Вход

Просмотр полной версии : что скажет коллективный разум... (глохнет двигатель)


Rus
20.06.2015, 19:09
Имеем XJ 4л мопар дорестайл
После продолжительной поездки глушишь мотор, и потом если завестись менее чем через 30мин, то двигатель нормально заводится, но не тянет вообще. Нажимаешь тапку, а он заглохнуть норовит. Хх падают до 300, с перебоями. Если не заглох, то через 10мин все проходит и можно нормально ехать как ни в чем не бывало. Бардак такой не всегда, но раз-два в месяц бывает.
Если после длительной поездки заглушить и заводить через неск часов - никаких проблем.
Рампа чуть теплая всегда (совершенно не горячая), бензонасос меняный.
Но устойчивое ощущение, что в такие моменты просто давление топлива падает. Может водой (если в баке скопилась) бензофильтр забивает, но почему тогда потом заводится?((
Что скажете?

Ёсик
20.06.2015, 19:23
на бабину похоже...правдатроить должно. вот бы тебе с собой манометр повозить и в тот момент давление замерить

Rus
20.06.2015, 19:46
Именно так и сделал. Замерил однажды. Падает давление в рампе.
Но что интересно... Я тут же, на обочине решил заменить регулятор давления, ну чтобы исключить его из логической цепочки... Так вот когда я его начал вынимать, то оттуда брызнуло так, как никогда раньше (я неоднократно менял ранее на чирках), мне показалось, что там все 5 очков сидело! Кроме того, бензин ооочень долго выливался из рампы пока перестал. От обычного - раза в 3 больше вылилось. Как, почему - х.з... Но это точно, что лился очень долго и в начальный момент прыснул с явно необычным давлением.
Обьяснения пока не вижу
РS а если бобина - перегрев? Или что с ними бывает? Хиленькая она там на вид... Как от долгов.

Ёсик
20.06.2015, 19:59
плохо понял по рампе - давление в ней было или нет? и замерять надо манометром а не на глаз.
по бабине - перегрев - трещины расширяются и искра летит мимо цели в трещину.

Rus
20.06.2015, 20:16
Замер манометром - давление падает на глазах (поймал момент), двигатель начинает колбасить и он глохнет. 2 попытки завестись... Далее тут же замена регулятора давления на рамке с вышеуказанными симптомами.
Понимаю, что не вяжется, но - факт.

Ёсик
20.06.2015, 20:22
если монометр показа 2 атм то они там есть (ну или сколько он там показал) .
а вот давление падает и глохнет ... на этой недели с твоими симптомами приезжал чирок - говорит когда жара была то глох - кааак раз так же. я ему порекомендовал купить бензонасос - он его купил а вот ставить не стали - он говорит похолодало и все пропало...ждем жары.

A.S.A.T.
20.06.2015, 21:11
хреновая форса одна-две...

Сергей Додышев
20.06.2015, 21:24
Замер манометром - давление падает на глазах (поймал момент), двигатель начинает колбасить и он глохнет. 2 попытки завестись... Далее тут же замена регулятора давления на рамке с вышеуказанными симптомами.
Понимаю, что не вяжется, но - факт.

Реникс? А все увидел! Мопс. Замена клапана обратки не помогает? Зимой и весной не было такого?

Rus
20.06.2015, 21:45
Нет, по холодам не было.
Форсунки заменил комплектом.

Сергей Додышев
20.06.2015, 23:57
Клапан попробовать нормальный. От жары и нагрева держать перестает. Остынет и работает.

Rus
21.06.2015, 03:37
Клапан попробовать нормальный. От жары и нагрева держать перестает. Остынет и работает.

Так он холодный. Я его счупал...(

Сергей Додышев
21.06.2015, 03:39
Так он холодный. Я его счупал...(

Да не. У меня было именно такое. И еще датчик колена не меряли на горячую? Искрообразование на горячую?

Rus
21.06.2015, 04:39
Да не. У меня было именно такое. И еще датчик колена не меряли на горячую? Искрообразование на горячую?

Нет, датчик не измерял. Ньюанс-то в том, что если не глушить - все работает! А вот заглушил, завелся и началось...
Про катушку уже собираюсь ее задублировать.

Standi
21.06.2015, 07:22
Была похожая канитель. Или бензонасос, или катушка. С катушкой просто. От жигуля классики поставил, или от девятки /блин, не помню/. Если нормально работает, то можно и с ней кататься. А бензонасос я проверил просто, - Положил на него мокрую тряпку, завернув кусочек льда. С холодной тряпкой работал нормально. Как только она высыхала, начиналась хрень. Поменял бензонасос и всё в норме.

vikvoz
21.06.2015, 07:55
На чирке в жару в пробках бах и здох , остынет заводится когда еднт когда тяги нет . Было раз 10 так а потом встал конкретно ------поменяли датчик колена

Rus
21.06.2015, 13:51
На чирке в жару в пробках бах и здох , остынет заводится когда еднт когда тяги нет . Было раз 10 так а потом встал конкретно ------поменяли датчик колена

А ошибку он при этом не пишет?..

славян72регион
21.06.2015, 16:59
Была похожая канитель. Или бензонасос, или катушка. С катушкой просто. От жигуля классики поставил, или от девятки /блин, не помню/. Если нормально работает, то можно и с ней кататься. А бензонасос я проверил просто, - Положил на него мокрую тряпку, завернув кусочек льда. С холодной тряпкой работал нормально. Как только она высыхала, начиналась хрень. Поменял бензонасос и всё в норме.

Как автору положить лед на бензонасос и ехать ? Посмотреть бы на эту картину.

Олег 1973
21.06.2015, 17:56
Я бы начал с замены датчика коленвала на новый оригинал. Даже если это не он, то иметь такой запас точно не помешает.

Сергей Додышев
21.06.2015, 18:10
Я бы начал с замены датчика коленвала на новый оригинал. Даже если это не он, то иметь такой запас точно не помешает.

Есть хорошие производители ценой в 2 раза ниже ( и провод см 80!). И все верно. Запас нужен.:ay:

Олег 1973
21.06.2015, 18:18
Есть хорошие производители ценой в 2 раза ниже ( и провод см 80!). И все верно. Запас нужен.:ay:

Меня сама жизнь отучила кроить на крышках трамблёра, бегунках, датчиках коленвала... Остановишься километров за двести от дома - эвакуатор золотой встанет, про время и нервы вообще молчу.

Вот глушак от УАЗа вварить - я всегда "за" :ag:

Rus
21.06.2015, 18:21
Я бы начал с замены датчика коленвала на новый оригинал. Даже если это не он, то иметь такой запас точно не помешает.

Да, тут согласен. Верно. :bw:
Посмотрел на него... Как его откручивать? Он в такой зопе.... Или можно (ничего не снимая вокруг)?
И ещё, он на 4л 91г механика какой-то свой? Вроде мне говорили, что они по годам различаются. Что куплять-то? Какой фирмЫ?

Сергей Додышев
21.06.2015, 18:25
Меня сама жизнь отучила кроить на крышках трамблёра, бегунках, датчиках коленвала... Остановишься километров за двести от дома - эвакуатор золотой встанет, про время и нервы вообще молчу.

Вот глушак от УАЗа вварить - я всегда "за" :ag:

Тут разница примерно такая: 1рэ=Гэ, 2рэ=хороший, 4рэ=оригинал(хороший)

Олег 1973
21.06.2015, 18:30
Да, тут согласен. Верно. :bw:
Посмотрел на него... Как его откручивать? Он в такой зопе.... Или можно (ничего не снимая вокруг)?
И ещё, он на 4л 91г механика какой-то свой? Вроде мне говорили, что они по годам различаются. Что куплять-то? Какой фирмЫ?

Тут надо специалистов подождать. Думаю, что датчики одинаковые на четыре литра и два с половиной, но это я так думаю.

В моем случае откручивали снизу, на подъемнике.

Добавлено через 2 минуты
Похоже на это

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8B008E67&sr=29&cn=Jeep_Cherokee_II_4.0_i_(ERH)

Сергей Додышев
21.06.2015, 18:38
Тут надо специалистов подождать. Думаю, что датчики одинаковые на четыре литра и два с половиной, но это я так думаю.

В моем случае откручивали снизу, на подъемнике.

Добавлено через 2 минуты
Похоже на это

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8B008E67&sr=29&cn=Jeep_Cherokee_II_4.0_i_(ERH)

На реникс другой. Это на Мопса.:ag:

Rus
21.06.2015, 18:38
Реникс? А все увидел! Мопс. Замена клапана обратки не помогает? Зимой и весной не было такого?

Сергей, а как и зачем ты отредактировал МОЕ сообщение? Это разве возможно?

Сергей Додышев
21.06.2015, 18:39
Сергей, а как и зачем ты отредактировал МОЕ сообщение? Это разве возможно?

Что именно?

Rus
21.06.2015, 18:48
Что именно?
Редактирование сообщения #5 вопросом "Реникс?"
В моём описании есть информация, что речь про мопар.
Данное редактирование кмк совершенно не к месту и сбивает людей.
Да и в принципе - зачем редактировать чужие сообщения??

Сергей Додышев
21.06.2015, 18:51
Редактирование сообщения #5 вопросом "Реникс?"
В моём описании есть информация, что речь про мопар.
Данное редактирование кмк совершенно не к месту и сбивает людей.
Да и в принципе - зачем редактировать чужие сообщения??

Поправил. В личке не прочитали?..

Rus
21.06.2015, 19:09
Поправил. В личке не прочитали?..
Прочёл и ответил.
Все же, по-моему, стоит быть внимательнее и публично признавать свои ошибки. А не обижаться на справедливые замечания.
Редактирование в данном случае было совершенно лишним и просто путало людей неизвестно зачем появившимся нелогичным вопросом как бы от меня, автора!
Тем более, что информации почему (и зачем) вы можете "дополнять" чужие сообщения нигде не значится.

Олег 1973
21.06.2015, 19:10
Rus, почисти личку. Не отправляется сообщение.

vikvoz
21.06.2015, 22:57
А ошибку он при этом не пишет?..

Год назад было , сейчас точно и не вспомню , диагностика вроде выдавала типа разрыв цепи с дпкв , потом только методом тыка с двух машин брали трамблер , катушку пришли к дпкв , пришел новый уже год пробег без проблем

Rus
22.06.2015, 01:08
Год назад было , сейчас точно и не вспомню , диагностика вроде выдавала типа разрыв цепи с дпкв , потом только методом тыка с двух машин брали трамблер , катушку пришли к дпкв , пришел новый уже год пробег без проблем

Попробую заменить. Спасибо.

sokol76
22.06.2015, 03:20
Привет всем , сталкивался с такой проблемой , на кочках двигатель глох и тут же заново заводился , по первости думал что подгоняю , а потом авто заглохло и встало , открыл капот , потрес проводку , проверил разьемы и авто поехало , но на следующей нормальной кочке сдохло . Остановился завел авто и на рабочем двигле начал шевелить провода , оказалось у самого разьема дпкв отломился в изоляции проводок . Отрезал разьем , спаял на прямую и горя не знаю!