Просмотр полной версии : какой то треск!! непойму!
Александр.
26.09.2010, 22:18
начну с начало! в Июне пошла вибрация, определил - на переднем кардане кирдыкнулась крестовина. Снял кардан и успешно ездил до 20 Сентября без него. после замены крестовины кардан поставил ............. и началось!!!! при наборе скорости слышен треск в районе коробки или раздатки. что может быть, куда лесть? думаю на цепь! подскажите!
Спанчбоб
26.09.2010, 22:26
Раздатка какая?
Александр.
26.09.2010, 22:37
Раздатка какая?
249
249
С места тапку в пол и треск? :ag:
цепь замени
Александр.
26.09.2010, 22:59
С места тапку в пол и треск? :ag:
цепь замени
блин ну до снятия кардана было все нормально!!!!!?????
Александр.
28.09.2010, 00:50
и так господа.... треск я победил!!! действительно это трещала цепь. и заодно разрушил миф о том, что 249 раздатку нужно снимать! нет!! все можно сделать не снимая!! на все про все потратил 2,5 часа с перекуром и в одно лицо! мог бы и быстрее, но с первого раза не получилось поставить злополучный стопор на подшипник. в связи с этим был придуман и изготовлен супер-пупер установитель стопорного кольца :ag: и все стало без проблем(даже сам не поверил)
Можно конечно не снимать но очень неудобно.
Спанчбоб
28.09.2010, 21:38
А где на фото хитрый инструмент? Мы тоже хотим позырить!
samoroshka
28.09.2010, 22:12
Маладец ! рукастые у нас в почете!!!
А где на фото хитрый инструмент? Мы тоже хотим позырить!
Рискну предположить что это просто деревянный пыж подходящего размера, который вытаскивается после установки (делали так при полевых ремонтах).
Спанчбоб
28.09.2010, 23:50
Рискну предположить что это просто деревянный пыж подходящего размера, который вытаскивается после установки (делали так при полевых ремонтах).
Ну и что, чертежи, материалы, руководство пользователя в студию!:ag:
Народ имеет право знать!
Александр.
29.09.2010, 00:21
Рискну предположить что это просто деревянный пыж подходящего размера, который вытаскивается после установки (делали так при полевых ремонтах).
ну ты блин... колдун!!!!:ag:прав на все 100%!! где же ты раньше был???
Гыг. Люди в затрудненной ситуации быстро приходят к верным решениям :ag::ag::ag:
ну, что запотентовал устройство? ;)
пачем покупал цепь на раздатку
подниму тему по необходимости.
открыл 249OD не снимая, укоротил цепку на пол звена - стал собирать - не собирается - крайний колпак не закрывается - потому что валы с виской чуть сошлись. И так и сяк.. никак короче не получилось.
Решил по другому попробовать - снял крайний подшипник с вала(снял стопор конечно), посадил подшипник в колпак, зафиксировал стопором(тот который в колпаке) и одел на вал (стопора на валу нет теперь конечно). Чуть рукой подпер вал и колпак почти оделся до конца - подтянул болтами - все собралось. Ну думаю поезжу недельку, цепка растянется чуть - разберу опять и поставлю стопор.
Ставлю задний кардан - а он не лезет теперь в глубину, невозможно одеть на крестовину на мосту. Наверное он еще на 1 см должен глубже заходить - а не заходит. Так и приехал домой на переднем мосту.
Пока ехал проверил переключение на пониженную - все переключается.
Что там можно не так собрать?
ужели втулка датчика скорости?
действительно, втулка-червяк привода спидометра была мною поставлена наоборот - из за этого ход кардана для установки был мал. Пришлось снять заднюю крышку и перевернуть втулку. Заодно поставил стопор. Теперь все как нужно.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot