Вход

Просмотр полной версии : Где стоит реле открывания и закрыванияя дверей


Медик
15.07.2015, 18:21
Машина чирок реникс 4 литра 88 год.
По схеме из книжки (формат pdf) на странице 103 и 104 есть реле открывания и закрывания дверей - номера 170 и 171. Подскажите, где они находятся в машине?

Ёсик
15.07.2015, 18:25
на гранде стоит в бардачке - посмотри у себя - схема тут:
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/electrical/relay_block.htm

Спанчбоб
15.07.2015, 18:54
За маленькой боковой треугольной панелькой в ногах, водителя или пассажира - не помню к сожалению. Два синих квадратных реле рядом, не перепутаешь.

AndrewAS
16.07.2015, 09:58
Пассажира. Но они вроде только к дистанционному (с брелка) открыванию относятся.

Спанчбоб
16.07.2015, 11:43
Не только. Кнопки ими же управляют.

AndrewAS
16.07.2015, 12:01
Разве так? На 88 год, насколько помню, еще удивлялся, что отдельно пустили кнопки напрямую рулить замками, а эту штуку (коробка под потолком и два реле справа под инфракрасный брелок) не задействовали и переделал тогда..
6-69 лист схемы, посмотри вдумчиво! ))
Левый угол схемы - питание приходит на кнопки и прямиком через них чешет на замки, а вот сверху навеска в виде этих реле бесконтактного доступа.
Реле участвуют только в подаче массы при работе кнопок, вот изврат какой то..:an:

Спанчбоб
16.07.2015, 12:19
У меня без этих реле кнопки не работают, проводка 100% оригинальная.

AndrewAS
16.07.2015, 12:34
Так минус через них приходит только! :ai:
Можно просто две перемычки воткнуть вместо них и все,
помню очень долго ругался, когда туда полез! :ab:

Спанчбоб
16.07.2015, 13:28
Хз, у меня на замках в состоянии покоя висят две массы, при нажатии кнопки срабатывает одно из реле и закидывает плюс на один из проводов замка. То же самое происходит при срабатывании дистанционного открытия.

AndrewAS
16.07.2015, 13:43
Схему так и не смотрел, видимо? ))
Масса на замках, кнопку нажал, с одной или другой стороны придет плюс и замок отработает в ту или иную сторону. А вот откуда эта масса на них приходит? Через реле на кнопки, а далее на замок! Реле тут можно смело выкинуть и перемычки воткнуть в нужном положении.
Если у тебя не так, значит в проводке уже кто-то побывал, кому такой расклад тоже не понравился! ))

Спанчбоб
16.07.2015, 14:03
Повторю еще раз. У меня с кнопок приходит плюс на управление одного из реле, оно срабатывает и закидывает плюс на приводы. Минус на приводы приходит через второе реле через контакт 87а. Разматывал руками и тестером на машине. Проводка родная, не резаная и не колхоженая. Видимо либо разница по годам, либо по комплектациям или рынкам сбыта. Машина европеец 90 год.

AndrewAS
16.07.2015, 14:09
Я сделал так же (три или четыре провода под ногами пассажира перекинул), до этого
момента там управление реле могло придти только с ИК блока, но не с кнопок.
89 год, Европа.
Видимо в 90м уже задумались, что же натворили! ))

Хотя ради интереса открыл схему 90г. - те же яйца только в профиль, может у тебя еще позже?

Уф-ф.. А вот в 93 все так, релюшки правильно задействованы (знали гады, где накосячили! )), значит у тебя все как после 90г.:av::ab:

Спанчбоб
16.07.2015, 14:45
У меня не может быть после 90 года :) Реникс не делали позже........

AndrewAS
16.07.2015, 14:53
Но то о чем ты говорил, присутствует на схеме от 93 (91 нет под рукой) года, значит переходной какой то! ))
Вот ради интереса сравни схемы в части управления дверями 88 и 93 годов и ужаснись! ))

Спанчбоб
16.07.2015, 15:14
Задний мост уже с клипсами, а передний с размыкателем, раздатка 23 шлица.
Старым схемам доверять надо с оглядкой, особенно американским. По основным узлам и агрегатам как правило все правильно, а вот по доп.опциям совпадает крайне редко. По работе постоянно с этим сталкиваюсь.

AndrewAS
16.07.2015, 15:31
Схема только помошник в деле, согласен, :ay:

у меня было так (89)
http://s009.radikal.ru/i310/1507/cc/80ac7601aae0.png

стало примерно так, как на твоем (90)
http://i024.radikal.ru/1507/70/7537a952f2cb.png

Разница в инженерном подходе этих чертей мериканских налицо,
как будто весь контингент в КБ поменяли :bj:

Dikiy
20.07.2015, 17:40
У меня 89 год, Европа, Реникс, как на первой схеме, сигналку подключал - намучался, пока нашел где у них реле стоят. Еще мерял потери на ЦЗ в разных дверях - жесть, до 6В падает. Не мог долго понять, почему у меня они не закрываются оптом, а только если +12В на каждый отдельно подать. В итоге нашел, что замок задней левой двери подзажат и заржавел. Привода уже все неродные стоят. Только на багажнике родной, был, я его тоже поменял. Но потом все прозвонил и нашел кто гадит :) просто его отключил. Но сама проводка, ее разводка, "грамотность" их проектировщиков - ваще пипец! Под капотом уже много силовых проводов поменял...