Вход

Просмотр полной версии : Проблема с поворотниками


max-13
14.06.2015, 22:22
Нужна помощь. Сначала поворотники быстро моргали, я заменил все светодиоды на лампочки, это не помогло. Разобрал реле, пока разбирал она перешла в трудновостановимое состояние и неудалось найти даташит на микруху установленную. Временно ездил на вазовском 5 контактном реле от туманок, поворотники не мигали а просто горели когда включал их. На днях попробовал поставить реле на базе релюшки от поворотников ваза, по схеме найденной в интернете, реле один раз щелкнуло, и накрылось. После чего востановил временную схему с реле противотуманок, но на движения рычагом поворотники перестали реагировать а при включении аварийки все осталось так же. Сейчас бортовой компьютер переодически выдает "Turn signal on" но при этом ни один из поворотников не горит. Подрулевой переключатель проверил, работает, но ток не приходит именно на питание поворотников, на питание аварийки нормально приходит. Неужто из-за "информационного центра автомобиля" такая фигня, и что это такое? Я так понял это и есть бк?

реле стояло крайслеровское №56007243, но микруха U6430B. Вот именно 0B и нет даташита, а она отличается выводами.

TheTERMINATOR
15.06.2015, 09:32
U6430B. Вот именно 0B и нет даташита, а она отличается выводами.
Разве?
Когда я разбирал реле, различий по даташиту не видел.

ВИК орет о включенном поворотнике, когда ему плюс приходит и машина проехала 1 милю.

max-13
15.06.2015, 21:37
У меня при кастрации дорожки с 7 ноги микросхемы, перестала работать реле вообще. При востановлении снова заработала, судя по плате с 7 ноги микрухи идет дорожка на 5 ногу катушки.

То есть вик тут не причем, и его ремонт ничего не даст? Надо лезть в блоки света?

TheTERMINATOR
16.06.2015, 09:48
Если не забуду, найду вечером схему этого реле.

max-13
16.06.2015, 17:42
За схему спасибо, но это сейчас не главная проблема. Больший геморой представляет сдохший блок какой-то. Сейчас полазил по схемам и мне кажется что все таки сдох блок контроля задних фонарей. Но таких микросхем нет в продаже в самаре.

TheTERMINATOR
16.06.2015, 23:15
Ну так сними его вообще.

А схемы обоих блоков контроля, европа и америка есть в Библии. Я срисовал.

Степаныч
16.06.2015, 23:33
За схему спасибо, но это сейчас не главная проблема. Больший геморой представляет сдохший блок какой-то. Сейчас полазил по схемам и мне кажется что все таки сдох блок контроля задних фонарей. Но таких микросхем нет в продаже в самаре.

Задние поворотники этим блоком не контролируются, они проходят через блок транзитом.

max-13
17.06.2015, 21:08
Сигнал теряется между реле и переключателем, а вот что смотреть я понять не могу на схемах. На vic я так понял приходит только сигнал о включении поворотника, и он на них никак не влияет?

max-13
18.06.2015, 19:39
Разобрался с проблемой. Облажался жестко, но хоть сам нашел косяк.

Bean
23.06.2015, 21:20
А в чем проблема-то была? У меня самого все поворотники быстро моргают, а при включении света еще быстрее. Блок ругается на задние фонари. Может масса, может реле, может из-за того, что лампочки во всех фонарях поставил обычные из автомагазина, а не америкосовские. Уверен, через недельку или раньше победим проблему, но всё же интересно. Еще у меня нет лампочек в среднем "стопе", ни одной из двух предусмотренных, если их поставить (обычные), то VIC и на них ругается.

Спанчбоб
23.06.2015, 21:30
Решение просто как арбуз: покупаем вот такое реле поворотов: http://stm-tula.ru/catalog/usa/electrics/33894/ или аналогичное , вставляем на штатное место и радуемся жизни. Ему пох сколько и каких лампочек у вас висит в фонарях, оно всегда мигает с одной частотой.

ZER
23.06.2015, 22:57
Спанчбоб И что? это двух контактное реле Вы использовали на ZJ и оно заработало?
Что то я сомневаюсь. На ZJ контактов поболее, но главное всю картину портит то что к цепи поворотников (сразу на выходе реле) присоединено соединение с ВИК. В результате реле такого рода обычно начинает щелкать сразу как только включишь зажигание. Нет, конечно если не обращать внимание на постоянный треск из бардачка, то все работает. Но из за ВИК ни одно универсальное реле не подойдет (скорее всего).
Мой опыт: https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=885129&postcount=7

Спанчбоб
23.06.2015, 23:09
Вроде все такое же двухконтактное..........

http://cs629519.vk.me/v629519950/71a8/-lHeTJ3DkB8.jpg

В случае с рестайлом их будет нужно два:

http://cs627531.vk.me/v627531950/b74e/ewLsY6FiHN8.jpg

Одно между контактами 2 и 4 (собственно повороты), второе между контактами 1 и 3 (аварийка)

5 нога остается свободной.

ZER
23.06.2015, 23:24
В самом первом сообщении этой темы там как раз аналогичная схема. И таки там 5 контактов. И у меня на ZJ 95г дорестайл, точно на 5 контактов.
Но это не важно, так как и на этой схеме есть соединение на ВИК (смотри провод №20)
Ну так как? Это реле испытано, оно работает?

Спанчбоб
23.06.2015, 23:28
На дорестайле два круглых реле, под рулевой колонкой. Может переходная модель какая то.

В гранде с круглыми реле под торпедой работало точно. Эти реле ставятся на грузовики, там видимо нет функции диагностики цепей, потому как количество ламп может отличаться очень сильно.

TheTERMINATOR
24.06.2015, 07:13
к цепи поворотников (сразу на выходе реле) присоединено соединение с ВИК
Не влияет на работу реле поворотов. Нагрузка входа проца там никакая.

ZER
24.06.2015, 21:21
Не влияет на работу реле поворотов. Нагрузка входа проца там никакая.

Ну опять за свое. Теоретик или практик?
Я например их штук 5 таких лично перепробовал, о чем и пишу!
Да и этот Новита не зря выпустил спец реле EP39-C именно для ZJ. Потому что для других идет обычное универсальное реле EP39.

TheTERMINATOR
24.06.2015, 21:33
Теоретик или практик?
Вот, гляжу в принципиальную схему ВИКа и вижу, что там нечему влиять.

ZER
24.06.2015, 21:46
Вот, гляжу в принципиальную схему ВИКа и вижу, что там нечему влиять.

Понятно, теоретик.:ay:
Только смотреть на схему мало. По честному надо было бы замерить ток ВИК, затем замерить ток включающий реле поворотов. Затем сравнить их. И сделать вывод.
Гораздо проще воткнуть реле и лично убедиться что подходит или не подходит. Никакого риска здесь нет.

TheTERMINATOR
24.06.2015, 21:52
Только смотреть на схему мало.
Кому-то мало, кому-то - нет. Реверс-инжиниринг полезная штука.

проще воткнуть реле и лично убедиться
Слепые эксперименты опасны.

ZER
24.06.2015, 23:31
Кому-то мало, кому-то - нет. Реверс-инжиниринг полезная штука.


Слепые эксперименты опасны.

Разумеется слепые эксперименты опасны. Но здесь ничего слепого нет. Берем такое же реле с той же функциональностью. Используем его штатно, без колхоза. А оно не работает. А ведь ты посмотрел в схему и увидел что должно работать. Просто чудо какое то! Говоришь тебе этого достаточно, отлично! Дальше то что, таки будешь всех убеждать что "должно работать"? Ты уж тогда предупреждай - "сам не пробовал, но я посмотрел в схему и теоретически должно работать". Так будет честнее.

TheTERMINATOR
25.06.2015, 07:04
ZER, почитай еще раз внимательно мой изначальный пост, о чем именно я писал. Про какой узел шла речь.

ZER
25.06.2015, 16:14
ZER, почитай еще раз внимательно мой изначальный пост, о чем именно я писал. Про какой узел шла речь.

Опустись на землю и просто скажи что хотел сказать.

Bean
26.06.2015, 08:24
У меня дорестайл, но щелчки от реле идут со стороны бардачка, а не рулевой колонки. Мужики, а могут влиять на мигание поворотников сами лампы? Я поменял все лампы в поворотниках, габаритах и стопах, взял обычные из автомагазина, двухконтактные 5/21 W, по-моему. У американцев вроде отличается мощность, да? 26,9/6,86 W должно быть на двухконтактной. У меня канадец, суть та же "америка".

Добавлено через 2 минуты
И вроде лампы стоят не наоборот, на габаритах небольшой свет, на "стопах" сильнее.

ZER
29.06.2015, 18:46
Вроде у нас лампы поворотников на 25 ватт. Европейские лампы у нас моргают часто. Да и цвет у них немного другой. Было здесь http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/small_electric.htm
Смотри в магазинах где продают запчасти для американских машин, таких там полно.

Bean
29.06.2015, 19:36
Спасибо, думаю так и сделать.

Bean
13.07.2015, 08:25
Поменял большую лампочку переднего поворотника на штатную и все нормально заработало, частота мигания стала обычная.

Спанчбоб
16.08.2015, 12:20
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=57678.0

ВладВладов
10.09.2016, 09:11
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=57678.0

Привет, там двухконтактное реле с ними проще а у меня 5ти.

Спанчбоб
10.09.2016, 09:13
Привет, там двухконтактное реле с ними проще а у меня 5ти.

Про 5ти в этой же теме на второй странице. :ag: https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1145119&postcount=13 :ag: Имеющий глаза да увидит :ag: Берем реле от восьмерки, ногу + втыкаем во вторую ногу штатного реле, ногу - в 5 ногу штатного реле, ногу L в 4 ногу штатного реле :ag: И получаем практически штатную схему поворотников :ap:

А если дополнительно взять вот такое реле http://moped02.ru/katalog/rele-dlya-mototsiklov/rele-ukazateley-povorota-2-kont-delta-alpha-atv50/ и подключить его между 1 и 3 контактом, то и аварийка будет работать :ap:

ВладВладов
10.09.2016, 09:34
))) с телефона на ходу не рассмотрел, спасибо буду мутить))