Просмотр полной версии : Lock Right
Народ , кто сталкивался ? Стоит Lock Right в заднем мосту, при движении по прямой все гуд, но на небольших углах поворота и до максималки, из моста идут тихие щелчки, равномерные, но не хрустящие.....что может быть...???
Ничего. Это он так разблокируется в поворотах.
Ничего. Это он так разблокируется в поворотах.
просто мне казалось , что как то он должен по другому работать, а тут прям таки напрягает, не хотелось бы что бы он сдох !
Но все равно , спасибо за ответ
просто мне казалось , что как то он должен по другому работать, а тут прям таки напрягает, не хотелось бы что бы он сдох !
Но все равно , спасибо за ответ
Не сдохнет, щелкает это нормально. Но не знаю как у тебя, у меня нужно хорошенько прислушаться что бы щелчки услышать. Мож от масла зависит в мосту. У меня густое 75W-140
Не сдохнет, щелкает это нормально. Но не знаю как у тебя, у меня нужно хорошенько прислушаться что бы щелчки услышать. Мож от масла зависит в мосту. У меня густое 75W-140
Ок , принял к сведению, надо поменять, но там вроде еще и присадка должна добавляться для блокировки ?
Ок , принял к сведению, надо поменять, но там вроде еще и присадка должна добавляться для блокировки ?
Для этой блокировки присадка не нужна.
Она нужна для штатных самоблоков - там применяется дисковая блокировка.
Для этой блокировки присадка не нужна.
Она нужна для штатных самоблоков - там применяется дисковая блокировка.
Суппер, все понял... успокоился )
Надо было ставить ноу-слип чтобы не щёлкало !масло льётся заводское либо 75-90 либо 75-140
Надо было ставить ноу-слип чтобы не щёлкало !масло льётся заводское либо 75-90 либо 75-140
Вань, да щелчки не напрягают, если это норма.. а так очень радует осмысление того что там все не так просто, и позволительно залезть туда куда хочется )
Подскажите необразованному, что лучше поставить в задний мост XJ, 92 г. 242, 35. И много ли мороки для человека с руками, гаражом и всеми инструментами. Заодно сколько стоит и где взять/заказать (ненужное зачеркнуть). Благодарен за ответ. Простите если не в тему, или обидел.
локрайт ставить для человека с руками - на час времени. и это в первый раз :)
где купить - не знаю, админ вроде может притянуть :)
Андрюха_Жёлтый
04.10.2010, 13:11
Подскажите необразованному, что лучше поставить в задний мост XJ, 92 г. 242, 35. И много ли мороки для человека с руками, гаражом и всеми инструментами. Заодно сколько стоит и где взять/заказать (ненужное зачеркнуть). Благодарен за ответ. Простите если не в тему, или обидел.
лучше ОХ, даёт контроль вкл/выкл, надо пару регулировать
если брать шестеренки вместо родных сателлитов
то я рекомендую Spartan Locker, это новинка в Пиндосии от Юкон Гир
- все детали сделаны из стали 9310 в комплекте ось сателлитов, (что круче ОХа 8620 сталь, АРБ и др. в т.ч. Локрайта и Нослипа)
-большие втулки и в эти втулки внутрь ставятся пружинки
- Пиндосы еще не сломали ни1 Спартан в отличии от выше списка, дают гарантию на любые колеса, хотя мы живем в России мы умудряемся всё ломать:ag:
в дану 35 ставили но-слип, часа 3 неспешно с перерывами, всё ставится легко, пара не откручивается(кольцо), только дифф вынимается для удобства работы на столе....
но-слип будет по тише и меньше резины оставляет при рулешке на месте при развороте, а по общему принципу работают одинаково, на заднем приводе на мокрой лесной дорожке на скорости и играя газом = хороший управляемый дрифт кар
на полном приводе никаких не удобств нет, если в попе стоит разблокировка:ag:
пиши в личку что заинтересовало, по ценам расскажу, привезу:ad:
лучше ОХ, даёт контроль вкл/выкл, надо пару регулировать
если брать шестеренки вместо родных сателлитов
то я рекомендую Spartan Locker, это новинка в Пиндосии от Юкон Гир
- все детали сделаны из стали 9310 в комплекте ось сателлитов, (что круче ОХа 8620 сталь, АРБ и др. в т.ч. Локрайта и Нослипа)
-большие втулки и в эти втулки внутрь ставятся пружинки
- Пиндосы еще не сломали ни1 Спартан в отличии от выше списка, дают гарантию на любые колеса, хотя мы живем в России мы умудряемся всё ломать:ag:
в дану 35 ставили но-слип, часа 3 неспешно с перерывами, всё ставится легко, пара не откручивается(кольцо), только дифф вынимается для удобства работы на столе....
но-слип будет по тише и меньше резины оставляет при рулешке на месте при развороте, а по общему принципу работают одинаково, на заднем приводе на мокрой лесной дорожке на скорости и играя газом = хороший управляемый дрифт кар
на полном приводе никаких не удобств нет, если в попе стоит разблокировка:ag:
пиши в личку что заинтересовало, по ценам расскажу, привезу:ad:
заинтересовало
Подскажите необразованному, что лучше поставить в задний мост XJ, 92 г. 242, 35. И много ли мороки для человека с руками, гаражом и всеми инструментами. Заодно сколько стоит и где взять/заказать (ненужное зачеркнуть). Благодарен за ответ. Простите если не в тему, или обидел.
Тут закажеш!
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=16&a=6
Здест найдёш
http://www.summitracing.com
привет. готов купить на XJ 2000г мост 8.25, Lock Right, передние пружины, 4 амортизатора, резину купер 33х12.5х15
Yevgeniy
11.02.2013, 18:24
ПОставил на зад локрайт...!) Круть) Работает....
Начитался тут всякой хрени.... Не увидел и не услышал ни щелканья не ударов ничего...
ПОставил на зад локрайт...!) Круть) Работает....
Начитался тут всякой хрени.... Не увидел и не услышал ни щелканья не ударов ничего...
Жека, блок это веЩь! Особенно две!
Нечего там слушать. Если что- услышишь отчётливо!)))
http://i054.radikal.ru/1302/9c/db1a4a7aa28e.jpg (http://www.radikal.ru)
#145 https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=135&page=15
Jeepchik
12.02.2013, 01:36
Ни фига себе, этож вроде spartan, и как вы так умудрулись ее разнести?
Ни фига себе, этож вроде spartan, и как вы так умудрулись ее разнести?
Локрайт живет до 31" шин включительно. ПРи больших -это будет расходник. Нужно принудиловку ставить.
Yevgeniy
12.02.2013, 13:30
Может кто-то ездить не умеет?))
Может кто-то ездить не умеет?))
А кто умеет ездить? кто уверенно может заявить об этом? Ты Жень?
Ни фига себе, этож вроде spartan, и как вы так умудрулись ее разнести?
Мост погнул. Не нужно не чему удивляться. Всё когда то ломается!
Yevgeniy
12.02.2013, 15:23
А кто умеет ездить? кто уверенно может заявить об этом? Ты Жень?
Я так то не тебе говорил, а тому кто сказал что локрайт расчитан на 31 колеса.
Но ответить на вопрос твой могу))
Я так то не тебе говорил, а тому кто сказал что локрайт расчитан на 31 колеса.
Но ответить на вопрос твой могу))
А ты посмотри на конструкцию Локрайта. Там все усилие передается через палец, а для него есть определенный предел прочности.
Локрайт живет до 31" шин включительно. ПРи больших -это будет расходник. Нужно принудиловку ставить.
Симекс 36/12.5/15, три года уже отработал.Локрайты спереди и сзади.
Я так то не тебе говорил, а тому кто сказал что локрайт расчитан на 31 колеса.
Но ответить на вопрос твой могу))
Можешь- ответь. Зачем предупреждаешь?
Бесполезные разговоры, спор...
Блокировками пользуются на разных мостах, на разных колёсах....
У всех по разному живёт
От себя могу сказать: Попробовав Spartan Locker в двух мостах и сейчас Lock Right в заднем. Больше нравиться Spartan. Жёстче блокирует - имел лучше проходимость. Но шлици на полуосях разбил за 8 месяцев. Lock Right можно чуть ещё поджать до допустимого зазора подобрав сечение шайб боковых.
Yevgeniy
13.02.2013, 02:29
Я не понял что значит жестче блокирует?) Это же разблокировка в конце концов, а не блокировка, она либо разблокирует, либо нет, но неблокировать она не может.
Yevgeniy
13.02.2013, 02:32
Можешь- ответь. Зачем предупреждаешь?
На всякий случай, а то упадешь еще со стула)))
Кароч главное это приехать домой самому, а машина это железка, поюзал, сломал, выкинул и поставил другую.
Мост погнул. Не нужно не чему удивляться. Всё когда то ломается!
Похоже на приземление с хорошего прыжка на разнородную поверхность. Одно колесо было раскручено, а второе - обрело сцепление. Интересно, я прав?)
По поводу полуосей - три года Спартан, с полуосями всё норм (колеса детские). А ежели сожрет - притащу хромоли и буду вертеть на нефритовом стержне эту проблему)
Похоже на приземление с хорошего прыжка на разнородную поверхность. Одно колесо было раскручено, а второе - обрело сцепление. Интересно, я прав?)
По поводу полуосей - три года Спартан, с полуосями всё норм (колеса детские). А ежели сожрет - притащу хромоли и буду вертеть на нефритовом стержне эту проблему)
Не такая ситуация была.
Гнутый прилично мост был. И так ездил долго. И длинные перегоны в Астрахань, в Белоруссию и офроуд. Треснул Spartan когда дал много газу пятака с буксом крутанул на земле.
Полуоси думаю разбил когда Spfrtan поджали шайбами по бокам. Жёстче сцеплялся. Потом убрал шайбы.
Я не понял что значит жестче блокирует?) Это же разблокировка в конце концов, а не блокировка, она либо разблокирует, либо нет, но неблокировать она не может.
Точно говоришь-разблокировка! Поджимаешь шайбами и реже разблокируется. Короче сильней нагрузка нужна чтоб разблокировать сцепку блокировки. И громче будет работать и шлици на полуосях жрать и жить меньше блок. Смотря насколько уменьшить зазор. Можно так что палец только с молотка встанет). Короче экстрим) Всё с головой и в тех. допуске по зазору.
На всякий случай, а то упадешь еще со стула)))
Кароч главное это приехать домой самому, а машина это железка, поюзал, сломал, выкинул и поставил другую.
Не понял почему могу упасть со стула?)
Остаться живым и здоровым это главное всегда!
Хотя сильно ушатываем себя. Это я по себе знаю. Куча травм, третья операция. Спорт и увлечения оставляет следы.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot