PDA

Просмотр полной версии : Проблема с электрикой. Не заводится.


Yudin
02.06.2015, 10:49
Добрый день, камрады! Поделитесь опытом, если таковой имеется!
Итак, гранд 94 года, 4 литра, все работает, проблем нет. В одно прекрасное утро не смог открыть, сигналка крякает еле слышно, замки не открываются. На аккуме 8 вольт (аккумулятор новый). Прикурил от другого авто, поехал. Через две недели, чпок, снова такая же хрень. Четыре раза за последние три месяца прикуриваю автомобиль с новым аккумуляторм и замененным стартером:an: Как диагностировать? Ток утечки мерял в разрыв, на закрытой сигналкой машине 0,08А, электрика вся работает, предохранители целые, не горят, ошибок нет...

Zoltrix
02.06.2015, 14:40
разбери рулевую колонку и проверь шлейф,была такая же хрень,только за ночь 75Ah высасывал,шлейф снял/одел как бабка отшептала.если не поможет,то делай мультиметр в разрыв и выдергивай по одному предохранители с пассажирской стороны и ищи кто не засыпает,ток должен быть в пределах 0.03A

yakobson
02.06.2015, 17:41
0.08 а тоже немного.
За ночь разряжать не должен.
Значит утечка плавающая.

Yudin
02.06.2015, 18:42
0.08 а тоже немного.
За ночь разряжать не должен.
Значит утечка плавающая.

Таки в том и цимус!!! Я же, когда мерил ток утечки, все преды подергал - показания не изменяются. Тогда было принято решение поменять акум. Поменял, блин, 6 рублей псу под хвост, проездил две недели и опять такая херня. Причем последние три месяца каждый день на ем езжу...

Добавлено через 2 минуты
разбери рулевую колонку и проверь шлейф,была такая же хрень,только за ночь 75Ah высасывал,шлейф снял/одел как бабка отшептала.если не поможет,то делай мультиметр в разрыв и выдергивай по одному предохранители с пассажирской стороны и ищи кто не засыпает,ток должен быть в пределах 0.03A

Про рулевую - спасибо за наводку, попробую. Кажись зимой, когда климат чинил, эта фигня с акумом началась. Может, когда торпеду снимал, чей-то плохо соеденил...

yakobson
02.06.2015, 18:53
А может недозаряд?

Yudin
02.06.2015, 19:06
А может недозаряд?

Как определить? Тогда бы было постепенно, а тут внезапно - может три недели ездить, потом вдруг сядет в ноль, может на следующий день после прикуривания сесть. Причем от количества пройденных километров (заряда) не зависит.

Zoltrix
02.06.2015, 19:12
yakobson, тоже вариант кстати.

Yudin, попробуй зарядить как положено аккум и измерь в нем плотность когда зарядится (ну после кипения) и потом поезди и как машину поставишь тоже измерь, возможно генератор просто нифига не заряжает отсюда и беда.

Дмитрий73
02.06.2015, 19:29
Еще сидлухи посмотри, могут сами ездить, за ночь аккум высаживают.

Darth_FlyNN
02.06.2015, 20:51
Еще сидлухи посмотри, могут сами ездить, за ночь аккум высаживают.
Это как это,полтергейст что ли?:ai:

Дмитрий73
02.06.2015, 21:04
не работали регулировки сидлух, подогнул контакты, пассажирское начало жить своей жизнью, кто нить сядет, едет в перед, или не сядет, едет. в электрике на счет аккума тему создавал, народ писал, что есть такой баг.

Yudin
03.06.2015, 09:55
не работали регулировки сидлух, подогнул контакты, пассажирское начало жить своей жизнью, кто нить сядет, едет в перед, или не сядет, едет. в электрике на счет аккума тему создавал, народ писал, что есть такой баг.

Также ремонтировал пульт пассажирского кресла полгода назад, жена жаловалась на фантомные перемещения в пространстве...Не придал значения, сегодня отключил привод, посмотрим, как себя вести будет... Спасибо за наводку!

Darth_FlyNN
04.06.2015, 22:56
У меня что то подобное было на подольском аккумуляторе,вроде показывает 12 вольт,а завести не могу без прикурки.На СТО пуско зарядником пускали,либо глох сразу,либо через какое то время,либо не заводился.Причину подсказали что возможно коротнула банка аккумулятора,поменял на почти штатную(по параметрам) Деку и нормально.
Напиши что за аккумулятор и его параметры.