PDA

Просмотр полной версии : Биение руля...


Egen
17.06.2015, 09:17
Приветствую.
Помогите разобраться, плз.
Итак , Grand 1995, 4L, 242, лифт 2”.
Появилось сильное биение руля при попадании даже в небольшую яму(кочку), на скорости более 60км/ч. Причем такое впечатление, что на каждое колесо внезапно прилипли гири по 32кг. При включенной раздатке на задний привод, погасить колебание удается только резким торможением, при full-time как торможением, так и педалью в пол(не всегда).
Был в 3(!) сервисах, один давно проверенный, нашли небольшой износ одного рулевого наконечника, поменял оба, примерно 3т.км назад поменяны продольные тяги мостов.
Остольное в порядке, лазил сам со слесарем под машиной…
Куда копать?

славян72регион
17.06.2015, 09:21
Это шимми наверное по описанию. Посмотри, сними рулевой демфер( аммортизатор). Раз все поменяно, то дело в нем. Чтоб ходил туго, плавно. У меня как он выбежит, так колбасить начинает. Хоть и вся ходовка целая

Egen
17.06.2015, 09:35
Спасибо за ответ.
Меняный тысяч 10 назад.
Снимали его, проверяли, в норме...
Пробег в неделю около 350 км, из них 1.5км по небольшим какахам.

славян72регион
17.06.2015, 09:44
Ну фиг знает. У меня один за месяц вытек, кончился. Мне все говорили дело в панаре, рулевых и тд. Но они все менянные. А как демфер кончится, так шимми начинается

Ёсик
17.06.2015, 09:53
в поиск слово шими введи много тем найдешь

Schtruwelpeter
17.06.2015, 11:40
Спасибо за ответ.
Меняный тысяч 10 назад.
Снимали его, проверяли, в норме...
Пробег в неделю около 350 км, из них 1.5км по небольшим какахам.

у меня была похожая проблема, демпфер новый стоял, мопаровский, двух месяцев не отъездил, начало трясти на скорости от 60 км, поставил новый демпфер скайджекер, проблема ушла...
когда демпфера меняли, даже расстроился, мопаровский по своим физическим свойствам, по внешним признакам, работал так же как и скайджекер, ни протекал, по ощущениям, ход поршня абсолютно одинаковый, т.е. по внешним признакам смысла менять не было, но после установки скайджекера шимми прошло... старый про запас так и лежит...

Egen
17.06.2015, 18:46
славян72регион,
Struwelpeter,
Купил новый, поменял...
Тот же й.х, только в другой руке(((

Ёсик,
Был я там, везде...

Какие ещё мысли есть?

жип
17.06.2015, 19:04
есть такой называется КАСТОР .на нижних рычагах на мосту стоят эксцентриковые болты ,сдвинь мост в перёд до конца мож поможет

славян72регион
17.06.2015, 20:58
Сайленты рычагов. У меня с виду были целые, снял и втулки выпали

max19834
17.06.2015, 22:12
есть такой называется КАСТОР .на нижних рычагах на мосту стоят эксцентриковые болты ,сдвинь мост в перёд до конца мож поможет

+5 У меня когда мост назад был уведен,на всех ямах колбасило,сдвину вперед и все пропало!

Egen
18.06.2015, 07:07
Сайленты рычагов. У меня с виду были целые, снял и втулки выпали
По этой причине я их и поменял 3т.км назад(1 пост)

жип,
max19834,
Попробую сегодня.
Однако вопрос, как мост, сам мог сдвинуться назад, или почему в таком положении было все норм?

TheTERMINATOR
18.06.2015, 07:21
Панару по новой затяни.

Egen
18.06.2015, 21:58
Панару по новой затяни.

Спасибо! Помогло.

пс: мост не двигал...

псс: всем спасибо за участие

Zoltrix
19.06.2015, 04:14
Egen, бывает еще в мосту где сайлент панары крепится болтом разбивает отверстия и небольшой люфт приводит к шимми. у меня так было. мне на сто полуавтоматом наварили заново и я потом напильником заново проточил и плотно встал болт и все прошло слава Богу.

Egen
19.06.2015, 06:56
Egen, бывает еще в мосту где сайлент панары крепится болтом разбивает отверстия и небольшой люфт приводит к шимми. у меня так было. мне на сто полуавтоматом наварили заново и я потом напильником заново проточил и плотно встал болт и все прошло слава Богу.
Решил таки не испытывать судьбу и поменять панару.
Вот и посмотрю отверстие сразу.
Спасибо за совет.

Ёсик
19.06.2015, 18:20
мы с шими систематически боремся и постоянно находим что то новое. то демпфер другой сменили и нет ничего. то саленты...то в панаре то в рычагах...то центровочные втулки ..то балансировка колес... = и никогда не знаешь от чего шими - надо искать тут советы бесполезны.

Zoltrix
19.06.2015, 18:25
Ёсик, нужно коллективно составить возможные места укрытия этой аццкой антигоночной опции.прям список в столбик,типа сайлент/палец панары,шаровые,резина кривая,балансировка,сайленты рычагов ну и т.д.

Ёсик
19.06.2015, 18:27
бесполезно - надо именно щупать. а если лифт то смотреть геометрию и щупать щупать и щупать

славян72регион
19.06.2015, 18:39
Egen, бывает еще в мосту где сайлент панары крепится болтом разбивает отверстия и небольшой люфт приводит к шимми. у меня так было. мне на сто полуавтоматом наварили заново и я потом напильником заново проточил и плотно встал болт и все прошло слава Богу.

Я проще сделал, без напильника. Подобрал большие шайбы, плотные на болт, с ними затянул, потом шайбы приварил. И самое главное, панара в мосту болталась, а шимми не было!!! Шимми появился, когда вытек демпфер!

клапан
20.06.2015, 00:46
У меня на форде шими проявился, когда болт крепления амортизатора разболтался.
А мне скажите, почему машину кидает по дороге, не могу держать ровно. Развал сделал, сайлены с рычагами новые, рулевые наконечники тоже, аморты тоже, все резинки новые, есть люфт в рулевом редукторе небольшой, но по суте не так значим.
Чёй-то такое?

жип
20.06.2015, 01:11
У меня на форде шими проявился, когда болт крепления амортизатора разболтался.
А мне скажите, почему машину кидает по дороге, не могу держать ровно. Развал сделал, сайлены с рычагами новые, рулевые наконечники тоже, аморты тоже, все резинки новые, есть люфт в рулевом редукторе небольшой, но по суте не так значим.
Чёй-то такое?

скоро привыкнешь:bj: а я ещё и редуктор новый со штатов заказывал

Zoltrix
20.06.2015, 04:08
славян72регион, думал об этом,но не стал,т.к. а где гарантия,что шайба из хорошего металла и её не разобьет за 1000км?а вот сварка надежнее,больше нагрузку держит и наваривать можно много раз,да и рулевая тяга ходит совсем рядом,ну сам наконечник или как там его и были случаи,что после приваривания шайбы болт тёр об корпус этого наконечника.