PDA

Просмотр полной версии : WJ, Свап мостов, Спидометр или вот Вам загадочка


WJeep
29.05.2015, 03:00
Захотелось спидометр оживить. Как все Мы знаем, WJ скорость читает с задних датчиков АБС, а не с раздатки как более старые модели, да вот проблема. Мосты Патрулевские, сувать датчики некуда.

Полезли в инет, на сайты забугорные. Нашлась тема ТЫЦ (http://mallcrawlin.com/forum/showthread.php?4853-swapping-axles-in-a-WJ-and-keeping-the-speedo). Это для тех кто англицкий понимает. Для тех кто нет объясню на пальцах.

Схема получения мозгами информации о скорости:
Датчики посылают определенное количество импульсов в блок АБС, из блока АБС выходит провод, который идет в ПСМ, по которому и идет сигнал о скорости (Vehicle Speed Signal или VSS). На картинке 3ий пин.

http://agitatedpancake.com/random/jeep/pinouts/CAB%20Pinout.jpg

Как делают граждане США. Ставят на раздатку датчик скорости, который имеет 3 провода. Картинку распиновки искать лень:ae:. Один провод, собственно, сигнал, второй питание 5в, третий масса. Провода питания и массы заводятся куда следует, а вот сигнал берется и припаивается к проводу VSS идущему от блока АБС до ПСМ. Ну тоесть провод VSS отрезается от фишки АБС и сращивается с проводом сигнала с датчика скорости.


Это преамбула.

Ну чего делать взял проводов изолент и паяльников и пошел творить.

5в и землю взял с МАП сенсора, он рядом, все подсоединил, проверил питание на фишке датчика скорости, все огонь. Подключил датчик, чтобы не ставить его на авто, а как-то проверить, вставил датчик в шуруповерт. Заводим, не работает. Проверяем везде контакт, заводим не работает. Бился час, рыл распиновки, и ТУТ...... Стрелка поднялась до 10 км\ч....Огонь! Начинаю все собирать по чистовому. Собрал, начиню проверять....Не работает...МЛЯ....Опять проверять...Опять заработала...

Вообщем не буду мучить трехчасовым триллером, расскажу суть.

Закономерность такова. Крутим шуруповертом с датчиком и заводим машину в момент когда датчик вращается, скорость кажет. Стоит отпустить шуруповерт и дать стрелке спидометра упасть, больше скорость не показывает. Заводим машину и потом начинаем вращать датчик уже на заведенную, скорость не кажет никак. Я слегка удивлен...

При всем этом у пиндосов все работает. С распиновкой не накосячил, иначе стрелка бы никак не дергалась. Проверялось на двух датчиках, то есть косяк не в датчике.

Я знаю, что есть еще тысяча вариантов получения спидометра, но мне тупо интересно где собака зарыта.

ryzhijlisik
29.05.2015, 08:10
Панель работает?
Где-то контакт не стабилен.

admin
29.05.2015, 08:20
Количество импульсов на абс и на датчике разное

WJeep
29.05.2015, 08:26
Панель работает?
Где-то контакт не стабилен.
Панель работает. Контакты скрутками хорошо пропаяными.
Количество импульсов на абс и на датчике разное

Следующий вопрос. Какого хрена и америкосов работает???

По запросу "jeep wj axle swap speedo", гугль выдает нифига не одну тему и все удачно. У меня даже машина америкос.

Хасковод
29.05.2015, 13:49
а параметры датчика совпадают с родными абсными ?
мб в момент остановки его параметры выходят за пределы штатного и он киснет

я бы заморочился с установкой абсного датчика, и модулятора (если до редуктора, то с поправкой на пер. число)

Ёсик
29.05.2015, 15:26
Все проще пластина на кардан и 4абса на него

Хасковод
29.05.2015, 16:53
Все проще пластина на кардан и 4абса на некго

ну как то так да
только зачем 4 абса?
по идее столько сколько на данный канал в штате приходит

грубо говоря даже штатное абс можно сохранить

НО
1) расположение, если слип йок на раздатке то там разве что широкую гребёнку ставить. чтобы датчик всегда видел импульсы
а на мосту рискованная зона
2) количество "маяков"

считаем пример:
на гребёнке на колесе 60 зубьев, за 1 оборот у нас 60 импульсов
на 6 км/ч (100 метров в минуту) условно делается 40 оборотов в минуту (типа колесо диаметром 0,8м)
значит на этой скорости датчик увидит 40х60= 2400 импульсов в минуту.

пара в мосту например 4.11 , но мы упростим до 4.
а значит кардан вращается не 40 оборотов в минуту, а 160 оборотов в минуту
но мозгу то требуется прежнее кол-во импульсов , а значит наша гребёнка должна иметь 2400/160=15 импульсов.

в общем пересчёт требуется непременно, но зато можно компенсировать нештатные колёса (благо коробка не 45 или 545 (там я слышал при смене колёс вроде рекомендуют вносить поправку в мозг))

WJeep
29.05.2015, 21:03
Нее, ребята. Тут вопрос некак спидометр сделать, а почему не работает... Когда у других работает.

Ёсик
29.05.2015, 21:06
Паш почему не работает надо спрашивать у производителя того датчика который поставили в раздатку. Либо искать что сделано не так - чудес не бывает. То что я предложил самый легкий вариант и что самое интересное уже сейчас можно сказать что он будет работать.

barracuda
30.05.2015, 13:46
поставь датчик на раздатку и с него возьми сигнал.

Ёсик
30.05.2015, 14:26
он и поставил на раздатку - выше читай

WJeep
30.05.2015, 20:20
поставь датчик на раздатку и с него возьми сигнал.

Ром, почитай хоть тему:ag:

Garry25
25.05.2017, 12:54
Добрый день! Есть два вопроса - как решили проблему со спидометром и сколько шлицов на заднем мосту?

frostcraft
26.05.2017, 12:51
Добрый день! Есть два вопроса - как решили проблему со спидометром и сколько шлицов на заднем мосту?

В каком мосту? Шлицы в каком месте? Морковка или полуоси?