Просмотр полной версии : Как снизить давление топлива или почему дохнут насосы
darkcorp
06.07.2015, 15:20
Давно меня мучает одна проблема.
Вводные.
Топливная система у меня переделана на внешний бензонасос, а также стоит ГБО. Соответственно, вместо родного насоса просто шланг опущен на дно колбы.
Перед самим насосом стоит фильтр грубой очистки, купленный на ебей.
После насоса стоит родной фильтр-регулятор.
Проблема заключается в том, что насосы дохнут с завидной регулярностью. Сначала был волговский на пробу - выл, тек и не качал толком.
Был заменен на китайский Крафт, завыл через пару дней и перестал толком качать. Но там был косяк - разъело шланг-заборник в баке, и насос хавал воздух вместо топлива.
Затем на его место встал WEEN. Тоже завыл и сдох.
Все эти насосы идут на 3 бара, что для нашего мотора маловато.
Затем было куплено при случае 3 Pierburg - досталось за недорого два б/у и один новый. Один тек, второй работал, третий даже не проверял. Насос отличный, не шумит и качает как Шварц - машина на нем прет нормально. Но проблема - качает он 6 бар и, видимо, продавливает наш регулятор давления топлива. Приводит это к тому, что через неделю коррекции топлива сильно уплывают в отрицательную зону, а машина начинает заводиться не с первого раза.
Ну и последний насос, который у меня стоит сейчас - Airtex от какой-то ауди. Он качает 4 бара, что в принципе нам подходит. На нем проездил последние несколько месяцев, но и он во время дальней поездки завыл и перестал нормально качать.
Что же делать и в чем может быть причина?
Не хватает топлива насосу? Песок и грязь его убивают? Или ГБО (ему приходится молотить в закрытые форсунки).
Можно ли поменять РДТ на другой? В идеале хотелось бы разнести его с фильтром тонкой очистки.
Спасибо.
Nikola 52 rus
06.07.2015, 15:31
Может поставить регулятор с возможностью регулировки и датчиком, по типу такого?
http://i.ebayimg.com/00/s/NzAwWDcwMA==/$(KGrHqR,!iQE87vsHVVzBPdPP,(SyQ~~60_12.JPG
dimanoid
06.07.2015, 16:42
позвольте предостеречь от использования такого регулятора.
он работает с вакуумом, поддерживая давление в определённом достаточно широком диапазоне, а карты впрыска рассчитаны на постоянное давление.
работать будет, но возможные "эффекты" непредсказуемы.
darkcorp
06.07.2015, 16:44
Я в курсе. Думаю, есть такие и без коррекции по вакууму. Но по отзывам китайские регуляторы плавают в давлении, а брендовые стоят 150-200 долл.
По идее, должны быть регуляторы от других авто, вроде на бмв есть РДТ на 3.4 бара.
Погружной насос охлаждается бензином в баке ,если его из бензина вынуть то он будет перегреватся.
darkcorp
06.07.2015, 20:22
Я его трогал на трассе - не горячий совсем. Не теплее остальных частей кузова.
volgarik34
06.07.2015, 20:29
31.833.00 http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00282/A5605AD8.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
от vag 4 bar
Погружной насос охлаждается бензином в баке ,если его из бензина вынуть то он будет перегреватся.
+мульён, насос должен охлаждатся бензином и быть в баке.
Андрей150777
06.07.2015, 21:15
почему тогда внешние насосы на других авто работают нормально?
Погружной насос охлаждается бензином в баке ,если его из бензина вынуть то он будет перегреватся.Садись, два, капитан очевидность. :ag:
Добавлено через 6 минут
почему тогда внешние насосы на других авто работают нормально?Конструктивно, погружной и подвесной насосы ни чем не отличаются, кроме корпуса.
Охлаждаются насосы в независимости от исполнения ПОТОКОМ бензина. :ad:
Андрей150777
06.07.2015, 21:44
так и я о том же...
че та я не увидел а на сколько по производительности насосы?? может там на 65литров час? в таком случае насос постоянно будет работать на 1000% отдачи и как итог сдохнет быстрее.
volgarik34
06.07.2015, 21:54
че та я не увидел а на сколько по производительности насосы?? может там на 65литров час? в таком случае насос постоянно будет работать на 1000% отдачи и как итог сдохнет быстрее.
это не то.малая производительность будет проявляться при "тапке в пол"-остальное побоку.запчасти сейчас гавно.
это не то.малая производительность будет проявляться при "тапке в пол"-остальное побоку.запчасти сейчас гавно.
как не то, самое то. его ведь может не хватать даже на холостых поддерживать нормальное давление. или газ необязательно в пол, а как обычно, до 2000-3000 оборотов и всё насос уже не справляется. не зря ж придумали производительность.
A.S.A.T.
06.07.2015, 22:23
давление и производительность, лишнее отсекается регулятором, через форсы прыскает именно столько, на сколько мозг в мс открывает их... если больше бенза - выше обороты, катализатор и далее вся цепочка...
поэтому брать то, что надо!!! 100 литров и 3-3.5 очка!
dimanoid
07.07.2015, 00:00
ну что, есть желающие попробовать?)))))
Сергей Додышев
07.07.2015, 04:18
ну что, есть желающие попробовать?)))))
Я пробую уже второй раз. Все отлично. Родной клапан обратки тоже управляется вакуумом. :ay:
Зачем ставить выносные насосы, мне не понятно. :bu: Зачем усложнять??? Я лично себе лючок сделал в багажнике. Просто до безобразия. Если навернулся, залез в багажник, открутил лючёк и весь доступ перед глазами.:aq:
Не хочу , ни кого обидеть, выбор за вами.
позвольте предостеречь от использования такого регулятора.
он работает с вакуумом, поддерживая давление в определённом достаточно широком диапазоне, а карты впрыска рассчитаны на постоянное давление.
работать будет, но возможные "эффекты" непредсказуемы.
Дык, не подключай вакуум. И он будет держать одно и тоже давление, не зависимо от оборотов.
Добавлено через 1 минуту
ну что, есть желающие попробовать?)))))
Сейчас стоит такой же, я доволен. Одно но, не держит давление в системе после остановки мотора. Для меня это не вопрос.
Андрей150777
07.07.2015, 06:32
Зачем ставить выносные насосы, мне не понятно. :bu: Зачем усложнять??? Я лично себе лючок сделал в багажнике. Просто до безобразия. Если навернулся, залез в багажник, открутил лючёк и весь доступ перед глазами.:aq:
Не хочу , ни кого обидеть, выбор за вами.
А что мешает поставить его под капотом?
darkcorp
07.07.2015, 08:02
31.833.00 http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00282/A5605AD8.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
от vag 4 bar
Спасибо за инфо. Он тоже похоже с фильтром?
ну что, есть желающие попробовать?)))))
Что пробовать и в чем суть предложения?
Зачем ставить выносные насосы, мне не понятно. Зачем усложнять??? Я лично себе лючок сделал в багажнике.
У меня в нише запаски баллон ГБО, так что без вариантов. Замена насоса теперь не сложнее замены фильтра и занимает 15 минут в поле.
Сейчас стоит такой же, я доволен.
Подробнее можно? Что за регулятор? Давление настраивается?
Добавлено через 21 минуту
А если два регулятора подряд поставить? Будет работать? Давление снизится?
dimanoid
07.07.2015, 08:16
суть предложения в том, что у меня сто лет валяется регулятор и я думаю продать его или себе воткнуть. но тут появилась информация что он не держит давление после остановки движка, значит осложняется запуск. плюс переделка всей этой ботвы, тянуть обратку из-под капота, менять почти всю магистраль топливную... лениво как то
darkcorp
07.07.2015, 08:18
Почем продать думаешь? Он регулируемый? Зачем тянуть обратку, если его можно и возле насоса воткнуть.
Nikola 52 rus
07.07.2015, 08:53
Почем продать думаешь? Он регулируемый? Зачем тянуть обратку, если его можно и возле насоса воткнуть.
Точно такие на ебэе 1тр с доставкой http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_sop=12&_nkw=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0 %BE%D1%80%20%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D 0%B8%D1%8F%20%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2% D0%B0&rt=nc&LH_BIN=1&_trksid=p2045573.m1684. Да и скидывание давления после остановки вообще не проблема, поставить обратный клапан и проблема решена.
Nikola 52 rus, да и клапан не нужен. Ну, секунду дольше стартером крутануть.
darkcorp
07.07.2015, 09:16
От 1000 руб. это китайский ноунейм. На фото диманоида - томей, который стоит 150 баксов.
Интересно, а есть ли разница между этим Томеем, Аэромотивом и китайщиной за 1000руб?
darkcorp
07.07.2015, 09:41
Есть. С китайским можно знатно поипаться.
От 1000 руб. это китайский ноунейм. На фото диманоида - томей, который стоит 150 баксов.
Ты как определил, по надписи:bj:? У меня надпись SARD... за 600р с доставкой.
Есть. С китайским можно знатно поипаться.
С чем именно?
Интересно, а есть ли разница между этим Томеем, Аэромотивом и китайщиной за 1000руб?
Сомневаюсь. Это что, высокие технологии? Корпус, мембрана, пружина... усе.
darkcorp
07.07.2015, 11:17
Я не спорю, часто пользуюсь китайскими товарами. Но корпус может быть кривым (будет течь), мембрана может сделана из говна (растворится от некачественного бензина или лопнет в морозы), пружина может регулировать плюс-минус погоду на луне. По отзывам народ сталкивается с проблемами на китайских поделках.
Но ты бы поделился своим опытом, какой ставил и какие результаты.
...Но ты бы поделился своим опытом, какой ставил и какие результаты.
+1
Но ты бы поделился своим опытом, какой ставил и какие результаты.
Здесь (http://www.drive2.ru/l/2330182/) описано. Поставил, работает ожидаемо. Не жалуюсь.
dimanoid
07.07.2015, 12:09
у меня помоему тоже китайский томей. он валяется уже лет пять я и сам не помню. судя по виду все таки Китай.
на сколько я помню, есть вообще шляпа, а есть более-менее. этот из разряда более-менее вроде должен быть
A.S.A.T.
07.07.2015, 22:39
есть желающие раскидать под капотом резиновые трубки с тремя очками топлива? ))) какие нах манометры под капотом, где жарко шопипец...
dimanoid
07.07.2015, 22:59
под капотом всех машин резиновые трубки с топливом. а у некоторых ещё и с горючим газом.
трубкой больше, трубкой меньше...
Армированные шланги ставить надо и надежные фитинги. За 1000 ставить регулятор я бы не рискнул, а вот за 4000 уже думаю можно. Но это хорошо тем у кого дорестайлы, у них обратка есть.
dimanoid
08.07.2015, 07:52
обратку можно прокинуть, это фигня. мозги настроены по другому. и кстати если вакуум не подключать, давление в рампе падает когда газуешь
darkcorp
08.07.2015, 07:57
А все же, как думаете, два последовательных регулятора снизят давление или насосу туго придется?
Сергей Додышев
08.07.2015, 08:04
А все же, как думаете, два последовательных регулятора снизят давление или насосу туго придется?
Так а зачем. Поставить регулятор и обратку. Поиграться давлением на разных режимах. Я поднимал до 3.5. Смысла нет. Валит чуть по лучше. Но расход. И захлебывается на старте.. По оконцовке сделал 2.9. Но это на Рениксе. С волгофорсами 107 делал 2.5 чтобы захлеба не было. Диагностики тогда не было. Сейчас спробую с диагностикой на родных форсах.
darkcorp
08.07.2015, 08:06
Хочу поставить пирбург, но он давит 6 очков и продавливает наш регулятор давления.
Как думаете, почему дохнут насосы? Такое г...ное качество или в системе где-то узкое место?
Сергей Додышев
08.07.2015, 08:11
Хочу поставить пирбург, но он давит 6 очков и продавливает наш регулятор давления.
Как думаете, почему дохнут насосы? Такое г...ное качество или в системе где-то узкое место?
Продавит первый, потом второй. Как то так.
и кстати если вакуум не подключать, давление в рампе падает когда газуешь
Не правда. Если только насоса не хватает, или регулятор неисправен. На моем zj рестайл, родной регулятор в баке с возможностью подключения вакуума. Но он не подключен, соответственно, давление стоит на одном уровне.
darkcorp
08.07.2015, 08:21
Ты как определил, по надписи? У меня надпись SARD... за 600р с доставкой.
syva4, покажи на фото, как поставил?
Думаю, придется взять такой регулятор, купить рампу с выводом под обратку и тянуть обратку. А также скинуть бак и сделать ревизию всей системы.
Есть ли какой-нибудь фильтр грубой очистки, чтобы перед насосом можно было воткнуть? У меня стеклянный боченок с ебея стоит, но он по описанию на мотоциклы идет, может узковат в сечении.
http://www.ebay.com/itm/5-16-Long-Oil-Cleaner-Chrome-Clear-Glass-Inline-Fuel-Filter-Universal-/361328662191?pt=LH_DefaultDomain_15&hash=item5420ddd6af&vxp=mtr
Хочу поставить пирбург, но он давит 6 очков и продавливает наш регулятор давления.
Как думаете, почему дохнут насосы? Такое г...ное качество или в системе где-то узкое место?
Простите, что значит "продавливает"? Регулятор перенаправляет поток лишнего топлива в обратку и все.
Говно качество.
dimanoid
08.07.2015, 08:30
Не правда. Если только насоса не хватает, или регулятор неисправен. На моем zj рестайл, родной регулятор в баке с возможностью подключения вакуума. Но он не подключен, соответственно, давление стоит на одном уровне.
вчера специально пробовал на рб26 снимашь вакуум, увеличивается давление. газуешь, снижается. с вакуумом наоборот
syva4, покажи на фото, как поставил?
Добавил фотку на Драйв в тему про регулятор.
darkcorp
08.07.2015, 08:37
Короче, буду искать узкие места в системе. Насосы не просто так дохнут.
В бак поставлю такой фильтр:
http://i.ebayimg.com/00/s/NjkyWDE2MDA=/z/WhUAAOSwrklU-LXA/$_57.JPG
Перед насосом возьму фильтр с сечением побольше:
http://i.ebayimg.com/00/s/MTM4N1gxNjAw/z/8EAAAOSwstxU3o-U/$_57.JPG
Насос поставлю пирбург.
Регулятор настраиваемый:
http://i.ebayimg.com/00/s/MTAwMFgxMDAw/z/mm4AAOSwpDdVKLjs/$_57.JPG
Вот обратку тащить или регулятор оставить возле бака?
вчера специально пробовал на рб26 снимашь вакуум, увеличивается давление. газуешь, снижается. с вакуумом наоборот
Когда газуешь, наддув есть?
Добавлено через 6 минут
Короче, буду искать узкие места в системе. Насосы не просто так дохнут.
В бак поставлю такой фильтр
Насос поставлю пирбург.
Регулятор настраиваемый
Вот обратку тащить или регулятор оставить возле бака?
Мля, а в чем проблема вернуть все по заводскому? ИМХО это лучший вариант.
Зы. Уменьши картинки по размеру.
Добавлено через 36 минут
Вот (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=66474) хороший подход к делу.
dimanoid
08.07.2015, 09:34
Когда газуешь, наддув есть?
Добавлено через 6 минут
Мля, а в чем проблема вернуть все по заводскому? ИМХО это лучший вариант.
Зы. Уменьши картинки по размеру.
Добавлено через 36 минут
Вот (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=66474) хороший подход к делу.
атмо.
сток поддерживаю. нафига козе боян, если все уже придумано до нас. дырка в багажнике делается за 5 минут. дольше готовиться
darkcorp
08.07.2015, 09:35
У меня баллон ГБО в багажнике, с какой стороны мне делать дырку?
dimanoid
08.07.2015, 10:01
а у меня нет))))
может купишь за недорого в гомеле колбу в сборе или насос в своей заменишь на ченить поприличнее? вот честно не люблю насосы внешние эти. из недорогого нет ничего приличного, а приличное денег стоит неприличных. то, что ты задумал - оправдано, если начать тюнячить мотор и отхватить лишнего и никому не нужного геморроя.
послушай дядю диму, не надо этого делать. бюджет мероприятия - по уму тыщ 15, а по жизни выхлоп нулевой.
регулятор давления с манометром 150 долл + доставка
проточные фильтры такие где то по 40 + доставка
фитинги из комплекта не подойдут.
нужен один если я правильно помню 7/16х6мм к рампе (на 8 я не нашел), 1/8NPTх6 (в комплекте нет), 1/8NPTх10 в комплекте нет.
быстросьемы дюймовые на память 5/16 и 3/8
шланг маслобензостойкй высокого давления например гейтс 10 мм - 3 метра примерно, 8мм - 3 метра примерно, и маленький хвостик на 6 мм.
всей этой хурды получится баксов на 100.
итого 250 + доставка.
dimanoid
08.07.2015, 10:31
угу. ищи в гугле rb26de autech
dimanoid, реально, в первый раз слышу. Век живи, век учись.
Теперь расскажи мне, почему на этом RB не падает давление, если газануть с одетым вакуумом? Хочу услышать о физических процессах в самом регуляторе.
dimanoid
08.07.2015, 12:41
оно не не падает, а наоборот ростет. вакуум на мембрану регулятора воздействует по разному в зависимости от степени разряжения.
что все так любят экзамены устраивать то))))
эксперимент показал конкретный результат. я не сужу об исправности регулятора а просто делаю наблюдения. других машин с вакуумным управлением давлением в пределах доступности не было и раньше я такими экспериментами не затевался
dimanoid, если снять с регулятора вакуум, то это будет тоже самое, как если бы открыть полностью дроссельную заслонку. Т.е. со снятым вакуумом давление максимальное. Больше может быть только с одетым вакуумом и наддувом. Поэтому я и хочу выяснить, почему, в твоем случае, со снятым вакуумом давление падает, а если его одеть, то на тех же оборотах не падает?
dimanoid
08.07.2015, 13:03
хрен его знает. пружина ослабла мош. может утечка вакуума за мембрану, мош ещё чего. я абсолютные значения давления топлива не сравнивал. посмотрел как стрелка дрыгается и все.
может с вакуумом она росла с 2.8 до 3.3, а без вакуума падала с 3.5 до 3.3. тут я уже как говорится хз
У меня тоже баллон в нише запаски и нет возможности сделать люк.
Поэтому мое мнение по существу вопроса следующее. Поставить в бак как в оригинале нормальный насос и не забивать себе голову. Потому что при наличии ГБО возможность замены насоса в поле за 15 мин не нужна.
dimanoid
11.07.2015, 09:56
это если в рейдах не участвовать)))
darkcorp
13.07.2015, 07:59
Хорошо. Тогда еще вводная: планирую строить строкер, так что пригодится возможность заменить насос на более производительный и отрегулировать давление под другие форсунки.
dimanoid
13.07.2015, 11:54
в разумных пределах мозг сам скорректирует все что нужно на существующем оборудовании с новыми форсунками, а в неразумных к озвученному бюджету добавляется халтек например серии спринт за штуку зелени чтоб поипаться и не получить то, что хотел или сери спорт за две, плюс куча непонятных запчастей и месяц **** с его установкой и настройкой.
если предложение не заниматься х-ней не рассматриваются, то удачи в этом нелегком деле.
Добавлено через 7 минут
я просто не совсем понимаю. на родном насосе машина прошла 200 тыщ км и как бы проблем не было. потом начались извращения с внешними насосам и сразу все стало плохо. есть выражение "причинно-следственная связь". так вот это видимо оно и есть.
darkcorp
11.09.2015, 14:18
кажется, нашел узкое место в системе - фильтр тонкой очистки. Заменил на такой же, но со штуцерами большего диаметра, и насос заработал нормально.
А я уже было подготовился к возврату на штатную систему.
суть предложения в том, что у меня сто лет валяется регулятор и я думаю продать его или себе воткнуть. но тут появилась информация что он не держит давление после остановки движка, значит осложняется запуск. плюс переделка всей этой ботвы, тянуть обратку из-под капота, менять почти всю магистраль топливную... лениво как то
Регулятор не держит давление после остановки, но в бензонасосе в самой турбине тоже есть клапанок его подперает пружина он не дает топливу слиться в бак. это для того чтобы сразу создать давление.
Dorognik
12.01.2016, 15:37
Странные переделки ничего не несущие по сути в плюсе на мой взгляд.Штатная система справляется на ура.Снимать насос пришлось один раз и то для его профилактической замены, и это за 16 лет эксплуатации Здки.
Здесь спрошу...откуда в топливной рейке воздух???
...сегодня менял насос топливный...и при замере давления в рейке и на обратке заметил что воздух в перемешку с бензом выходит из рейки...на ум приходит только одна беда....
darkcorp
12.04.2016, 08:20
Если воздух пошел после замены бензонасоса, то это нормально. Воздух попал в систему и через некоторое время выйдет.
Если воздух пошел после замены бензонасоса, то это нормально. Воздух попал в систему и через некоторое время выйдет.
нет...воздух был до и сейчас и не кончается...соотношение воздуха - бензина 50/50...
...думаю на форсы...что через них компрессионные газы попадают в рейку...
омпрессионные газы попадают в рейку
Простите, какие газы?
Регулятор не держит давление после остановки, но в бензонасосе в самой турбине тоже есть клапанок его подперает пружина он не дает топливу слиться в бак. это для того чтобы сразу создать давление.
Давление уходит в обратку.
Хасковод
13.04.2016, 15:56
в обратку уходит избыточное давление
например должно быть 3.3 бара
вот регулятор его и обеспечивает (неважно где стоит)
а чтобы при выключенном движке оно не упало , стоит обратный клапан в бензонасосе
если упадёт то летом в рейке бензин закипеть может.
да и заводиться дольше
надо накачать давление в рампу.
компрессионные газы в рейке дичь и ересь
компрессионные газы в рейке дичь и ересь
...через форсунку!...в противном случае откуда в рейке воздух, если до рейки насос давит без воздуха????
Хасковод
14.04.2016, 13:38
Chatl, откуда во впускном коллекторе такое давление (и вообще избыточное давление) чтобы просочиться в коллектор?
Chatl, откуда во впускном коллекторе такое давление (и вообще избыточное давление) чтобы просочиться в коллектор?
...и правда)...:an: чё эт я)))
...тогда я вообще не пойму ...
Хасковод
14.04.2016, 17:35
я думаю вот что
спускных отверстий для прокачки рейки нет
вверху воздух остаётся
постепенно он растворяется и уходит
но не весь
я думаю стоит забить просто
я думаю вот что
спускных отверстий для прокачки рейки нет
вверху воздух остаётся
постепенно он растворяется и уходит
но не весь
я думаю стоит забить просто
....20л. канистру набрал через прозрачный шланг...воздуха 50/50 с бензом...до сих пор...
...а спускное отверстие есть, вернее диагностическое с ниппелем...
Хасковод
14.04.2016, 19:28
оно только на левой половине.
справа не стравит
и в переплюйке не стравит
а вот почему продолжается с воздухом идти
подсасывать
хз
там же давление
а насос в баке окунут, ему неоткуда подхватить воздух
Сколько куйни понаписали......
Всё придумано до вас... Балластный резистор в цепи бензонасоса,"обрегилируйся" :ag:
darkcorp
15.04.2016, 07:55
Всё придумано до вас... Балластный резистор в цепи бензонасоса,"обрегилируйся"
Подробнее можно? Что за резистор? Я так понял, побочный эффект, что он будет реагировать на напряжение в системе, и при просадках также снижать давление.
оно только на левой половине.
справа не стравит
и в переплюйке не стравит
а вот почему продолжается с воздухом идти
подсасывать
хз
там же давление
а насос в баке окунут, ему неоткуда подхватить воздух
...у меня 4,0л....там одна рейка...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot