если у тебя есть этот тросик! У меня 3.1 и там электроная подача газа(тросиков нет)! Меня так облапошили при покупке,приехал в первый же сервис менять тросик и был сильно обсмеян мастерами!!!!!
Если тросика нет,то это ТНВД,через это прошел,но не вылечил(цена вопроса в районе 20 т. руб.)!!! Если определишься и это будет ТНВД,то я тебе подскажу ,что да как делать! Ищи причину!!!!! Да и еще вопрос,если на ХХ дать газу до 3000 ,то обороты равномерно возвращаються или в районе повышеных оборотов цепляються на некоторое время???????????
до 3х тысяч не поднимал, хватало до 2х для сброса, но казалось что слегка цепляются за отметку 1200.
В 98 году уже вроде небыло тросика, ТНВД с электронным управлением должен быть.
В 98 году уже вроде небыло тросика, ТНВД с электронным управлением должен быть.
Электронное ТНВД и электронное управлением газа, это разные вещи. В 98 был трос.
Jeepshade
05.10.2010, 22:04
а если вернуться к вопросу кондея, летом заметил, что все режими где есть часть обдува стекла, задействовали кондиционер. Даже те, что без снежинки. Возвращаясь из беларусии летом, вечером начал мерзнуть, обратил внимание, что при обдуве стекла воздух холоднее. Тоже самое пару недель назад, на улице около 15 за бортом, в городе сыро было, окна потели, только включаешь обдув стекла, все чисто, но и вроде как казалось закономерность была при этих режимах. Но тут вроде стал замечать при режимах и без обдува стекла.
Hertz так у тебя наверное не кондей,а климат??????? Если да,то так и должно быть,он поддерживает заданную температуру,если в салоне выше чем на табло,то включается сразу охлаждение салона!!!!!!!! Да и он автоматом работает на обдув стекла!!!!!!!!!
Hertz так у тебя наверное не кондей,а климат??????? Если да,то так и должно быть,он поддерживает заданную температуру,если в салоне выше чем на табло,то включается сразу охлаждение салона!!!!!!!! Да и он автоматом работает на обдув стекла!!!!!!!!!
да вроде ручное управление кондеем, 3 крутилки, основная с режимами со снежинками и без, но везде где символ стекла, все работает с кондеем. Сушит воздух якобы.
Спанчбоб
05.10.2010, 22:37
да вроде ручное управление кондеем, 3 крутилки, основная с режимами со снежинками и без, но везде где символ стекла, все работает с кондеем. Сушит воздух якобы.
Так и должно быть, типа чтобы стекла не потели. При низкой температуре не включится, -5 или -15 не помню.
походу это всетаки кондей забирает мощность, тем самым задирая обороты. 2 дня катался с пристольным вниманием к тахометру и режимам кондиционера. Когда режим на ноги/лицо, все ровно. как только один из режимов на стелко, даже комбинированый ноги+стекло, переодически поднимаются обороты, как бы вроде поджключая врмея от времени кондиционер... принцип конечно не очень понятен, но вроде явно просматривается зависимость...
ПС исправить это нельзя? чтобы кондей работал только на режимах синего цвета (режимы со снежинками).
Jeepshade
07.10.2010, 22:37
Hertz а у тебя полностью на красной полосе крутилка? Похоже что у тебя обороты действительно из за кондея,надо к диагносту!!!!!!!! На форуме такой есть!!!!!!!!!
Hertz а у тебя полностью на красной полосе крутилка? Похоже что у тебя обороты действительно из за кондея,надо к диагносту!!!!!!!! На форуме такой есть!!!!!!!!!
крутилка подачи воздуха? самая правая? обычно сейчас 12-1-2 часа.
нету в Риге у нас походу людей кто шарит в чирокезах... про крайней мере показалось так за несколько месяцев эксплуатации.
AlexanderNikolaevich
22.04.2011, 21:25
Вопрос. а такой штифт есть, если управление двигателем эектронное?
у меня на чирке тоже залипают на 1000 ездил к диагносту вышли ошибки 4609 датчик перемещения иглы .сигнал очень большой и 4640 дозатор насос высокого давления . отклонение регулировки кол-во впрыска топливо.кто нибудь ремонту подлежат такие вещи и где
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot