Просмотр полной версии : Прогревочные обороты.
igor0717
29.06.2015, 17:47
Добрый день. Нет прогревочных оборотов после запуска двигателя, независимо от температуры двигателя. После запуска сразу 800 об/мин, хотя раньше было 1200 и в течении 1-2 минут обороты опускались до 850. Датчики температуры охлаждающей жидкости работают нормально. В чём причина, кто сталкивался с такой проблемой???
Andrewkez
29.06.2015, 18:14
Тоже нет прогревочных, не вижу проблем, главное чтоб неглох при холодном пуске. На япошке были прогревочные, но там без них в холод движок глохнет при старте.
Сергей Додышев
29.06.2015, 18:24
Тоже нет прогревочных, не вижу проблем, главное чтоб неглох при холодном пуске. На япошке были прогревочные, но там без них в холод движок глохнет при старте.
Возможно вакуум подсасывает!..Тоже не будет!:ad:
Andrewkez
29.06.2015, 19:40
Возможно вакуум подсасывает!..Тоже не будет!:ad:
Это как здесь вакуум влияет??? Подача топлива да понимаю, вакуум неврубаюсь.
Сергей Додышев
29.06.2015, 19:47
Это как здесь вакуум влияет??? Подача топлива да понимаю, вакуум неврубаюсь.
Да очень просто. С обратки шланчик снимите и все поймете. или любую трубку с клапана рециркуляции.
Добавлено через 3 минуты
Это как здесь вакуум влияет??? Подача топлива да понимаю, вакуум неврубаюсь.
Ох е! ТД.:ai: Я Пас! Дизель зло!:bf: Солярка топливо дьявола!:ag::ag::ag:
Andrewkez
29.06.2015, 19:50
Да очень просто. С обратки шланчик снимите и все поймете. или любую трубку с клапана рециркуляции.
Добавлено через 3 минуты
Ох е! ТД.:ai: Я Пас! Дизель зло!:bf: Солярка топливо дьявола!:ag::ag::ag:
То я и вижу,... вакуум потом обратка...че почем )))...
Сергей Додышев
29.06.2015, 19:52
То я и вижу,... вакуум потом обратка...че почем )))...
Ночь у нас уже!:ad:
orel.kom
29.06.2015, 21:12
Я конечно не знаю, как на дизелях чирковских. Но прогревочных оборотов как таковых не бывает, это не правильное понятие. На некоторых механических ТНВД БОШ, Зиксель, стоит автомат опережения впрыска холодного двигателя, т.е. во время пуска холодного двигателя принудительно сдвигается поршень автомата опережения впрыска в сторону раннего впрыска. Так двигатель хорошо заводится и естественно обороты его повышены по сравнению с нормальным опережением впрыска. Сдвиг опережения впрыска на ранний происходит либо вручную воздействуя через механический трос на рычаг автомата опережения впрыска, некоторые товарищи ошибочно его называют еще "подсос", это еще на дизелях:ai: то, но это не правильно, затем по мере прогрева двигателя, надо рычаг вернуть на место, иначе двигатель будет перегреваться, не развивать обороты и его как будто кто-то будет держать за зад, короче кирдык может ему настать из-за раннего впрыска. На некоторых моделях этот рычаг сдвига момента опережения впрыска в сторону раннего впрыска сдвигается вместо ручного тросика специальным термостатическим прибором -автоматом, который автоматически сдвигает момент впрыска в сторону опережения, когда через него проходит холодный антифриз и по мере разогрева антифриза рычаг опережения возвращается на место и конечно обороты двигателя возвращаются с повышенных к нормальным. Поэтому если это не происходит, то надо смотреть как протекает антифриз и исправность термостатического автомата, в случае неисправности надо вручную вернуть рычаг на место, с ранним впрыском ездить нельзя не смотря на то, что на холодную двигатель при таких обстоятельствах заводится лучше. Еще бывает вакумный выключатель для кондиционера, на электроклапан подается вакуум с вакуумного насоса. Когда включается кондиционер, на электроклапан подается напряжение и он открывается, вакуум подается в вакуумную камеру, и рычаг связанный с вакуумной камерой сдвигает рычаг холостого хода на повышенные обороты, чтобы двигатель не заглох на холостом ходу под нагрузкой компрессора кондиционера. Так что надо смотреть какой ТНВД.:af:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot