Просмотр полной версии : Звенит и барабанит муфта кондея
Или еще что-то. Бесит страшно, такое впечатление, что возле уха кто-то трясет ведром с гайками. При этом кондей отключен и фриона в системе нет. Что делать? Все лето ремонтировал кондей, а теперь осень и этот звук:) Может кто сталкивался, подскажите. Раньше он то появлялся, то пропадал как только купил машину и заправил кондей под завязку. А теперь постоянно, даже при выключенном и на сухую. Кстати есть подозрение, что первый раз муфта сгорела именно из-за этого звука, но тогда система была заправлена. А вот был ли этот звук до заправки не помню, бо брал машину с пробитой "головой" и делал все сразу.
подшипник сдох и развалился. скинь ремень, покачай -- видно будет.
если компрессор санден 508 -- подшипник там 40х62х24.
Так перебирали вроде, только забрал. И еще заметил, вроде когда газу даю - стихает.
Разобрали, похоже и правда подшипнику хана. Машина и пару дней не проездила. И звук похоже сразу был. Может есть какая-то особенность центровки при установки муфты, чтобы она не била и тем самым не убивала подшипник? Подскажите, все лето ебусь, сил нет и нервов с деньгами тоже..................!
Спанчбоб
30.09.2010, 19:06
Подшипники говно, проходили уже.
Вроде японский. А где взять нормальный?
jeep12345
30.09.2010, 21:19
звони помогу 9269171308 олег с гарантией на полгода
Сняли сегодня кондей. В подшипнике не значительный люфт. Остальное с виду целое. Где что звенело не понятно. Не похоже, чтобы только подшипник.
Вчера имел спич с jeep12345, получил пару дельных советов. Хотел применить, оказалось, что у меня "граната не той системы". На дизеле муфта приводится в движение через кардан, а не напрямую ремнем и от его натяга ничего не изменится. Соответственно и о несоосности тоже говорить не приходится. Подшипник стоял меняный новый японский и когда я тогда уехал первый раз из ремонта этот звенящий звук сразу был. Потертостей ни где не обнаружено. Что где чиркает, звенит - не понятно.
Пока кондей снят - звуков ни каких нет.
Сняли сегодня кондей. В подшипнике не значительный люфт. Остальное с виду целое. Где что звенело не понятно. Не похоже, чтобы только подшипник.
Вчера имел спич с jeep12345, получил пару дельных советов. Хотел применить, оказалось, что у меня "граната не той системы". На дизеле муфта приводится в движение через кардан, а не напрямую ремнем и от его натяга ничего не изменится. Соответственно и о несоосности тоже говорить не приходится. Подшипник стоял меняный новый японский и когда я тогда уехал первый раз из ремонта этот звенящий звук сразу был. Потертостей ни где не обнаружено. Что где чиркает, звенит - не понятно.
Пока кондей снят - звуков ни каких нет.
слышь шаман...ты в следующий раз фото хоть пару сделай...нибалды не понял.
Человек с форума ( jeep12345) сказал, что перекос ремня при замене компрессора, если он чуть-чуть не того размера, может привести к быстрому выходу из строя подшипника муфты, а так же сильный натяг ремня тоже. А у меня компрессор стоит по другому не так как на бензине, и как я понял эти факторы не влияют. Тогда что?
Думаю, что звенит/чертит всеже внутри муфты (т.к. она крутится постоянно), но где не догоняю. А чердит, бо не отбалансирована, т.к. стоит от другого компрессора (не родная). Хотя и родной тоже звенел. В общем я потерялся...........
Человек с форума ( jeep12345) сказал, что перекос ремня при замене компрессора, если он чуть-чуть не того размера, может привести к быстрому выходу из строя подшипника муфты, а так же сильный натяг ремня тоже. А у меня компрессор стоит по другому не так как на бензине, и как я понял эти факторы не влияют. Тогда что?
Думаю, что звенит/чертит всеже внутри муфты (т.к. она крутится постоянно), но где не догоняю. А чердит, бо не отбалансирована, т.к. стоит от другого компрессора (не родная). Хотя и родной тоже звенел. В общем я потерялся...........
Братишка видео сними. Всё что крутится и не крутится...плохо понятно о чём речь...чесно.
Всмысле понятно что о компресоре - но он не будет из за перекоса чертить...или ещё чего...
Ну вот...теперь я видел и тебя и твоего Индейца :bp:
опс...темы спутал
Опять заменили подшипник, шлифанули внутри муфты все поверхности, которые предположительно могли тереться друг об друга. Два дня поездил нормально и писец. Опять зазвенело. Я уже готов отказаться от кондея из-за такой хрени. Потратил уже кучу бобла. Все лето практически по ремонтам. Хоть ты машину продавай. Что делать? Народ, у кого дизель 2,5 тд подскажите?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot