PDA

Просмотр полной версии : Спидометр


mordvin
19.06.2015, 19:22
Помогите кто нибудь советом. Спидометр стал барахлить совсем непонятно. Утром выехал на трассу-не работает; поискал все что могло быть связано со спидометром все нормально, но работать не хочет. Так прокатался до обеда, поставил во дворе, а после обеда все заработало:an:
Фантастика хочет работает, хочет не работает. Такое раз было зимой, перезавел машину и заработал. Теперь летом повторяется

Грин Фрог
19.06.2015, 20:14
Проверь разъём датчика скорости на раздатке, если плохо защёлкнули, мог заржаветь.

Aston09
19.06.2015, 21:20
Тут спрошу, если не против.
Стоят 35 колеса и пары 4,88. Спидометр естественно врет. Но вроде одометр правильно показывает, так ли это? Приборка без тросика

orel.kom
19.06.2015, 21:21
Дальше вообще перестанет работать. Это датчик скорости, вернее геркон в нем, он в датчике производства USA жутко паршивый:aq:, короче полное дерьмо. Лечится хорошо советским, где в герконе золотой контакт. Совет: разбери датчик (хоть он не разборный, но разбирается на две половины рассверливанием заклепок), отпаяй геркон и бегом на рынок для подбора подходящего советского образца и проблема будет решена навсегда!!!:af:

Carrtman
20.06.2015, 00:36
одометр правильно показывает
а он откуда показания берет? с GPS что ли, тоже врет, причем пипец как, 35" за один оборот на 30 с лишним см больше стока проезжают

Aston09
20.06.2015, 00:51
а он откуда показания берет? с GPS что ли, тоже врет, причем пипец как, 35" за один оборот на 30 с лишним см больше стока проезжают

Умом понимал это, но душой надеялся :ag:

mordvin
20.06.2015, 08:48
Дальше вообще перестанет работать. Это датчик скорости, вернее геркон в нем, он в датчике производства USA жутко паршивый:aq:, короче полное дерьмо. Лечится хорошо советским, где в герконе золотой контакт. Совет: разбери датчик (хоть он не разборный, но разбирается на две половины рассверливанием заклепок), отпаяй геркон и бегом на рынок для подбора подходящего советского образца и проблема будет решена навсегда!!!:af:

Спасибо, будем смотреть.:ay::ad:

orel.kom
20.06.2015, 10:45
mordvin , только имей в виду, что мой пост справедлив для электронных, как на моем Черокезе, а не тросовых спидометров. Датчик скорости стоит на раздатке, а от него идет проводка, которую тоже надо проверять на предмет хорошего контакта и блуждающего обрыва.:af:

Игорь 0311
20.06.2015, 11:23
Дальше вообще перестанет работать. Это датчик скорости, вернее геркон в нем, он в датчике производства USA жутко паршивый:aq:, короче полное дерьмо. Лечится хорошо советским, где в герконе золотой контакт. Совет: разбери датчик (хоть он не разборный, но разбирается на две половины рассверливанием заклепок), отпаяй геркон и бегом на рынок для подбора подходящего советского образца и проблема будет решена навсегда!!!:af:

датчик на раздатке, или где он стоит то?
Было как описано выше, уже умер, в приборку лезть не надо??

sesh
20.06.2015, 15:43
сначала датчик, потом приборка, мне пришлось плату спидометра всю пропаивать на кирпиче моем. но это болезнь в основном европейцев, там типа композита на плату налито и он по прошествии лет начинает пайку отрывать

mordvin
20.06.2015, 19:06
Да у меня электронный. Пробил по каталогу. Их там три вида:56027015; 56027905 и 56028183. Все они для чирокезов от 97 г.в. Незнаю к нашим подойдет или нет?

Добавлено через 1 минуту
Тут спрошу, если не против.
Стоят 35 колеса и пары 4,88. Спидометр естественно врет. Но вроде одометр правильно показывает, так ли это? Приборка без тросика

Это тебе надо друг заказывать в штаты датчик с шестеренкой под твои тапки.

Добавлено через 3 минуты
сначала датчик, потом приборка, мне пришлось плату спидометра всю пропаивать на кирпиче моем. но это болезнь в основном европейцев, там типа композита на плату налито и он по прошествии лет начинает пайку отрывать

У меня на приборке написано made in Japan:ag:

mordvin
20.06.2015, 19:21
Тут спрошу, если не против.
Стоят 35 колеса и пары 4,88. Спидометр естественно врет. Но вроде одометр правильно показывает, так ли это? Приборка без тросика

http://www.jeep4x4center.com/jeep-speedometer-gears/index.htm

Крокодил Гена
20.06.2015, 19:36
Добрый вечер. Если уж зашла речь о спидометре, я тоже хочу рассказать о своей проблеме. Гранд 4л. 93год. Так вот у меня одометр живет своей жизнью. Хочет вперед километраж мотает, хочет назад.( Может, кто знает в чем дело?

sesh
20.06.2015, 23:12
Да у меня электронный. Пробил по каталогу. Их там три вида:56027015; 56027905 и 56028183. Все они для чирокезов от 97 г.в. Незнаю к нашим подойдет или нет?

Добавлено через 1 минуту


Это тебе надо друг заказывать в штаты датчик с шестеренкой под твои тапки.

Добавлено через 3 минуты


У меня на приборке написано made in Japan:ag:
у меня тож. просто вроде как этим компаундом срали только на платы спидометров, что в километрах )) хотя могу ошибаться, но пропаивать, вроде, приходилось только такие

Игорь 0311
21.06.2015, 14:23
сначала датчик, потом приборка, мне пришлось плату спидометра всю пропаивать на кирпиче моем. но это болезнь в основном европейцев, там типа композита на плату налито и он по прошествии лет начинает пайку отрывать

датчик какой? На раздатке? Если он, то поменян! исправен! Спидометр иногда показывает, одометр не крутит совсем. может есть у кого рабочая приборка на дорейстайл, я б купил!

Sablin
16.02.2016, 10:28
Дальше вообще перестанет работать. Это датчик скорости, вернее геркон в нем, он в датчике производства USA жутко паршивый:aq:, короче полное дерьмо. Лечится хорошо советским, где в герконе золотой контакт. Совет: разбери датчик (хоть он не разборный, но разбирается на две половины рассверливанием заклепок), отпаяй геркон и бегом на рынок для подбора подходящего советского образца и проблема будет решена навсегда!!!:af:


Добрый день.
Датчик скорости с двумя контактами можно проверить мультиметром?
Если крутить вал, и мерять сопротивление датчика, будет видно замыкаение?
Какой геркон выбрать?
http://www.chipdip.ru/catalog-show/reed-switch/

Алексей77
16.02.2016, 20:30
У меня тоже спидометр периодически жил своей жизнью . Нашел обрывы проводов прямо на входе в фишку что на раздатке . Но внешне этого не видно было , даже за провода дергал за счет рубашки проводов все было жестко и ни чего не говорило от обрыве провода . Вскрыл спаял все работает .

Sablin
17.02.2016, 11:09
Провода все прозвонил, все в порядке, вот хочу датчик отремонтировать
Нужна помощь в выборе геркона.

Эдуард 93
17.02.2016, 20:03
Доброго всем вечера.Я тоже тет спрошу.Виджей 4.7 тоже два дня назат отказал спидометр поджскажите где искать

Piton
17.02.2016, 20:12
Доброго всем вечера.Я тоже тет спрошу.Виджей 4.7 тоже два дня назат отказал спидометр поджскажите где искать

Датчик АВS... с заднего колеса(левый,правый, не помню)

Sablin
29.02.2016, 09:06
Датчик скорости починил.
Поставил вот такой геркон МКА-10110 А

http://www.chipdip.ru/product/mka-10110-a/

С новым герконом датчик (двухпроводной) проверяется тестером. Крутиться вал - контакты замыкаются и размыкаются довольно часто, до этого тестер молчал.
С неисправным датчиком стрелка спидометра скакала или лежала.
Цена вопроса 40 р.

Остался один вопрос: стрелка спидометра ну очень медленно возврощается обратно, в чем может быть причина.

ждановский
20.04.2016, 08:39
Я тоже спрошу...
У меня на чирке стоит спидометр с тросиком и показывает явно большую скорость, чем она есть. Причем чем выше эта самая скорость, тем больше погрешность... Например, на скорости около 100км/час, стрелка ложится за 120!
Тапки и мосты стандартные. В чем причина?

yurgis99
25.04.2016, 09:35
Я тоже спрошу...
У меня на чирке стоит спидометр с тросиком и показывает явно большую скорость, чем она есть. Причем чем выше эта самая скорость, тем больше погрешность... Например, на скорости около 100км/час, стрелка ложится за 120!
Тапки и мосты стандартные. В чем причина?

Поделюсь соображениями, не претендуя на истину.
Поскольку, как Вы пишете, привод у Вас тросик, то маловероятна поломка зацепления шестерёнки в гнезде у раздаточной коробки - в этом случае показания спидометра или скакали-бы или были бы ниже. Обрыв или размочаливание тросика или повреждение оболочки или дефект в месте входа тросика в приборный щиток (или в датчике круизера) также могут приводить к уменьшению, но не увеличению показаний. По моему мнению у Вас дело в самом приборе. Я не знаю какой системы здесь используется прибор (ферродинамической, как, например, в бытовых электросчётчиках, или магнитоэлектрической со встроенным преобразователем вращения тросика в электрический сигнал), но если это прибор магнитоэлектрической системы, у него могут измениться характеристики токоподводящих пружин, что приводит к искажению показаний. Так что моё мнение-неисправен сам прибор.

yurgis99
25.04.2016, 10:35
Я тоже спрошу...
У меня на чирке стоит спидометр с тросиком и показывает явно большую скорость, чем она есть. Причем чем выше эта самая скорость, тем больше погрешность... Например, на скорости около 100км/час, стрелка ложится за 120!
Тапки и мосты стандартные. В чем причина?

Ваше сообщение заинтересовало не из праздного любопытства. Дело в том, что сейчас я разрабатываю второй вариант электронного спидометра (первый вариант стоит на машине, но не очень меня удовлетворяет), совершенно независимого от штатного, с датчиком Холла на чулке заднего моста и магнитами на ступице на заднем колесе. При тарировке своего спидометра я пользовался дедовским способом измерения скорости по километровым столбам и секундомеру, причём было непросто поддерживать постоянство скорости, необходимое для этого. Погрешность моих замеров я оценивал примерно в 5...10%. А как измеряли скорость Вы?

trenerbat
25.04.2016, 10:46
Полгода по спидометру в навигаторе езжу... ))) Стрелка пляшет....

Игорь 0311
25.04.2016, 14:22
Полгода по спидометру в навигаторе езжу... ))) Стрелка пляшет....

походу так и надо делать!!!!))))

ждановский
17.05.2016, 08:47
Ваше сообщение заинтересовало не из праздного любопытства. Дело в том, что сейчас я разрабатываю второй вариант электронного спидометра (первый вариант стоит на машине, но не очень меня удовлетворяет), совершенно независимого от штатного, с датчиком Холла на чулке заднего моста и магнитами на ступице на заднем колесе. При тарировке своего спидометра я пользовался дедовским способом измерения скорости по километровым столбам и секундомеру, причём было непросто поддерживать постоянство скорости, необходимое для этого. Погрешность моих замеров я оценивал примерно в 5...10%. А как измеряли скорость Вы?

Спасибо за разъяснение. Скорее всего Вы правы, проблема действительно в самом спидометре. Погрешности замерял двумя способами: по навигатору и по второй машине (со знакомым ехали по трассе нос к носу и замеряли).
Сейчас навигатор сломался, а в городе полно знаков "40" и гайцев с камерами:aq: Вот и приходится красться, т.к. на глазок хрен угадаешь где 49, а где 51 км/час... В РК превышение разрешено тока до 10 км/ч.

Ёсик
17.05.2016, 09:12
прежде чем датчик менять(я кстате неисправных еще не видел - незнаю откуда orel.kom такая информация взялась ) надо проверить входящее напряжение на датчик.
там 3 пина - минус датчиков - плюс 8в - сигнальный = это мопар электронный спидометр)
если там все в порядке то переустановил бы как положено шестерню = встречал иногда не правельную установку и датчик то работал то не работал = верная установка спасала ситуацию.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=70553

ждановский
17.05.2016, 09:25
Есик, у меня спидометр с тросиком.

Ёсик
17.05.2016, 09:26
Черный/светло полосой "Земля" датчиков (масса датчиков)
Оранжевый 8 Вольт
Белый с оранжевый полосой Датчик скорости (сигнальный)
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/sbec/connector.htm

Ёсик
17.05.2016, 09:28
Есик, у меня спидометр с тросиком.

:ag: ясно )) ну пусть будет инфа в теме. :ab: