PDA

Просмотр полной версии : Греется 3.1


kloyn
19.06.2015, 20:48
Греется 3.1 так, что срабатывают датчики температуры,ездить просто не удобно,когда хочешь топнуть, но не можешь.Что пытался сделать :промыл радиатор печки и основной радиатор,установил доп.эл/помпу в систему ох/ж,даже снял радиатор кондиционера ,ни чего не помогает.Виска работает нормально.Греется в основном при длительной езде на расстояния,температура держится ~112-115,но датчики срабатывают и машина не едет,на х/о охлаждается до 95-100.в системе антифриз
У кого какая средняя температура?и как себя ведёт дизель?что ещё можно придумать для охлаждения ох/ж?

И почему все говорят, что дизель не греется?мой даже зимой в -30 нагревался до 95-100 мин за 30,а при езде по городу даже срабатывал эл/вент охлаждения.

Andrewkez
19.06.2015, 22:13
Температура 95-98 была летом ввиду отсутствия виски и вентилятора соответственно(2ва года назад), крутил электро беспрестанно. Как поставил виску от уаза больше 95 не поднимается при +30 с кондеем как в деревне так и по трассе, но 115 больше не езжу. На зиму вентилятор снимаю, электро работает в полсилы до 40км.час далее отрубается. Ничего не промывал, не добавлял. Расход по трассе 10, деревня 15, масло кастрол 5/40 синтетика и зимой и летом, колеса 16 245 70...

дядявадя
22.06.2015, 12:40
Греется 3.1 так, что срабатывают датчики температуры,ездить просто не удобно,когда хочешь топнуть, но не можешь.Что пытался сделать :промыл радиатор печки и основной радиатор,установил доп.эл/помпу в систему ох/ж,даже снял радиатор кондиционера ,ни чего не помогает.Виска работает нормально.Греется в основном при длительной езде на расстояния,температура держится ~112-115,но датчики срабатывают и машина не едет,на х/о охлаждается до 95-100.в системе антифриз
У кого какая средняя температура?и как себя ведёт дизель?что ещё можно придумать для охлаждения ох/ж?

И почему все говорят, что дизель не греется?мой даже зимой в -30 нагревался до 95-100 мин за 30,а при езде по городу даже срабатывал эл/вент охлаждения.
Смотри термостат, и помпу. вполне возможно что гоняет по малому кругу. На кирпиче у меня тоже бывало грелся на скорости-вылечил промывкой основного радиатора. Средняя температура даже при трещине в двух головах не поднималась выше 100 градусов(при наличии ОЖ в системе).

Геннадий1959_15
18.08.2015, 18:22
у меня грелся тоже. не работал вискарь вышел из положения токаря сделали переход на прямую сейчас приходится радиатор прикрывать что бы норм.температуру сделать сейчас все нормально

arvas
11.11.2015, 05:22
Я пожалуй тоже поставлю на термостат. Сам с таким сталкивался у себя.
После замены термостата на новый и вискомуфты на какуютотамдляособожаркихстран греюсь теперь только в хороших пробках сильно летом и с кондеем.

DUNAY
11.11.2015, 22:29
Клапан пробки расширительного не держит давление , замени .

orel.kom
12.11.2015, 12:45
Клапан пробки расширительного не держит давление , замени .

Если не термостат, то это как раз и нужно сделать. Правильный совет. Поддерживаю.:af:

Сварог
11.05.2016, 21:44
Andrewkez, приветствую. Героически потекла муфта, причём лёжа в багажнике, от какого УАЗа подошла? Можно номерок?
Заранее спасибо

Andrewkez
12.05.2016, 07:43
Героически потекла муфта, причём лёжа в багажнике, от какого УАЗа подошла? Можно номерок?
Заранее спасибо

Уазовская номер на ней 3741-1308070-2-02. Подходит она только после трех доработок, первое это токарь точит переход с нашей резьбы на уазовскую как по диаметру так и по направлению, второе уазовская гайка виски прихватывается с двух сторон на сварку(резьба левая у нее, открутится иначе), третье в вентиляторе сверлятся дыры под шпильки новой виски. Самое дорогое переходник у нас токарь взял 200р, виска с гаража знакомых 2шт за 100р.

Сварог
13.05.2016, 13:05
Andrewkez, а если взять виску в сборе с вентилятором?) не думали об этом?

kloyn
13.05.2016, 18:56
Andrewkez, приветствую. Героически потекла муфта, причём лёжа в багажнике, от какого УАЗа подошла? Можно номерок?
Заранее спасибо

у меня такая же херня была,вытекла потому что вниз гайкой лежала

Andrewkez, а если взять виску в сборе с вентилятором?) не думали об этом?

там лопасти на крыльчатке в другую сторону,но можно вывернуть.

не много фото,правда прожила она не долго.пришлось искать родную б/у
сейчас планирую постоянный вент,но из пластика,что б лёгкий был.

Andrewkez
14.05.2016, 09:38
Andrewkez, а если взять виску в сборе с вентилятором?) не думали об этом?

В сборе использую с осени до весны, на ней карлсон маловат в самый раз для холодов... На лето пробовал, слабовата производительность начинает включатся электро.