Просмотр полной версии : Троит но обороты на месте
Ситуация такая до недавного времени было все гуд, машина заводится с первого оборота и щас также, но уже неделю как машина начала троить при этом обороты на месте, стрелка тахометра не шевелится показывает как надо, но машину колбасит как каштанку на помойке, при этом переодически раздается рев мотора как будто нажали на газ со всей дури, и данные странности происхордят не только на холодную но и в пробке и где бы то ни было стоит только остановить причем без разницы селектор на D или P, ошибок по движку нет.
Помогите блондинке решить проблему с машинкой:bq:
как он не глохнет если работает 3 цилиндра из 8-и? (кстати как это определил,что именно троит?) скорее всего нужно почистить бегунок и контакты крышки трамблера.
Егор Пятигорск
21.06.2015, 06:10
Вакуумные трубки проверить неплохо бы все, включая трубку на круиз. Хотя странно - и при большом подсосе, и при пропусках зажигания ошибки должны быть.
как он не глохнет если работает 3 цилиндра из 8-и? (кстати как это определил,что именно троит?) скорее всего нужно почистить бегунок и контакты крышки трамблера.
троит- это не значит работает 3 цилиндра))))) - это понятие ,что не все работают....
Добавлено через 4 минуты
Вакуумные трубки проверить неплохо бы все, включая трубку на круиз. Хотя странно - и при большом подсосе, и при пропусках зажигания ошибки должны быть.
у мну один цилиндр не работал и у мотора хх оборваны провода кроме одного( в изоленте- сразу не обнаружил) потряхивало и обороты под 2000. чек не горел. при подсосе позже- тоже не горел.
читать ошибки надо для начало видимо
Странно ошибки должны быть... Может давление топлива врампе педает
Дюха03,Понятие "троит" появилось из-за того, что первые двигатели были преимущественно четырехцилиндровыми, поэтому когда отказывал один цилиндр работа мотора менялась, потому что работало только три цилиндра, кроме того двигатель издавал характерный звук, который стали называть "троением". а понятие называется "миссинг":ad:
Егор Пятигорск
21.06.2015, 12:55
при подсосе позже- тоже не горел.
У меня когда лопнула вакуумная трубка - через 15 минут вылезла 32 ошибка по егр.
бегунок и крышка трамблера лежит новая, надо попробовать установить
Дюха03,Понятие "троит" появилось из-за того, что первые двигатели были преимущественно четырехцилиндровыми, поэтому когда отказывал один цилиндр работа мотора менялась, потому что работало только три цилиндра, кроме того двигатель издавал характерный звук, который стали называть "троением". а понятие называется "миссинг":ad:
я как раз не хотел набирать столько букв. написал по другому.
Добавлено через 1 минуту
и это точно не значит что работают 3 из 8 ми.
Добавлено через 1 минуту
У меня когда лопнула вакуумная трубка - через 15 минут вылезла 32 ошибка по егр.
от количества не учтенного воздуха зависит видимо
Егор Пятигорск
22.06.2015, 10:19
от количества не учтенного воздуха зависит видимо
Ну и от того, заглушен егр или работает в штатном режиме, думаю.
Аналогичная ситуация. Катушка норм, провода ок, свечи в порядке, но сильно стучит какой- то гидрокомпенсатор и во втором цилиндре свеча подпалена. Только что разбирали двиг, 4литра, меняли кольца, сальник колена задний, маслоколпачки.
В итоге масло не жрет, не льет, не коптит, но троить начал!!!!!!!!!!!
да в норме все, проверяли, такая фигня только на 2 цилиндре, свеча черная в нагаре
ask7, провод значит наелся. компрессия в этом цилиндре как себя чувствует?
Заменила провода, свечи, крышка трамблера, бегунок, старые свечи были в нормальном состоянии, ни чего не изменилась, даже пробовала кормить с лукойла тоже самое,
ошибки по сканеру:
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2),
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2) ,
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
могут ли они влиять и где в машине банки находятся?
Спец говорит, гидрик может грязью забиться,(забыли их вытащить и промыть когда голову снимали) клапан в результате неполностью закрывается. Завтра будем мерить и разбирать. Может голову протянули мало. ХЗ одним словом.
yakobson
06.08.2015, 04:01
Longk, банки - это лямбда-зонды, стоят га выхлопной трубе банк1 до катализатора, банк 2 после катализатора.
Проблема в них 99%
Longk, банки - это лямбда-зонды, стоят га выхлопной трубе банк1 до катализатора, банк 2 после катализатора.
Проблема в них 99%
О, а на них провода оборваны
Longk, банки - это лямбда-зонды, стоят га выхлопной трубе банк1 до катализатора, банк 2 после катализатора.
Проблема в них 99%
Поправлю:
Банк 1 датчик 1 - это левый(либо первый на рядном моторе) полублок верхний зонд(между двигом и катом)
Банк 1 датчик 2 - это левый(либо первый на рядном моторе) полублок нижний зонд(после ката)
Банк 2 датчик 1 - это правый(либо второй на рядном моторе) полублок верхний зонд(между двигом и катом)
Банк 2 датчик 2 - это правый(либо второй на рядном моторе) полублок нижний зонд(после ката)
За смесь отвечают датчики №1.
Добавлено через 1 минуту
...ошибки по сканеру:
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2),
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2) ,
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
могут ли они влиять и где в машине банки находятся?
О, а на них провода оборваны
Ошибки характерные для оборваных проводов на лямбдах или для нерабочих лямбд.
Морально приготовившись к снятию головы и т.д. сняли мы крышку клапанов и к радости своей увидели коромысло боком из-за открутившегося болта на том 2 цилиндре. Вобщем протянули все еще раз и движок зашептал!!!!!!!! Ура! Обмываем наконец!
Морально приготовившись к снятию головы и т.д. сняли мы крышку клапанов и к радости своей увидели коромысло боком из-за открутившегося болта на том 2 цилиндре. Вобщем протянули все еще раз и движок зашептал!!!!!!!! Ура! Обмываем наконец!
снимали весь движок, на болты разбирали криминала нет, да и мастер сказал что на пробеге 350к он такой движок в жизни не видел там все в идеале, замеряли все
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot